Предписание б/н 1. Индивидуальному предпринимателю <…> (ИНН: <…>; ОГРНИП: <…... от 4 апреля 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
от «04» апреля 2022 г. |
г. Киров |
|
П Р Е Д П И С А Н И Е № 5
о прекращении нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
<…> – заместителя руководителя Управления – начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Кировского УФАС России,
Членов Комиссии:
<…> – начальника отдела финансовых рынков и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области,
<…> – специалиста 1 разряда отдела финансовых рынков и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области,
на основании решения от 21.03.2023 (изготовлено в полном объеме 04.04 2023) по делу № 043/05/21-919/2022 о признании ненадлежащей рекламы следующего содержания: «Свежие разливные напитки по честным ценам!» «Акция! 59 руб. за литр», «Попробуй разное: светлое, бархатное, безалкогольное* свежие разливные напитки по честным ценам!!!* широкий ассортимент, богатый выбор» с изображением хмельных шишек и пивного бочонка, размещенной на декоративной пленке, расположенной на окне у входа в магазин «BEER TIME» по адресу: г. Киров, ул. Арх<…>, д. <…>, поскольку она противоречит требованиям пункта 4 части 3 статьи 5, части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 49, 51 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Индивидуальному предпринимателю <…> (ИНН: <…>; ОГРНИП: <…>; адрес регистрации: 610002, г. Киров, ул. <…>, д. <…>, кв. <…>) в десятидневный срок с момента получения предписания прекратить нарушение пункта 4 части 3 статьи 5, части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», а именно:
- прекратить распространение рекламной информации любым способом, в любой форме и с использованием любых средств в отношении алкогольной продукции следующего содержания: «Свежие разливные напитки по честным ценам!» «Акция! 59 руб. за литр», «Попробуй разное: светлое, бархатное, безалкогольное* свежие разливные напитки по честным ценам!!!* широкий ассортимент, богатый выбор», размещенной на декоративной пленке, расположенной на окне у входа в магазин «BEER TIME» по адресу: г. Киров, ул. <…>, д. <…>, у входа в магазин «BEER TIME», без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления, а также рекламной информации, которая содержит не соответствующие действительности сведения о цене реализуемого товара (пива).
2. Индивидуальному предпринимателю <…> (ИНН: <…>; ОГРНИП: <…>; адрес регистрации: 610002, г. Киров, ул. <…>, д. <…>, кв. <…>) представить в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Кировской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок с момента исполнения.
В случае неисполнения предписания в соответствии с п. 2.4 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа: на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.