Решение б/н Решение от 28 августа 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 077/07/00-2408/2019 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
30.05.2019 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «АФК» (далее также — Заявитель) на действия ГБУК г. Москвы «МАМТ» (далее — Организатор аукциона) при проведении аукциона на право заключения договора аренды нежилого помещения (реестровый № 250419/5685465/01) (далее — Аукцион),
в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора аукциона при проведении Аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления.
В соответствии с приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила проведения конкурсов или аукционов).
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об аукционе.
В своей жалобе Заявитель ссылается на то, что указанные в Аукционной документации Организатором аукциона характеристики сдаваемых в аренду помещений не соответствуют действительности.
Представители Организатора аукциона на заявленный довод жалобы возразили, пояснив, что информация об объекте в лотовой документации соответствует согласию Департамента городского имущества г. Москвы и техническим документам, размещенным на сайте torgi.gov.ru: выписке ЕГРН от 22.04.2019 № 99/2019/258476724, справке БТИ по Форме 5, экспликации, поэтажным планам.
Вместе с тем Организатор аукциона не располагает информацией о несоответствии указанных документов фактической планировке помещений, поскольку при размещении соответствующей информации руководствовался имеющимися у него документами.
На заседании Комиссии Заявителем в материалы дела представлены, по утверждению представителя ООО «АФК», фотографии помещений, являющихся предметом Аукциона, однако, на вопрос Комиссии представитель Заявителя затруднился пояснить, каким образом данные фотографии были получены, а также не доказал принадлежность изображений к арендуемому помещению. В связи с чем не представляется возможным соотнести помещение, зафиксированное на фотосъемке, с помещением, являющемся объектом процедуры.
Кроме того, представители Организатора аукциона и специализированной организации пояснили, что фотографии не могли быть сделаны Заявителем при ознакомлении с имуществом, так как фото- и видеосъемки в помещениях запрещены в целях антитеррористической безопасности. Более того, фактически Заявителем осмотр помещения не проводился, что подтверждается представленными в материалы дела актами осмотра.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о недоказанности нарушения со стороны Заявителя.
Комиссия отмечает, что доказательства, полученные с нарушением законодательства, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения.
Кроме того, источник информации ООО «АФК» о составе помещений в жалобе не указан.
С учетом конкретных фактических обстоятельств, документов и сведений, приложенных в материалы дела, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной.
На основании изложенного и в соответствие с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции
РЕШИЛА:
-
-
Признать жалобу ООО «АФК» (ИНН: 7704439020, ОГРН: 1177746788856) на действия ГБУК г. Москвы «МАМТ» (ИНН: 7710081367, ОГРН 1027700066580) при проведении Аукциона необоснованной.
-
Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 28.05.2019 № ПО/26174/19.
-