Уведомление б/н Уведомление о принятии жалобы № 130/05-18.1-2015 к рассмотре... от 22 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление

о принятии жалобы № 130/05-18.1-2015 к рассмотрению

 

Кемеровским УФАС России принята к рассмотрению жалоба общества с ограниченной ответственностью «Кузбассмедснаб» (далее – ООО «Кузбассмедснаб») на действия заказчика – муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница № 3 им. М.А. Подгорбунского» (далее – МБУЗ «ГКБ № 3») при проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку аппарата искусственной вентиляции легких, извещение о проведении которого было опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по адресу: http://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) под № 31503049590 (далее – Закупка).

По мнению заявителя, нарушение выразилось в указании в техническом задании открытого запроса цен заведомо невыполнимых требований.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Кемеровское УФАС России сообщает следующее:

Рассмотрение жалобы состоится 29.12.2015 г. в 9 часов 45 минут по адресу: ул. Ноградская, 5, г. Кемерово. Регистрация лиц, участвующих в деле, состоится в кабинете № 315 в 9 часов 15 минут.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» МБУЗ «ГКБ № 3» в срок до 25.15.2015 г. представить в Кемеровское УФАС России следующие документы и письменную информацию:

  1. утверждённый план закупок МБУЗ «ГКБ № 3» на 2015 год;
  2. подтверждение опубликования плана закупок МБУЗ «ГКБ № 3» на сайте http://zakupki.gov.ru, содержащего информацию о планируемом  проведении вышеуказанной закупки (скриншот с сайта);
  3. положение о закупках товаров, работ, услуг МБУЗ «ГКБ № 3»;
  4. приказ о создании закупочной комиссии по проведению Закупки;
  5. положение о закупочной комиссии (при наличии);
  6. закупочную документацию со всеми изменениями, приложениями, дополнениями;
  7. все заявки на участие в Закупке (со всеми приложениями);
  8. все протоколы, составленные при проведении Закупки;
  9. сведения о заключении договора по результатам Закупки (с приложением подтверждающих документов);
  10. мотивированный письменный отзыв на жалобу ООО «Кузбассмедснаб» (с приложением копий подтверждающих документов);
  11. нормативное правовое обоснование проведения закупки (открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора на поставку аппарата ИВЛ, извещение № 31503049590) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с приложением подтверждающих документов);
  12. копии документов, подтверждающих источник финансирования вышеуказанной закупки.

 

Документы должны быть представлены в оригинале или надлежаще заверенных копиях. Документы, представленные в оригинале, Кемеровское УФАС России вернет после принятия, изготовления решения и вступления его в законную силу

Копия жалобы размещена на официальном сайте антимонопольного органа в сети «Интернет» http://www.kemerovo.fas.gov.ru в разделе «Решения».

Согласно части 12 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В силу части 19 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы № 130/05-18.1-2015 представителей, лицам, участвующим в рассмотрении указанного обращения, необходимо направить соответствующее ходатайство о рассмотрении данного обращения в отсутствии представителей  электронной почтой по адресу: to42@fas.gov.ru или факсом (3842) 36-77-83.

 

 

Руководитель управления                                                                                      Н.Е. Кухарская

Связанные организации

Связанные организации не указаны