Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы Курпатова С.А. ... от 10 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее по тексту - Крымское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Председатель Комиссии "..."

рассмотрев жалобу от 31.07.2018 г. (вх. № 1297/10) Курпатова С.А. (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымрегионторг» ОГРН 1159102080620, ИНН 9102178840, КПП 910201001 (далее Организатор торгов), при проведении аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Ленина, д. 2а (извещение № 180718/19945137/01 от 18.07.2018 г., Лот №1),

в отсутствии заявителя;

в присутствии представителя организатора торгов – Сомова О.А. (Приказ № 3188 от 05.09.2017 г.), Гараева М.В. (Доверенность №179/2018 от 06.07.2018 г.);

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Курпатова С.А. (вх. № 1297/10 от 31.07.2018 г.) на действия организатора аукциона – Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымрегионторг» при проведении аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества Республики Крым, нежилые помещения №№ 14, 16, общей площадью 57,1 кв.м., расположенные на первом этаже здания под кадастровым номером 90:22:010106:1587 в литере А., расположенные по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Ленина, д. 2а (извещение на сайте torgi.gov.ru № 180718/19945137/01 от 18.07.2018 г., Лот №1)

По мнению заявителя, в нарушение ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) организатор торгов незаконно объединил в один лот помещения, технологически и функционально не связанные между собой, что может привести к ограничению конкуренции.

В ходе рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и пояснений, Комиссией Крымского УФАС России установлено следующее.

Документация об аукционе разработана в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкурнеции», Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее Правила), Постановлением Совета министров Республики Крым от 02.09.2014 г. № 312 «О методике расчета и распределения при передаче в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Республики Крым».

Согласно ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Комиссией Крымского УФАС России установлено, что 18.07.2018 г. на официальном сайте в сети Интернет www.torgi.gov.ru опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона по аренде муниципального недвижимого имущества, а именно, нежилых помещений №№ 14,16, общей площадью 57,1 кв.м., расположенных на первом этаже здания под кадастровым номером 90:22:010106:1587 в литере А.

Нежилые помещения №№ 14,16, общей площадью 57,1 кв.м, являющиеся неотъемлемой частью здания под кадастровым номером 90:22:010106:1587 в литер А, объединены в один лот по территориальному признаку, а также в связи с тем, что имеют единое целевое назначение. Объединение нежилых помещений в один лот вызвано невозможностью использования каждого нежилого помещения в отдельности по причине их технологической и функциональной связующей (общие общая система отопления, общие приборы учета).

Нежилое помещение № 14 имеет площадь 50,4 кв.м. и является капитальным строением. Нежилое помещение № 16 площадью 6,7 кв.м. представляет собой созданную перегородку, высотой 2 метра, состоящую из гипсокартона с деревянными элементами, где отсутствуют капитальные несущие стены. Нежилые помещения № 14, 16 имею один центральный вход, дополнительная дверь в помещение № 16 является глухой (нерабочей), в связи, с чем доступ в данную комнату не возможен.

Соответственно, использование нежилых помещений в отдельности по рассматриваемому лоту (извещение № 180718/19945137/01) не представляется возможным.

Таким образом, в действиях Организатора торгов не усматривается действий, направленных на ограничение конкуренции при организации и проведении торгов путем включения в состав одного лота нежилых помещений, технологически и функционально связанных между собой.

Довод заявителя, антимонопольным органом, признан необоснованным.

В соответствии с ч. 20 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Крымского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Курпатова С.А. от 31.07.2018 г. (вх. № 1297/10) на действия организатора торгов – Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымрегионторг», при проведении аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества по извещению №180718/19945137/01, необоснованной.
  2. Снять ограничения наложенные уведомлением от 01.08.2018 г. (исх. №07/1057).

 

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны