Решение б/н РЕШЕНИЕ и предписание по делу № 1-00-352/77-18 о нарушении ... от 22 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «ИнжСпецСервис»

ул. Электродная, д. 12, стр. 1, каб. 4Д,

эт. 4, Москва, 111524
 

  1. Публичное акционерное общество «Московская объединенная энергетическая компания»
    (ПАО «МОЭК»)
    ул Ефремова, д. 10, Москва, 119048

     

  2. ООО «ГазНефтеторг.ру»
    ул. Вавилова, д. 5, корп.3, офис 218, Москва. 119334

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-352/77-18 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

02.03.2018 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

<...>ой - заместителя руководителя Московского УФАС России,

членов Комиссии:

<...>а - начальника административного отдела,

<...>а - специалиста 1 разряда отдела кадров, государственной службы и делопроизводства,

при участии представителей:

от заказчика - ПАО «МОЭК»:<...> (доверенности от 13.01.2016 б/н);

от заявителя - ООО «ИнжСпецСервис»: <...> (доверенности
от 01.03.2018 б/н)

 

 

 

в отсутствие ООО «ГазНефтеторг.ру» (надлежащим образом уведомлено письмом Московского УФАС России от 27.02.2018 № ИГ/9534/18),

рассмотрев жалобу ООО «ИнжСпецСервис» (далее - Заявитель) на действия
ПАО «МОЭК» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по проведению внутритрубной диагностики магистральных тепловых сетей методом ультразвуковой панорамной дефектоскопии с подготовительными работами для диаметров от 300 мм до 1400 мм для нужд ПАО «МОЭК» (реестровый № 31806148015) алее - Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Закупки выразилось в установлении в Закупочной документации неправомерных требований.

Представитель Заказчика возражал против удовлетворения жалобы, представил запрашиваемые в соответствии с письмом Московского УФАС России
исх.
от 27.02.2018 № ИГ/9534/18 документы по спорной Закупке.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении Закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам Закупки обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупках такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии правовых оснований для рассмотрения довода жалобы Заявителя в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

11.01.2018 в единой информационной системе в сфере Закупки www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС; Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее - Положение о закупках).

16.02.2018 в ЕИС Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки с начальной (максимальной) ценой договора 289 942 005,82 руб.

Согласно извещению о проведении Закупки дата окончания подачи заявок
- 27.02.2018.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

1. Заявителем обжалуется установление в Закупочной документации права Заказчика направлять запросы о предоставлении участниками дополнительных документов.

Пунктом 1.21 Положения о закупках установлено, что документация о запросе предложений должна содержать сведения, в том числе, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 2.7.2 Закупочной документации никакие изменения и дополнения к Заявкам после окончания срока их подачи не принимаются, за исключением представления разъяснений отдельных положений поданной заявки, а также отсутствующих документов, определенных документацией, при получении соответствующего запроса от Заказчика/Организатора.

Заказчик против довода жалобы возражал, ссылаясь на то, что предусмотренное положение Закупочной документации направлено на возможность уточнения у участников содержания их заявок.

Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что наделение закупочной комиссии Заказчика правом запрашивать дополнительную информацию и документы, не представленные в составе заявки, содержит риски необъективной оценки заявок и ставит возможность участия в Закупке с учетом указанного положения документации в зависимость от волеизъявления Заказчика, так как может применяться не в равной степени к участникам закупки, что в конечном счете может повлечь ограничение конкуренции при проведении Закупки.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Таким образом, в установлении вышеуказанного положения в Закупочной документации усматривается нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, жалоба Заявителя в рассматриваемой части признается обоснованной.

2. Заявителем обжалуется установление в Закупочной документации права Заказчика на изменение договора, в частности изменение и дополнение адресного перечня объектов в соответствии с потребностями Заказчика, которые будут оформлены дополнительными соглашениями.

В соответствии с пунктом 4 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

Пунктом 9.3.5 Положения о закупках установлено аналогичное требование.

В соответствии с пунктом 4.9 Информационной карты Закупочной документации Место, условия, сроки оказания услуг Предоставлены в Приложении 2 «Техническая часть» к Документации.

В соответствии с пунктом 7 Технического задания Закупочной документации адрес объекта указывается в заданиях Заказчика.

Заказчиком в ЕИС размещен файл «ZD_20660П_adres.xls.», который представляет собой перечень адресов, по каждому из которых предусмотрено выполнение определенного типа работ.

В соответствии с пунктом 2.14.9 Закупочной документации стороны договора вправе вносить изменения и (или) дополнения в договор, заключенный по результатам закупки, а также расторгать заключенный по результатам закупки договор в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством и таким договором, а также Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «МОЭК».

Заказчик в возражениях на жалобу указывает, что по результатам Закупки заключается рамочный договор, который для организаций, владеющих на праве собственности или ином законном основании инженерной инфраструктурой, является единственной правовой формой для принятия оперативных мер по проведению работ, связанных с обеспечением бесперебойного теплоснабжения.

В соответствии с частью 1 статьи 429.1 Гражданского кодекса Российской Федерации рамочным договором (договором с открытыми условиями) признается договор, определяющий общие условия обязательственных взаимоотношений сторон, которые могут быть конкретизированы и уточнены сторонами путем заключения отдельных договоров, подачи заявок одной из сторон или иным образом на основании либо во исполнение рамочного договора.

В соответствии с пунктом 6.1 Технического задания перечень участков, подписанный руководителем службы диагностики тепловых сетей ПАО «МОЭК», направляется Заказчиком исполнителю в виде задания по Форме, указанной в таблице №1 по электронной почте не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до даты начала оказания услуг.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о неподтвержденности довода жалобы Заявителя, поскольку предусмотренная Заказчиком правовая конструкция договора, заключаемого по итогам Закупки, предусматривает возможность уточнения предусмотренных общий условий его исполнения, в частности конкретизации места выполнения работ, информация о котором доведена до сведения участников Закупки в Техническом задании Закупочной документации и представляет собой перечень адресов в г. Москве.

Кроме того, пунктом 4.2 проекта договора Закупочной документации предусмотрена стоимость внутритрубной диагностики одного погонного метра, которая будет формироваться и включаться в договор из коммерческого предложения участника Закупки (пункт 5.2 Закупочной документации).

Таким образом, в Закупочной документации предусмотрена цена за единицу работы и максимальная стоимость договора, что также позволяет определить объем работ.

В связи с вышеизложенным, Комиссия решила признать довод жалобы Заявителя в данной части необоснованным.

3. Заявителем обжалуется установление в Закупочной документации противоречивых условий выполнения работ в части предусмотренного диаметра трубопровода.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Заказчиком размещен в ЕИС проект договора с приложениями к нему, в том числе с Приложением № 1 к проекту договора Закупочной документации «Техническое задание на оказание услуг по проведению внутритрубной диагностики магистральных тепловых сетей методом панорамной дефектоскопии с подготовительными работами для диаметров от 700 мм для нужд ПАО «МОЭК».

В соответствии с пунктом 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

Заказчиком в составе Закупочной документации опубликовано «Техническое задание на оказание услуг по проведению внутритрубной диагностики магистральных тепловых сетей методом ультразвуковой панорамной дефектоскопии с подготовительными работами для диаметров от 300 мм до 1400 мм для нужд ПАО «МОЭК».

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в названии Приложения № 1 к проекту договора допущена техническая ошибка, а именно указан диаметр трубопровода от 700 мм, в то время как по тексту документа указан диаметр от 300 мм до 1400 мм, что в целом не вводит потенциальных участников Закупки в заблуждение.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципом информационной открытости закупки.

Комиссией установлено, что в Закупочной документации содержатся разночтения в Техническом задании, приложенном к Закупочной документации и к проекту контракта, что не соответствуют принципу информационной открытости.

Заявителем не представлены документы и сведения, подтверждающие, каким образом установленные положения нарушают права Заявителя и не позволяют подготовить заявку на участие в Закупке.

Таким образом, в рассматриваемых действиях Заказчика усматривается нарушение пункта 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Учитывая указанные обстоятельства, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя в данной части обоснованной.

4. Заявителем обжалуется установление в Закупочной документации условий методики и критериев оценки заявок на участие в Закупке, ограничивающих конкуренцию.

В соответствии с пунктами 12 и 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

-критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

-порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с подпунктом 7 пункта 4.19 Информационной карты Закупочной документации к участникам предъявляется требование о необходимости наличия опыта выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету запроса предложений1 (договоры, завершенные за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке) на сумму не менее 50% от суммы начальной максимальной цены договора без НДС.

В случае наличия у участника опыта выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету запроса предложений, менее чем 50% от суммы начальной максимальной цены договора без НДС, комиссия вправе отклонить такое предложение из-за несоответствия предложения на участие в процедуре закупки требованиям закупочной документации.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 4.21 Информационной карты Закупочной документации установлены, в том числе, следующие критерии оценки квалификации участника:

1. Успешный опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных запроса предложений* за последние 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке (кол-во договоров);

2. Успешный опыт выполнения работ/ оказания услуг, аналогичных запроса предложений* за последние 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке (кол-во отзывов);

3. Средний годовой объем выполнения работ/ оказания услуг, аналогичных запроса предложений* за последние 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке (руб., без НДС);

В соответствии с Приложением № 3 к Закупочной документации «Методика и критерии оценки заявок на участие в запросе предложений» (далее - Методика) предусмотрен следующий порядок оценки квалификации участника:


п/п

Критерии оценки

Весомость

Предмет оценки

Принцип учета критерия

Значение показателя (баллы)

Итоговый
результат

 

 

Т

 

 

В

S = Т х В

1.

Успешный опыт выполнения работ аналогичных предмету запроса предложений*, за последние 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке (кол-во договоров)

0,1

Количество представленных в заявке Участника выполненных договоров от Заказчиков.

Кол-во договоров

Кол-во баллов

 

 

5

10

4

8

3

6

2

4

1

2

0

0

2.

Успешный опыт выполнения работ аналогичных предмету запроса предложений*, за последние 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке (кол-во отзывов)

0,1

Количество представленных в заявке Участника отзывов от Заказчиков.

Кол-во отзывов

Кол-во баллов

 

 

5

10

4

8

3

6

2

4

1

2

0

0

3.

Средний годовой объем выполнения работ аналогичных предмету запроса предложений*, за последние 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке

0,2

При оценке по данному подкритерию оценивается средний годовой объем выполнения работ, аналогичных предмету запроса предложений (руб. без НДС)

Млн. руб.

Кол-во баллов

 

 

 

Заявитель в жалобе указывает, что согласно Методике, если участник предоставляет 1 договор на аналогичную сумму, то он получает 2 балла, а если 5 договоров - 10 баллов, в связи с чем Заявитель считает, что участник, имеющий необходимый по объему опыт выполнения аналогичных работ по одному контракту на крупную сумму, оказывается в заведомо менее выгодном положении, чем участник, выполнявший такие же работы по многим договорам с меньшей ценой.

Вместе с тем, Комиссия, изучив представленные в материалы дела доказательства, приходит к выводу о неподтвержденности довода жалобы Заявителя, поскольку в Методике Заказчика предусмотрен порядок оценки квалификации участника не только по критерию «Успешный опыт выполнения работ аналогичных предмету Закупки», при котором присвоение баллов зависит от количества договоров, но и по критерию «Средний годовой объем выполнения работ аналогичных предмету Закупки», при котором присвоение баллов зависит от суммы договора.

Более того, Комиссией установлено, что оценка по критерию «Средний годовой объем выполнения работ аналогичных предмету Закупки» имеет весомость выше, чем по критерию «Успешный опыт выполнения работ аналогичных предмету Закупки».

Заявителем не представлены документы и сведения, подтверждающие, каким образом установленные положения нарушают права Заявителя и не позволяют подготовить заявку на участие в Закупке.

Учитывая изложенное, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки в данной части необоснованной.

5. Заявителем обжалуется установление в Закупочной документации неправомерных требований к кадровому составу участников Закупки.

На основании пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с подпунктом 4.3 пункта 4.19 Информационной карты Закупочной документации установлено требование к участникам Закупки о наличии сотрудников для выполнения работ не менее 22 чел., в том числе, инженерно-технические работники, прошедшие обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Техническое диагностирование и продление срока службы стальных трубопроводов» – не менее 4 чел.

Согласно доводам жалобы, неуказание Заказчиком в Закупочной документации органа, который проводит обучение по указанной Заказчиком программе, является невыполнимым и может привести к ограничению конкуренции.

В соответствии с письменными возражениями Заказчика спорное требование Закупочной документации заключается не в наличии у сотрудников участника подтверждения обучения по конкретной программе, а в наличии у сотрудников участника познаний в соответствующей профессиональной сфере.

Комиссией установлено, что 20.02.2018 Заказчиком в ЕИС размещено разъяснение положений Закупочной документации, согласно которым в кадровом составе участника инженерно-технические специалисты могут быть так же обучены по аналогичным программам связанным с технической диагностикой и обследованием трубопроводов.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что установленное в Закупочной документации требование о прохождении сотрудниками участника обучения по указанной Заказчиком программе является выполнимым, о чем, в том числе, свидетельствуют данные Заказчиком разъяснения Закупочной документации, которые были размещены за несколько дней до окончания подачи заявок, в связи с чем у потенциальных участников Закупки было время для подачи заявок с учетом опубликованных разъяснений Закупочной документации.

Учитывая изложенное, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки в данной части необоснованной.

С учетом изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ИнжСпецСервис» (ОГРН 1127746420086, ИНН 7726698099, КПП 772001001) на действия ПАО «МОЭК» (ОГРН 1047796974092, ИНН 7720518494, КПП 770401001) при проведении Закупки в части доводов жалобы об установлении в Закупочной документации права Заказчика на направление запросов о предоставлении участниками дополнительных документов, а также установления в Закупочной документации противоречивых условий выполнения работ в части указания диаметра трубопровода обоснованной, в остальной части - необоснованной.

  2. Установить в действиях Заказчика нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

  3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии: <...>а

 

 

Члены Комиссии: <...>

 

 

<...>

 

 

 

1 Опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету запроса предложений – проведение внутритрубной диагностики и/или диагностики тепловых сетей и/или выполнение подготовительных строительно-монтажных работ.

1. ООО «ИнжСпецСервис»

ул. Электродная, д. 12, стр. 1, каб. 4Д,

эт. 4, Москва, 111524
 

2. Публичное акционерное общество «Московская объединенная энергетическая компания»
(ПАО «МОЭК»)
ул Ефремова, д. 10, Москва, 119048

 

3. ООО «ГазНефтеторг.ру»
ул. Вавилова, д. 5, корп.3, офис 218, Москва. 119334


 

  1.  

  2. ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 1-00-352/77-18 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

02.03.2018 г. Москва

 

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

<...>ой - заместителя руководителя Московского УФАС России,

членов Комиссии:

<...>а - начальника административного отдела,

<...>а - специалиста 1 разряда отдела кадров, государственной службы и делопроизводства,

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 31.01.2018 по делу № 1-00-352/77-18,

 

 

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ПАО «МОЭК» (далее - Заказчик) устранить нарушения, допущенные при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по проведению внутритрубной диагностики магистральных тепловых сетей методом ультразвуковой панорамной дефектоскопии с подготовительными работами для диаметров от 300 мм до 1400 мм для нужд ПАО «МОЭК» (реестровый № 31806148015) алее - Закупка):

  1. Заказчику вернуть участникам Закупки ранее поданные заявки с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Закупке.

  2. Заказчику внести изменения в Закупочную документацию с учетом решения Комиссии от 02.03.2018 по делу № 1-00-438/77-18, а именно признания Комиссией неправомерного установления в Закупочной документации права Заказчика на направление запросов о предоставлении участниками дополнительных документов.

  3. Заказчику продлить срок приема заявок на участие в Закупке таким образом, чтобы он составлял не менее пятнадцати дней с момента размещения информации о внесении изменений в Закупочную документацию до даты окончания приема заявок.

  4. Заказчику назначить новую дату окончания подачи заявок, дату рассмотрения заявок, дату подведения итогов Закупки.

  5. Заказчику разместить информацию о вышеуказанных изменениях в Единой информационной системы в сфере закупок на www.zakupki.gov.ru.

Заказчику исполнить настоящее предписание в срок до 20.06.2018.

7. О выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 25.06.2018 включительно с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

 

 

Примечание:

1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

2. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии: <...>а

 

 

Члены Комиссии: <...>

 

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны