Решение №054/06/69-1542/2020 жалоба ИП Вагнера А.Р. на действия аукционной комиссии заказ... от 10 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/69-1542/2020

10 августа 2020 года                                                                                                    г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии ….

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ИП Вагнера А.Р. на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Государственная Новосибирская областная клиническая больница» при проведении электронного аукциона №0351200000720000773 на поставку продуктов питания, размещенного в ЕИС 10.07.2020г., начальная (максимальная) цена контракта 465 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Вагнер А.Р. с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Государственная Новосибирская областная клиническая больница» при проведении электронного аукциона №0351200000720000773 на поставку продуктов питания.

Суть жалобы заключается в следующем.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона №2 от 27.07.2020г. аукционная комиссия заказчика признала заявку ООО «Шелдонфарма» соответствующей требованиям аукционной документации. Податель жалобы не согласен с данным решением аукционной комиссии заказчика, считает, что предложенный в заявке ООО «Шелдонфарма» товар, указанный заказчиком в проекте заключаемого с ООО «Шелдонфарма» контракта, не соответствует требованиям аукционной документации, в частности, в описании объекта закупки заказчиком установлено требование к закупаемому товару - наличие свидетельства о государственной регистрации специализированной пищевой продукции с указанием области применения в медицинских организациях.

ООО «Шелдонфарма» предложило к поставке товар – специализированный пищевой продукт диетического лечебного и диетического профилактического питания витаминно-минеральный комплекс «Нормафуд». При этом, исходя из свидетельства о государственной регистрации продукции №АМ.01.48.01.004.R.000216.10.19 от 31.10.2019г., область применения данного комплекса: для диетического лечебного и диетического профилактического питания взрослых и детей с 3-х лет в качестве компонента готовых блюд с целью восполнения недостатка витаминов и минеральных веществ. Таким образом, по мнению подателя жалобы, в данной графе свидетельства отсутствует информация о том, что данный комплекс может применяться в медицинских организациях. Тот факт, что в рекомендации по применению указано, в том числе, рекомендовано для использования медицинскими организациями, податель жалобы считает несущественным, так как, по его мнению, в данной графе производитель может указывать любую информацию по своему усмотрению.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика провела рассмотрение заявок с нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ИП Вагнера А.Р. от заказчика - ГБУЗ НСО «Государственная Новосибирская областная клиническая больница» поступили следующие возражения.

Указывая в описании объекта закупки требование к товару: «Наличие свидетельства о государственной регистрации специализированной пищевой продукции с указанием области применения в медицинских организациях», заказчик исходил из того, что данная информация должна содержаться в свидетельстве о государственной регистрации продукта вне зависимости от того, в каком именно разделе будет указана данная информация. В представленном в заявке ООО «Шелдонфарма» свидетельстве о государственной регистрации продукции №АМ.01.48.01.004.R.000216.10.19 от 31.10.2019г. данная информация указана.

Таким образом, по мнению заказчика, данная заявка полностью соответствует требованиям описания объекта закупки.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.1 ст.69 ФЗ №44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 ФЗ №44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч.11 ст.24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ №44-ФЗ;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст.14 ФЗ №44-ФЗ.

В ходе дистанционного рассмотрения жалобы податель жалобы сослался на то, что в соответствии с техническим регламентом ТР ТС 027/2012 информация об области применения специализированной пищевой продукции должна быть указана в соответствующем разделе свидетельства. Кроме того заявил, что производитель самостоятельно определяет, какие сведения могут быть указаны в разделе «Рекомендации по применению».

Комиссия Новосибирского УФАС России, изучив технический регламент ТР ТС 027/2012 установила, что данный документ не регламентирует содержание разделов свидетельства о государственной регистрации продукции. Кроме того, на вопрос члена Комиссии Новосибирского УФАС России подателем жалобы не приведено нормативное обоснование невозможности использования информации, указанной в рекомендациях, в области применения продукта.

Таким образом, довод подателя жалобы, касающийся того, что в данном регламенте четко определено содержание каждого раздела, а также о том, что сведения, указанные в разделе «Рекомендации по применению», не могут быть отнесены к области применения и их содержание определяется производителем самостоятельно, является голословным.

В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что аукционная комиссия заказчика правомерно признала заявку ООО «Шелдонфарма» соответствующей требованиям аукционной документации.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий единой комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Вагнера А.Р. на действия заказчика – ГБУЗ НСО «Государственная Новосибирская областная клиническая больница» при проведении электронного аукциона №0351200000720000773 на поставку продуктов питания необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны