Уведомление б/н Уведомление о принятии жалоб № 73/05-18.1-2016 и 74/05-18.1-... от 24 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление

о принятии жалоб № 73/05-18.1-2016 и 74/05-18.1-2016 к рассмотрению

 

Кемеровским УФАС России приняты к рассмотрению жалобы ООО строительная компания «Лада-Альянс» (вх. № 2033э от 20.05.2016) и ООО «Стройтрест» (вх. № 3396 от 20.05.2016) на действия заказчика – государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ГБОУ ВПО КемГМА Минздрава России) при организации и проведении открытого конкурса на выполнение работ по устройству кровли из профилированного листа здания санитарно-гигиенического корпуса ГБОУ ВПО КемГМА Минздрава России, извещение о проведении которого было опубликовано на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) под № 31603616470 (далее – Закупка).

По мнению ООО строительная компания «Лада-Альянс», нарушение выразилось:

- в неправомерном установлении требований обеспечения исполнения обязательств, связанных с подачей заявки в размере 10 % от начальной (максимальной) цены договора (п. 15 информационной карты) и  обеспечения исполнения обязательств по договору в размере 10 % от начальной (максимальной) цены договора (п. 16 информационной карты);

- в установлении требований к материалу, использование которого не предполагается в процессе производства работ ( п. 15 Показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика, максимальные и минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменятся (далее - Показатели);

- в п. 39 Показателей перечислены ГОСТы не связанные со сталью оцинкованной;

- в п. 31 Показателей указан ГОСТ утративший силу с 01.01.2012 г.

По мнению ООО «Стройтрест», нарушение выразилось:

- конкурсная документация содержит необъективные сведения относительно технических, функциональных характеристик требуемых материалов, требований к их безопасности, не позволяющие определить соответствие поставляемого материала потребностям заказчика (п. 31 Показателей указан ГОСТ 24045-94, данный ГОСТ дне действует с 01.01.2012 г. Проектная документация 2526/2 АС содержит требование: «кровлю выполнить из профлиста Н60-845-0,8 из проката тонколистового холоднокатаного горячеоцинкованного по ГОСТ 52146-2003 с полимерным покрытием не менее 35микрон», однако соответствие указанного материала ГОСТ 52146-2003 и наличие полимерного покрытия требованиями технического задания и сметной документации не предусмотрены);

- в извещении и документации о закупке указан способ закупки в виде открытого конкурса. Однако нормами Положения о закупке товаров, работ, услуг ГБОУ ВПО КемГМА Минздрава России от 31.03.2014 (в редакции от 02.04.2016, действовавшей на момент размещения документации о закупке) такой способ закупки, как открытый конкурс, а также условия его использования не установлены;

- в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации не установлен запрет на участие в конкурсе организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики, установленный Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено»;

- в соответствии с п. 3.2.3 конкурсной документации участник должен предоставить все требуемые документы согласно таблице № 1 «Требования к участникам», однако указанная таблица с указанием конкретных документов отсутствует;

- заказчиком в единой информационной системе не размещен перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется у субъектов малого и среднего предпринимательства и соответствующий годовой отчет о годовом объеме закупки, которую заказчик обязан осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства;

- конкурсная документация и извещение не содержат каких-либо преференций и особенностей участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;

-  участникам закупки не предъявляются требования о предоставлении необходимых документов, подтверждающих соответствующий статус (декларации).

На основании изложенного и в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Кемеровское УФАС России сообщает следующее:

Рассмотрение жалоб состоится 30.05.2016 г. в 15 часов 00 минут по адресу: ул. Ноградская, 5, г. Кемерово. Регистрация лиц, участвующих в деле, состоится в кабинете № 315 в 14 часов 45 минут.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ГБОУ ВПО КемГМА Минздрава России в срок до 27.05.2016 г. представить в Кемеровское УФАС России следующие документы и письменную информацию:

  1. утверждённый план закупок ГБОУ ВПО КемГМА Минздрава России на 2016 год;
  2. подтверждение опубликования плана закупок ГБОУ ВПО КемГМА Минздрава России на сайте http://zakupki.gov.ru, содержащего информацию о планируемом  проведении вышеуказанной закупки (скриншот с сайта);
  3. положение о закупках товаров, работ, услуг ГБОУ ВПО КемГМА Минздрава России;
  4. приказ о создании закупочной комиссии по проведению Закупки;
  5. положение о закупочной комиссии (при наличии);
  6. закупочную документацию со всеми изменениями, приложениями, дополнениями;
  7. все заявки на участие в Закупке (со всеми приложениями);
  8. все протоколы, составленные при проведении Закупки;
  9. сведения о заключении договора по результатам Закупки (с приложением подтверждающих документов);
  10. мотивированный письменный отзыв на жалобу ООО строительная компания «Лада-Альянс» (с приложением копий подтверждающих документов);
  11. мотивированный письменный отзыв на жалобу ООО «Стройтрест» (с приложением копий подтверждающих документов);
  12. нормативное правовое обоснование проведения вышеуказанной закупки в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с приложением подтверждающих документов);
  13. копии документов, подтверждающих источник финансирования вышеуказанной закупки.

Документы должны быть представлены в оригинале или надлежаще заверенных копиях. Документы, представленные в оригинале, Кемеровское УФАС России вернет после принятия, изготовления решения и вступления его в законную силу

Копии жалоб размещены на официальном сайте антимонопольного органа в сети «Интернет» http://www.kemerovo.fas.gov.ru в разделе «Решения».

Согласно части 12 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Кемеровское УФАС России требует от Заказчика приостановить Торги, до рассмотрения жалоб по существу.

В силу части 19 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобам. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии по рассмотрению жалоб № 73/05-18.1-2016, 74/05-18.1-2016 представителей, лицам, участвующим в рассмотрении указанных обращений, необходимо направить соответствующее ходатайство о рассмотрении данных обращений в отсутствии представителей  электронной почтой по адресу: to42@fas.gov.ru или факсом (3842) 36-77-83.

 

Заместитель руководителя                                                                                   Л.И. Ланцман

Связанные организации

Связанные организации не указаны