Решение б/н Решение по жалобе ФГУП «СВЯЗЬ-Безопасность» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/02-2013

21.01.2013

г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии:

Задорожный В.Г.

- руководитель управления;

члены Комиссии:

 

Сопова В.П.

- начальник отдела контроля размещения государственного заказа управления;

Васильева В.Р.

-ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа управления;

Зимина К.В.

-ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа управления;

Андрющенко Н.Г.

-ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа управления;

 

 

с участием представителей: от Управления Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу – <...> (доверенность №03-20/196Д от 16.01.2013), без участия представителя ФГУП «СВЯЗЬ-Безопасность», уведомленного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ФГУП «СВЯЗЬ-Безопасность» в лице филиала ФГУП «СВЯЗЬ-Безопасность» - Управление ведомственной охраны по Магаданской области  (далее – Заявитель) на действия Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Магаданской области и Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по физической охране (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч. 2 ст. 57 Федерального закона      от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) срок. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что разъяснения положений конкурсной документации, которые были даны Заказчиком относительно того, что контракт на оказание услуг по физической охране здания и прилегающей территории может быть заключен с частным охранным предприятием, противоречат требованиям действующего законодательства. Заявитель полагает, что указанное здание подлежит государственной охране, а охранная деятельность частных охранных предприятий не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране. Заявитель просит провести внеплановую проверку данного размещения заказа, выдать предписание об устранении нарушений.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 17.12.2012 Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по физической охране (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 2 314 300,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы поступило пять конкурсных заявок.

2. Согласно пунктов 1, 4  Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 №228,  Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, функции по контролю и надзору за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных, а также функции по организации деятельности радиочастотной службы. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Подлежащее охране административное здание Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Магаданской области и Чукотскому автономному округу, находящееся по адресу: г.Магадан ул.Пролетарская, д.68 согласно свидетельства о государственной регистрации права 49АА 061796 от 27.12.2006 принадлежит Заказчику на праве оперативного управления.

Комиссия установила, что здание  (с прилегающей территорией) Управления,   являющееся объектом охраны, не подлежит обязательной государственной  охране, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности», следовательно, Заказчиком при формировании аукционной документации нормы Закона о размещении заказов не нарушены.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ФГУП «СВЯЗЬ-Безопасность» в лице филиала ФГУП «СВЯЗЬ-Безопасность» - Управление ведомственной охраны по Магаданской области на действия заказчика - Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Магаданской области и Чукотскому автономному округу при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по физической охране необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны