Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ СРОКА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 3-24-55/... от 30 июня 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ООО «Авто Селл»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
143005, Московская область, Одинцовский р-н, пос. Трехгорка,
ул. Трехгорная, д. 4
-
-
-
-
-
-
-
-
ООО «БизнесИнвест»
143005, Московская область, Одинцовский р-н, пос. Трехгорка,
ул. Трехгорная, д. 4
ООО «Антарес»
117342, г. Москва,
ул. Бутлерова, д. 17 Б, пом. XI, ком. 64
ООО «АДТ Групп»
1109316, г. Москва,
ул. Талалихина, д. 8, оф. 6
ООО «РА Келин»
107113, г. Москва, ул. Лобачика, д. 11
ООО «Акари»
127591, г. Москва,
ул. Дубнинская, д. 75А, стр. 1
ИП ….
…...
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ СРОКА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 3-24-55/77-16
«26» мая 2016 г. г. Москва
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее — Комиссия Московского УФАС России) в составе:
председателя Комиссии: И.С. Гудковой,
членов Комиссии: П.В. Олейника, Е.А. Романовой,
рассмотрев дело № 3-24-55/77-16 по признакам нарушения ООО «Авто Селл» и ООО «Акари» частей 7, 8 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38 ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе), выразившегося в распространении в вагонах Московского метрополитена на Филевской линии рекламы «Центр доктора Бубновского на Кутузовском», в которой предупреждение о необходимости проконсультироваться со специалистом занимает меньше пяти процентов рекламной площади, а также в рекламе методов профилактики, лечения, медицинской реабилитации и медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, в вагонах Московского метрополитена на Филевской линии, то есть не в месте проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях,
в отсутствие представителей ООО «Авто Селл», ООО «БизнесИнвест», ООО «РА Келин», ООО «АДТ Групп», ООО «Антарес», ООО «Акари» (уведомлены надлежащим образом),
УСТАНОВИЛА:
1. Представители ООО «Авто Селл», ООО «БизнесИнвест», ООО «Антарес», ООО «АДТ Групп», ООО «Акари», ООО «РА Келин» на заседание Комиссии Московского УФАС России, назначенное на 26.05.2016 в 13 часов 30 минут по адресу: г. Москва, Мясницкий проезд, дом 4, стр. 1, каб. 307, не явились.
2. ООО «Акари» заявлено ходатайство о переносе даты рассмотрения дела № 3 24 55/77 16 на более поздний срок.
3. Распространение спорной рекламы осуществлялось на основании Договора № АК 01/03-06-15 от 03.06.2015, заключенного между ООО «Акари» и ИП …..
В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, привлечения к участию в деле № 3 24 55/77 16 ИП …., на основании пункта 27 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508 (далее - Правила), Комиссия Московского УФАС России
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Исходя из пунктов 3.39 3.44 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12 (далее — Административный регламент), фактическое рассмотрение дела направлено на полное и всестороннее исследование доказательств и обстоятельств дела, надлежащее уведомление лиц, участвующих в деле.
Рассмотрение дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе осуществляется антимонопольным органом, территориальным антимонопольным органом с целями, закрепленными в статье 1 Закона о рекламе и направленными, в том числе, на реализацию права потребителя на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Между тем, установить все фактические обстоятельства, необходимые для принятия мотивированного решения по фактам, явившимся основанием для возбуждения дела, на основании имеющихся в материалах дела документов и сведений не представляется возможным.
Принятие решения по делу в настоящий момент может повлечь за собой нарушение законных прав и интересов лиц по делу в части объективного, полного и всестороннего исследования и оценки доказательств и обстоятельств дела.
При этом, срок рассмотрения дела, закрепленный пунктом 3.47 Административного регламента, пунктом 27 Правил, является организационным и его нарушение не может являться основанием для отмены решения по делу.
При таких обстоятельствах, Комиссия Московского УФАС России для объективного, полного и всестороннего исследования и оценки доказательств считает необходимым продлить срок рассмотрения дела и отложить рассмотрение дела № 3 24-55/77-16 до __.07.2016.
2. Назначить дело № 3-24-55/77-16 к рассмотрению на 14 часов 30 минут «12» июля 2016 года по адресу: г. Москва, Мясницкий проезд, дом 4, стр. 1, каб. 307 (вход со стороны Боярского переулка).
3. Привлечь в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, - ИП …. (адрес: 115487, г. Москва, просп. Андропова, д. 33, кв. 23).
4. Признать лицом, участвующим в деле ООО «Акари» (адрес: 127591, г. Москва, ул. Дубнинская, д. 75А, стр. 1).
5. В соответствии со статьей 34 Закона о рекламе, пунктом 21 Правил, ИП ... представить в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения настоящего Определения, но не позднее 08.07.2015, следующие документы и сведения:
-
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
-
копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр;
-
документально подтвержденную информацию о назначении ООО «Акари» административных наказаний за совершение правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями 14.3, 14.3.1, 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за период с 01.01.2015 по настоящее время (с приложением документов, подтверждающих исполнение постановлений о назначении указанных административных наказаний);
-
сведения о должностном лице (лицах), ответственном за размещение рассматриваемой рекламы;
-
копию приказа о назначении должностного лица (лиц) ответственных за размещение рассматриваемой рекламы;
-
должностную инструкцию лица (лиц), ответственного за размещение указанной рекламы;
-
паспортные данные (фамилия, имя, отчество, серия <...> номер <...> место и дата выдачи, адрес регистрации) должностного лица (лиц), ответственного за размещение рассматриваемой рекламы;
-
трудовой договор с должностным лицом (лицами), ответственным за размещение рассматриваемой рекламы;
-
цветной макет (копию) рассматриваемой рекламы (информации);
-
документально подтвержденную информацию относительно сроков распространения рассматриваемой рекламы (информации);
-
письменные пояснения относительно иных мест и способов распространения рассматриваемой рекламы;
-
информацию о рекламодателях, рекламораспространителях рассматриваемой рекламы с указанием реквизитов данных лиц (наименование, место нахождение, фактический, почтовый адрес и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; либо фамилию, имя, отчество, адрес, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; либо фамилию, имя, отчество, адрес, паспортные данные и контактные телефоны физического лица);
-
договор (договоры) на распространение рассматриваемой рекламы, с приложением всех имеющихся дополнительных соглашений, приложений и т. п., относящихся к рассматриваемой рекламе; платежные документы по оплате данных договоров;
-
копии документально подтвержденных сведений, передававшихся рекламодателем, либо истребованных, в том числе, в порядке статьи 13 Закона о рекламе, иных материалов (сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации и т. д.);
-
имеющуюся документарную информацию об объекте рекламирования рассматриваемой рекламы, в том числе лицензии, сертификаты, сведения о государственной регистрации, об использованных в рекламе средствах индивидуализации (товарных знаках, фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях) и т. д.;
-
письменные объяснения и дополнительные материалы по существу рассматриваемого дела.
Копии документов должны быть заверены надлежащим образом, направлены с приложением сопроводительного письма (с указанием перечня прилагаемых документов, количества листов и экземпляров). В случае невозможности представления какого-либо из перечисленных документов, необходимо представить письменные объяснения о причинах его отсутствия.
При представлении документов просим ссылаться в сопроводительном письме и в письменных пояснениях на номер данного дела, а также на исходящий номер данного письма.
Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации), влечет за собой административную ответственность в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Явка законных представителей сторон по делу и (или) их представителей с надлежаще оформленной доверенностью для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.
В целях обеспечения прохода на территорию Московского УФАС России, а равно допуска к рассмотрению дела, представителям лиц, участвующих в деле, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов хозяйствующего субъекта либо физического лица, а также копию настоящего определения (уведомления) по делу.
Председатель Комиссии |
И.С. Гудкова |
Члены Комиссии |
П.В. Олейник |
|
Е.А. Романова |