Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА –406/2018 о нарушении законодательства ... от 29 марта 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № ЭА –406/2018 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
29 марта 2018 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель председателя комиссии
Члены Комиссии:
в присутствии представителя уполномоченного органа- управления закупок администрации МО город Краснодар (по доверенности), в присутствии представителей заказчика- МКУ МО город Краснодар "Центр по обеспечению деятельности учреждений департамента образования администрации МО город Краснодар".(доверенности в материалах дела), в отсутствие представителей ИП Каталупова рассмотрев жалобу ИП Каталупова (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа- управления закупок администрации МО город Краснодар, заказчика- МКУ МО город Краснодар "Центр по обеспечению деятельности учреждений департамента образования администрации МО город Краснодар" при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств» (извещение № 0318300119418000160) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует основания отказа в допуске к участию в электронном аукционе указанные в протоколе. Указывает, что сведения об ИП Каталупове отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков.
Представители уполномоченного органа, заказчика с доводами жалобы не согласились. Считают правомерным отказ в допуске к участию в электронном аукционе ИП Каталупова
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением закупок администрации МО город Краснодар проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств» (извещение № 0318300119418000160).
Начальная (максимальная) цена контракта –1 000 000,00 рублей.
Заказчик- МКУ МО город Краснодар "Центр по обеспечению деятельности учреждений департамента образования администрации МО город Краснодар".
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме № 96/2-ЭП от 20.03.2018г. заявка ИП Каталупова признана несоответствующей. В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ, как не отвечающий требованиям:
- части 1.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ,
- пункта 33 информационной карты (раздела 1) документации об электронном аукционе.
Информация об участнике закупки включена в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В соответствии с ч.9 ст.31 Закона о контрактной системе отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системы, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Ч.8 ст.104 Закона о контрактной системе установлено, что информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
Заказчиком в п.33 информационной карты аукционной документации установлено:
33 |
Требование об отсутствии в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица |
Сведения об участнике закупки (ИП Каталупове ) находится в реестре недобросовестных поставщиков от 01.09.2016 г. № РНП.76971-16, от 28.06.2017 г. № РНП.88432-17 в реестре недобросовестных поставщиков, размещенном на официальном сайте единой информационной системы zakupki.gov.ru.
Указанный вывод подтверждается постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа по делу № Ф08-668/2018.
Таким образом, признание заявки ИП Каталупова несоответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системы обосновано.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Каталупова необоснованной.
2.Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300119418000160) .
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.