Решение б/н № 3-16-117/77-14 предписание от 27 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

«05» февраля 2015 г. г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее — Комиссия Московского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии – И.С. Климкиной,

члены Комиссии – П.В. Олейника, А.И. Кладочной, А.В. Дерманца,

на основании своего Решения от «05» февраля 2015 г. по делу № 3 16 117/77 14 о признании ненадлежащим размещения ООО «ФЭШН ПРЕСС» на странице 97, рекламы «Часы НИКА из коллекции Viva»; рекламы «DKNY Sweet Delicious» на странице 103; рекламы сыворотка-активатор молодости «Genefique Advanced, Lancome» на странице 112 в журнале «COSMOPOLITAN Психология», июнь 2014 г., в связи с нарушением требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 38 ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе),

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  ООО «ФЭШН ПРЕСС» в десятидневный срок со дня получения настоящего Предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы «Часы НИКА из коллекции Viva», рекламы «DKNY Sweet Delicious», рекламы сыворотка-активатор молодости «Genefique Advanced, Lancome» в периодических печатных изданиях, издаваемых ООО «ФЭШН ПРЕСС», с нарушением требований статьи 16 Закона о рекламе.

2. ООО «ФЭШН ПРЕСС» в трехдневный срок со дня исполнения настоящего Предписания представить в адрес Московского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания.

 

Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи в Арбитражный суд г. Москвы в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны