Решение б/н Решение по жалобе ООО «АЗК Строй Групп» на действия ФГАУ «МН... от 11 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-5833/2019 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

22.07.2019 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),

в отсутствие представителей ООО «АЗК Строй Групп» (уведомлено письмом Московского УФАС России от 18.07.2019 № ПО/36028/19 ),

рассмотрев жалобу ООО «АЗК Строй Групп» (далее также - Заявитель) на действия ФГАУ «МНТК «Микрохирургия глаза» С.Н.Федорова Минздрава России (далее также — Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение монтажных работ инженерных систем предупреждения распространения огня на 6-м этаже блока А главного корпуса (реестровый № 31908059195, далее — Закупка) в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:


 

В Московское УФАС России поступила ООО «АЗК Строй Групп» на действия ФГАУ «МНТК «Микрохирургия глаза» С.Н.Федорова Минздрава России при проведении Закупки.

Жалоба рассмотрена по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно ч. 1 п. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) любой участник закупки вправе обжаловать в административном порядке осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

В свою очередь, Законом о закупках провозглашены принципы, которым должны соответствовать действия Заказчика при проведении конкурентной процедуры в порядке регулирования указанного закона. К таковым относятся принцип информационной открытости, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Заявитель в жалобе указывает, что заказчиком не установлены критерии оценки заявки, не указана формула оценки. Кроме того, по его мнению, Заказчиком не прописана в документации «оценка характеристик товара». Третьим доводом жалобы является то, что Заказчик не предусмотрел возможности поставки аналогов оборудования, а характеристики товара подходят только для системы Esser.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представив письменные возражения.

Комиссия, рассмотрев жалобу Заявителя, приняла решение о признании её необоснованной, исходя их следующих фактических обстоятельств дела.

Первый довод признан Комиссией необоснованным, так как утверждение заявителя не соответствует действительности и опровергается содержанием п. 16 Информационной карты, в котором определены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений (цена договора – 50%, срок гарантии – 20%, квалификация участника – 30%) и указана формула оценки.

По второму доводу жалобы, как пояснил представитель Заказчика, дополнительного «прописывания оценки характеристик» товара в закупочной документации не требуется, все необходимые Заказчику характеристики отражены в Документации. В соответствии с частью 6.1 ст.3; п.1 части 10 ст.4 Закона о закупках Заказчик исполнил свою обязанность и указал в документации о конкурентной электронной закупке требования, связанные с определением соответствия закупаемой работы (с использованием соответствующих товаров) потребностям заказчика, а участник закупки должен включить в первую часть своей заявки описание выполняемой работы (с использованием соответствующих товаров) в соответствии с требованиями Документации.

По третьему доводу жалобы Комиссия отмечает следующее.

Как видно из текста п. 1.1 Технического задания, конкретизирующего предмет закупки, заказчику необходима установка не просто нового оборудования пожарной сигнализации в части здания, а оборудования, совместимого с уже имеющейся в этом здании противопожарной системой ESSER by Honeywell, в составе и во взаимодействии с которой новое оборудование будет функционировать. При таких обстоятельствах Заказчик обозначил в документации характеристики оборудования, совместимого с системой ESSER – для восполнения своих потребностей. Любой участник закупки вправе предложить любое оборудование, отвечающее требованию такой совместимости.

При этом пп. «п» п. 3 ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках предусмотрено исключение для возможности указания товарного знака без возможности поставки эквивалента, когда необходимо обеспечить совместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, уже используемыми заказчиком.

Заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств обратного не представил.

В этой связи доводы жалобы признаны Комиссией необоснованными.

Руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «АЗК Строй Групп» (ИНН:7717699730, ОГРН:1117746375581) на действия ФГАУ «МНТК «Микрохирургия глаза»С.Н.Федорова Минздрава России (ИНН:7713059497, ОГРН:1027739714606) при проведении Закупки необоснованной.

    1. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 18.07.2019 № ПО/36028/19 .

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме).

Связанные организации

Связанные организации не указаны