Решение №054/06/67-2265/2019 жалоба ООО «Торговый дом «ВИАЛ» на действия единой комиссии ... от 13 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/67-2265/2019

13 ноября 2019 года                                                                                                    г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Можейкин М.А.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

рассмотрев жалобу ООО «Торговый дом «ВИАЛ» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000619006492 на поставку лекарственных средств (Цефоперазон+Сульбактам), размещен в ЕИС 17.10.2019г., начальная (максимальная) цена контракта 323 946 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Торговый дом «ВИАЛ» с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000619006492 на поставку лекарственных средств (Цефоперазон+Сульбактам).

Суть жалобы заключается в следующем.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 29.10.2019г. единая комиссия уполномоченного учреждения отказала в допуске первой части заявки №106106536 на основании п.2 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за представление в первой части заявки информации, не соответствующей требованиям аукционной документации, в частности, в описании объекта закупки заказчиком установлены следующие требования к лекарственному препарату «Цефоперазон+Сульбактам»: Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1500 мг + 1500 мг, с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве. При этом, участник закупки предложил к поставке лекарственные средства «Цефоперазон+Сульбактам Джодас»: Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г + 1 г, и «Цефпар СВ»: Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 500 мг + 500 мг, что не соответствует требованиям описания объекта закупки.

Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии не согласен, считает, что в заявке предложены лекарственные средства, полностью соответствующие требованиям описания объекта закупки в некратной дозировке, что, по мнению подателя жалобы, соответствует особенностям описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Постановлением Правительства РФ №1380 от 15.11.2017г. (далее – Особенности описания).

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия уполномоченного учреждения провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ООО «Торговый дом «ВИАЛ» от уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» поступили следующие возражения.

В описании объекта закупки заказчиком установлены следующие требования к закупаемому товару: Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1500 мг + 1500 мг, с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке.

При этом, в первой части заявки №106106536 к поставке были предложены лекарственные препараты со следующими характеристиками: «Цефоперазон+Сульбактам Джодас»: Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г + 1 г и «Цефпар СВ»: Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 500 мг + 500 мг.

Таким образом, данный участник закупки предложил к поставке лекарственные препараты в некратной дозировке, не соответствующей требованиям описания объекта закупки, проигнорировав требование заказчика, установленное в описании объекта закупки.

На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в описании объекта закупки заказчиком установлены следующие требования к закупаемому товару: Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1500 мг + 1500 мг, с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке.

При этом, в первой части заявки №106106536 (ООО «Торговый дом «ВИАЛ») к поставке были предложены лекарственные препараты со следующими характеристиками: «Цефоперазон+Сульбактам Джодас»: Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г + 1 г и «Цефпар СВ»: Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 500 мг + 500 мг.

Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, данный участник закупки предложил к поставке лекарственные препараты в некратной дозировке, не соответствующей требованиям описания объекта закупки, проигнорировав требование заказчика, установленное в описании объекта закупки.

Довод подателя жалобы, касающийся того, что им были предложены лекарственные средства в дозировке, являющейся эквивалентной установленной в описании объекта закупки, Комиссия Новосибирского УФАС России признала несостоятельным, так как Особенностями описания предусмотрена возможность поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве, а также возможность поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта. Заказчик в описании объекта закупки установил дозировку лекарственного средства 1500 мг + 1500 мг, с возможностью поставить лекарственный препарат в кратной дозировке. При этом, в заявке №106106536 (ООО «Торговый дом «ВИАЛ») к поставке были предложены два лекарственных препарата с дозировкой 1 г + 1 г и 500 мг + 500 мг. По мнению подателя жалобы, эквивалентной установленной заказчиком в описании объекта закупки дозировкой будет являться сумма дозировок двух лекарственных препаратов. Однако ни одна из предлагаемых подателем жалобы дозировок не является эквивалентной установленной заказчиком, каких-либо документов и сведений, о том, что лекарственные средства с дозировкой 1000 мг или 500 мг являются эквивалентными лекарственному средству с дозировкой 1500 мг в жалобе не представлено.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Торговый дом «ВИАЛ» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000619006492 на поставку лекарственных средств (Цефоперазон+Сульбактам) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны