Определение б/н Определение о назначении дела № 046/01/17-484/2022 о нарушен... от 19 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

19 октября 2022 года                                                                                                         г. Курск

 

Председатель Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Комов Ю.А.

 

УСТАНОВИЛ:

 

Курским УФАС России проведен мониторинг соблюдения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным субъектом Российской Федерации на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций - Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области требований антимонопольного законодательства при реализации полномочий по формированию реестра квалифицированных подрядных организаций в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 г. № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» и установлено следующее.

Отношения в сфере проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах урегулированы Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ (далее - ЖК РФ).

Согласно ст.178 ЖК РФ деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, осуществляют специализированные некоммерческие организации - региональные операторы, - юридические лица, создаваемые субъектом РФ в организационно-правовой форме фонда.

В соответствии с ч.5 ст.182 ЖК РФ привлечение региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 г. № 615 утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - Положение).

Как следует из содержания п.1 Положения, указанное Положение определяет порядок привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - подрядные организации), в целях повышения эффективности, результативности привлечения подрядных организаций, обеспечения гласности и прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в процессе привлечения подрядных организаций путем проведения предварительного отбора подрядных организаций, формирования реестра квалифицированных подрядных организаций и проведения закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Пунктом 2 Положения определены следующие понятия:

- «предварительный отбор» - совокупность действий, являющихся частью процедуры закупки (торгов), в результате которых осуществляется формирование реестра квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации, сводного реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории субъекта Российской Федерации, проводившего предварительный отбор;

- «реестр квалифицированных подрядных организаций» - сформированный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным субъектом Российской Федерации на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций, по итогам предварительного отбора реестр квалифицированных подрядных организаций, в котором содержится предусмотренная настоящим Положением информация о подрядных организациях, которые имеют право принимать участие в электронном аукционе по установленному предмету электронного аукциона либо у которых могут осуществляться закупки в случаях, предусмотренных п.193 настоящего Положения.

- «орган по ведению реестра» - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный субъектом Российской Федерации на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций».

В соответствии с п.6, п.7 Положения (ред., действующей с 21.09.2017 г.), предварительный отбор проводится в субъекте Российской Федерации в сроки, предусмотренные п.4  Положения (не позднее чем через 3 месяца со дня вступления в силу настоящего Положения (вст. в силу 15.07.2016 г.).

После истечения указанного срока предварительные отборы осуществляются органом по ведению реестра не реже одного раза в квартал. По итогам проведения предварительного отбора органом по ведению реестра формируется реестр квалифицированных подрядных организаций.

Как установлено п.8 Положения, предварительный отбор подрядных организаций проводится для оказания услуг и (или) выполнения работ по следующим предметам электронного аукциона:

а) оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;

б) оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;

в) оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений;

г) оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов;

д) оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов;

е) выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов»;

ж) оказание услуг по осуществлению строительного контроля.

Таким образом, п. 8 Положения установлено 7 различных предметов электронного аукциона для проведения предварительного отбора подрядных организаций.

Пунктом 62 Положения установлено, что в реестр квалифицированных подрядных организаций включается информация об участниках предварительного отбора, в отношении которых комиссией по проведению предварительного отбора уполномоченного органа принято решение о включении подрядной организации в реестр квалифицированных подрядных организаций.

Согласно содержанию раздела III Положения «осуществление региональным оператором закупок», участник проводимой региональным оператором закупки на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории субъекта РФ, должен быть включен в реестр квалифицированных подрядных организаций по соответствующему предмету.

Таким образом, потенциальный участник аукциона, проводимого региональным оператором субъекта РФ в рамках Положения, должен обладать специальной правоспособностью - быть включенным в реестр квалифицированных подрядных организаций субъекта РФ по предмету, соответствующему предмету проводимого региональным оператором аукциона.

Лица, не обладающие указанной правоспособностью, не могут являться участниками закупок, проводимых в соответствии с Положением.

Включение в реестр квалифицированных подрядных организаций по соответствующему предмету, осуществляется уполномоченным органом субъекта РФ в форме проведения предварительного отбора.

Предварительный отбор должен проводиться уполномоченным органом на ведение реестра субъекта РФ не реже одного раза в квартал (п.6 Положения), т.е. один раз в три месяца.

Таким образом, уполномоченному органу на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций на территории Курской области необходимо ежегодно проводить 28 (каждый квартал по каждому из семи предметов) процедур предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций.

При таких обстоятельствах, с учетом требований п. 6 и п. 8 Положения, в период с 01.01.2020 г. по 30.09.2022 г. уполномоченному органу на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций на территории Курской области необходимо было провести 77 процедур предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 г. № 615, проведение процедур предварительного отбора уполномоченным органом на ведение реестра, так же, как и закупки работ, услуг региональным оператором, осуществляются в форме электронных процедур, на официальном сайте единой информационной системы закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» zakupki.gov.ru (далее – ЕИС), и сайтах операторов электронных торговых площадок.

Региональный оператор на территории Курской области создан Постановлением Администрации Курской области от 24.06.2013 г. № 394-па «О создании некоммерческой организации «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области».

Согласно Постановлению Губернатора Курской области от 18.03.2019 г. № 103-пг «О внесении изменения в постановление Губернатора Курской области от 24.08.2017 г. № 234-пг «Об уполномоченном органе на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Курской области» (вступило в законную силу 19.03.2019 г.),  с 19.03.2019 г. уполномоченным органом на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Курской области (далее - РКПО),  является комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области (далее – Комитет ЖКХ и ТЭК). 

Учитывая изложенное, Комитету ЖКХ и ТЭК в период с 01.01.2020 г. по 30.09.2022 г. в соответствии с требованиями Положения необходимо было провести 77 процедур предварительного отбора на право включения в РКПО, т.е. 11 процедур по каждому из предметов, указанных в п. 8 Положения.

Как следует из информации официального сайта ЕИС, в период с 01.01.2020 г. по 31.09.2022 г. Комитетом ЖКХ и ТЭК была проведена 31 процедура (10 процедур в 2020 г., 7 процедур в 2021 г., 14 процедур в 2022 г.) предварительного отбора на право включения в РКПО, в том числе:

- 4 процедуры предварительного отбора на право включения в РКПО по предмету: оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;

- 4 процедуры предварительного отбора на право включения в РКПО по предмету: оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;

- 5 процедур предварительного отбора на право включения в РКПО по предмету: оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений;

- 5 процедур предварительного отбора на право включения в РКПО по предмету: оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов;

- 5 процедур предварительного отбора на право включения в РКПО по предмету: оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов;

- 5 процедур предварительного отбора на право включения в РКПО по предмету: выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов»;

- 3 процедуры предварительного отбора на право включения в РКПО по предмету: оказание услуг по осуществлению строительного контроля.

При таких обстоятельствах, уполномоченный орган на ведение реестра Курской области – Комитет ЖКХ и ТЭК в период с 01.01.2020 г. по 30.09.2022 г. надлежащим образом не исполнял требования п. 6 Положения о ежеквартальном проведении процедур предварительного отбора, Комитетом ЖКХ и ТЭК была проведена 31 процедура предварительного отбора (от 3 до 5 процедур по каждому предмету), тогда как в соответствии с требованиями п. 6 Положения на Комитет ЖКХ и ТЭК возложена обязанность проведения 77 процедур предварительного отбора (11 процедур по каждому предмету).

Как указано ранее, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 г. № 615, принять участие в торгах в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах вправе только лица, включенные в РКПО по соответствующему предмету.

В период с 01.01.2020 г. по 30.09.2022 г. в адрес Курского УФАС России неоднократно поступали заявления хозяйствующих субъектов, в том числе от ООО «Гранд», ПАО «КМЗ», ООО «Архитектурно-Строительная Компания», о незаконных действиях (бездействии) Комитета ЖКХ и ТЭК в сфере реализации полномочий по формированию РКПО, а именно, несоблюдении периодичности проведения предварительных отборов по включению в РКПО.

По результатам рассмотрения указанных заявлений, а также проведенных Курским УФАС России мониторингов соблюдения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного субъектом Российской Федерации на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций, требований антимонопольного законодательства, Управлением в период с 01.01.2020 г. по 30.09.2022 г. выдано Комитету ЖКХ и ТЭК 19 предупреждений (6 предупреждений в 2020 г., 7 предупреждений в 2021 г., 6 предупреждений в 2022 г.) о необходимости прекращения бездействия, которое содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно о необходимости ежеквартального проведения предварительных отборов.

Комитет ЖКХ и ТЭК, формально исполняя предупреждения Курского УФАС России, единоразово проводил процедуры предварительного отбора в периодах, указанных в предупреждениях, однако, в дальнейшем уклонялся от проведения процедур.

Указанные выше действия Комитета ЖКХ и ТЭК в сфере реализации полномочий по формированию РКПО при несоблюдении периодичности проведения предварительных отборов по включению в РКПО носят системный характер. Исполняя предупреждения Курского УФАС России, Комитет ЖКХ и ТЭК продолжал в дальнейшем действовать недобросовестно, надлежащим образом не исполнял обязанности, возложенные на него Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 г. № 615.

Кроме того, в период с 01.01.2020 г. по 30.09.2022 г. в адрес Курского УФАС России поступило 16 жалоб (9 жалоб в 2020 г., 1 жалоба в 2021 г., 6 жалоб в 2022 г.) от хозяйствующих субъектов на неправомерные действия Комитета ЖКХ и ТЭК при проведении предварительных отборов на право включения в РКПО, выразившиеся в необоснованном отклонении заявок на участие в предварительных отборах.

По результатам рассмотрения Курским УФАС России указанных жалоб 9 из них были признаны обоснованными.

Исходя из положений действующего законодательства, единственным законным способом доступа хозяйствующих субъектов на рынок оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и участия в торгах в Курской области является участие в процедурах предварительного отбора по соответствующему предмету, проводимых уполномоченным органом на ведение реестра – Комитетом ЖКХ и ТЭК.

При таких обстоятельствах существует административный барьер, преодолеть который при неисполнении Комитетом ЖКХ и ТЭК обязанности по ежеквартальному проведению процедур предварительного отбора, потенциальным участникам торгов, не включенным ранее в указанный реестр, не представляется возможным.

Непроведение процедуры предварительного отбора Комитетом ЖКХ и ТЭК и, как следствие этого, отсутствие возможности претендовать на заключение договора с региональным оператором, ограничивает хозяйствующим субъектам доступ на соответствующий рынок, создает необоснованные препятствия в осуществлении деятельности, поскольку хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере оказания услуг, выполнения работ по капитальному ремонту, не имеют возможности принять участие в отборе подрядчиков для включения в реестр, что является необходимым условием для входа на соответствующий рынок.

Данные действия Комитета ЖКХ и ТЭК могут привести к созданию преимущественных условий участия в торгах на выполнение работ по капитальному ремонту хозяйствующим субъектам, которые уже включены в РКПО, тогда как у иных хозяйствующих субъектов отсутствует возможность участия в торгах, ввиду непроведения Комитетом ЖКХ и ТЭК процедур предварительного отбора.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции») при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Нарушение запретов, установленных ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции», приводит или может привести к необоснованному ограничению возможности участия в торгах большего количества потенциальных участников, соответственно, к необоснованному ограничению числа участников торгов, либо создает условия, возможность для такого ограничения, следовательно, ограничивает конкуренцию, создает угрозу конкуренции при проведении торгов.

Действия Комитета ЖКХ и ТЭК по ненадлежащему исполнению требования п. 6 Положения о ежеквартальном проведении процедур предварительного отбора привели к созданию неравных условий конкуренции между хозяйствующими субъектами, выразившихся в ограничении количества участников аукциона, имеющих возможность подать заявку на участие в торгах на выполнение работ по капитальному ремонту.

Таким образом, в действиях Комитета ЖКХ и ТЭК, выразившихся в ненадлежащем исполнении требования п. 6 Положения о ежеквартальном проведении процедур предварительного отбора, содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно позиции ФАС России, изложенной в письмах от 04.09.2017 г. № ИА/60890/17, от 26.02.2018 г. № ВК/12509/18 запреты, предусмотренные пунктом 1 части 1 (в части запрета на координацию деятельности участников), пунктами 2 - 4 части 1, а также частями 2 и 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции являются безусловными запретами.

Следовательно, правонарушение, выразившееся в нарушении данных запретов, носит формальный характер и не требует оценки последствий для конкуренции в связи с таким нарушением, доказывания наступления фактических или возможных негативных последствий от совершения таких действий в виде недопущения, ограничения, устранения конкуренции.

На основании изложенного, управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области издан приказ от 12.10.2022 года о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области п.2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Назначить дело № 046/01/17-484/2022 к рассмотрению на 15 ноября 2022 года в 11 час. 00 мин. по адресу: г. Курск, ул. Марата, 9.

 

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика:

-  Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области (ИНН 4629045980, ОГРН 1024600972032, 305000, Курская область, г. Курск, ул. Радищева, д. 17).

3. Направить в адрес Прокуратуры Курской области уведомление с приложением данного определения о возможности участия в рассмотрении дела представителя Прокуратуры Курской области.

4. Ответчику: Комитету жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области в срок до 28 октября 2022 года представить в Курское УФАС России следующую информацию и документы (заверенные читаемые копии):

4.1. Перечень хозяйствующих субъектов, включенных в реестр квалифицированных подрядных организаций, отдельно по каждому предмету по состоянию на 01.01.2020 г.

4.2. Перечень хозяйствующих субъектов, включенных в реестр квалифицированных подрядных организаций, отдельно по каждому предмету по состоянию на 30.09.2022 г.

4.3. Перечень процедур предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, проведенных в период с 01.01.2020 г. по 30.09.2022 г. раздельно по каждому предмету (с указанием номера извещения в ЕИС).

4.4. По каждой проведенной в период с 01.01.2020 г. по 30.09.2022 г. процедуре предварительного отбора указать хозяйствующие субъекты, включенные в реестр квалифицированных подрядных организаций (с указанием номера извещения в ЕИС).

4.5. В случае объединения нескольких предметов в одну процедуру предварительного отбора письменно указать.

4.6. Письменные мотивированные пояснения со ссылками на нормы действующего законодательства о причинах неисполнения требований п. 6 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области.

4.7. Иные письменные пояснения и документы, которые, по мнению ответчика, могут иметь значение для принятия решения о наличии/отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства.

 

Участие в рассмотрении дела представителя Комитета жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области обязательно.

 

Для участия в дистанционном рассмотрении дела можно перейти по ссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/6207950142.

 

С инструкцией по дистанционному участию в рассмотрении дела можно ознакомиться на сайте Курского УФАС России: https://kursk.fas.gov.ru (Обратная связь/ Ответы на часто задаваемые вопросы/ Как участвовать в дистанционном рассмотрении дела) или перейти по ссылке https://kursk.fas.gov.ru/news/16359.

 

Для принятия участия в рассмотрении дела направить на адрес электронной почты Курского УФАС России (to46@fas.gov.ru) документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, а также документы и информацию, которые стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение жалобы. Такие документы и информация должны быть подписаны электронной подписью, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления Стороной документов, не подписанных электронной подписью, при рассмотрении жалобы представитель такой Стороны обязан продемонстрировать членам комиссии Курского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой Стороны.

 

Согласно ч.1 ст.25 ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие и некоммерческие организации обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

В соответствии с ч. 5 ст. 45 ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела, привлекать к участию в деле иных лиц.

На основании ч. 5 19.8 КоАП РФ. непредставление или несвоевременное представление в  антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанного органа, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации),

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с ч.1 ст. 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну и полученная антимонопольным органом при осуществлении своих полномочий, не подлежит разглашению, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Связанные организации

Связанные организации не указаны