Уведомление №6164/03 Уведомление о принятии жалобы ООО «ФК Фармакоппола» к рассм... от 9 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Заказчику –

ГОБУЗ «Валдайская ЦРБ»

 

ул. Песчаная, д. 1А,

г. Валдай, Новгородская обл., 175400

E-mail: lavreeva1989@mail.ru

 

 

Уполномоченному органу –

Государственному областному казенному учреждению «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»

 

ул. Хутынская, д. 24,

Великий Новгород, 173020

E-mail: torgirezerv@mail.ru

 

 

                                                                        Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

Милютинский пер., д. 10, стр. 4,

г. Москва, 101000

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «ФК Фармакоппола»

 

ул. Перерва, д. 9, стр. 1,

г. Москва, 109651

e-mail: phc_la@mail.ru

 

 

Участнику закупки (единственному участнику) –

ООО «БСС»

 

ул. Маршала Новикова, д. 28, лит. А

г. Санкт - Петербург, 197375

e-mail: info@bsspharm.ru

 

Закупка0850200000415001473

 

Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению,

требование о приостановлении осуществления закупки

(определения поставщика), запрос о представлении

документов и информации

 

05.11.2015 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ФК Фармакоппола» (109651, г. Москва, ул. Перерва, д. 9, стр. 1; далее – ООО «ФК Фармакоппола») на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, 24; далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв») при осуществлении им и заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Валдайская центральная районная больница» (175400, Новгородская область, г.Валдай, ул.Песчаная, д.1а; далее – ГОБУЗ «Валдайская ЦРБ») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта (договора) на поставку лекарственных средств для нужд ГОБУЗ Валдайская ЦРБ, извещение № 0850200000415001473 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.10.2015 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, сообщаю, что рассмотрение Жалобы состоится 11 ноября 2015 года в 14 часов 30 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший проспект Карла Маркса), д. 3, каб. 207.

Заказчику – ГОБУЗ «Валдайская ЦРБ», уполномоченному учреждению – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» в срок до 12 часов 00 минут 11 ноября 2015 года представить в Новгородское УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов и информацию, предусмотренные частью 5 статьи 106 Закона о контрактной системе.

Кроме того, для полного и всестороннего рассмотрения Жалобы по существу, на основании части 3 статьи 106 Закона о контрактной системе, заказчику – ГОБУЗ «Валдайская ЦРБ», уполномоченному учреждению – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» в срок до 12 часов 00 минут 11 ноября 2015 года представить надлежащим образом заверенные копии следующих документов и информацию:

1. Документы, утвердившие извещение и документацию об осуществлении вышеназванной закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

2. Информацию о дате размещения извещения об осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведении электронного аукциона на официальном сайте в срок и порядке, установленные Законом о контрактной системе с приложением подтверждающих документов.

3. Копии запросов участников закупки о разъяснении положений документации об электронном аукционе и ответы на них (при наличии).

4. Иные документы и информацию, касающиеся проведения вышеназванной закупки путем проведения электронного аукциона (при наличии).

5.     Письменные возражения (объяснения) по фактам, изложенным в Жалобе.

Заказчику – ГОБУЗ «Валдайская ЦРБ» и оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе приостановить осуществление вышеназванной закупки (определения поставщика) путём проведения электронного аукциона до рассмотрения Жалобы по существу в части заключения контракта договора). При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, заказчик вправе продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств по контракту, указав новые сроки исполнения этих обязательств.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 2 статьи 106 Закона о контрактной системе участники осуществления закупки (определения поставщика), права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по размещению заказа, вправе направить в Новгородское УФАС России возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

Для участия в рассмотрении Жалобы лично обязательно наличие документа, удостоверяющего личность, а для представителей также надлежащим образом заверенные доверенности.

 

Приложение:

- копия жалобы ООО «ФК Фармакоппола» на 5 л. в 1 экз. в 1-й, 2-й, 3-й и 5-й адреса.

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 2 класса                                                    О.С. Виниченко

 

 

 

Иванов Артём Тимурович

(8162) 73 88 00

Связанные организации

Связанные организации не указаны