Решение №054/06/67-1800/2021 жалоба ИП Борзых С.В. на действия аукционной комиссии заказч... от 22 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ №054/06/67-1800/2021

22 сентября 2021 года                                                                                                  г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

<...>

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от подателя жалобы – ИП Борзых С.В.: <...> (по доверенности);

от заказчика – ФГБУ «НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина» Минздрава России: <...> (по доверенности),   

рассмотрев жалобу ИП Борзых С.В. на действия аукционной комиссии заказчика – ФГБУ «НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина» Минздрава России при проведении электронного аукциона №0351100002921001112 на поставку медицинских изделий (перчатки), размещен в ЕИС 30.08.2021г., начальная (максимальная) цена контракта 57 983 052, 24 руб.,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Борзых С.В. с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ФГБУ «НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина» Минздрава России при проведении электронного аукциона №0351100002921001112 на поставку медицинских изделий (перчатки).

Суть жалобы заключается в следующем.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 08.09.2021г. аукционная комиссия заказчика отказала в допуске первой части заявки 110476647 (ИП Борзых С.В.) на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в соответствии с п.19 информационной карты аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации. При этом, участник закупки представил показатели характеристик «Толщина ладони» и «Толщина пальца» в интервальном значении, а именно, «0,07 мм +/-0,02 мм.» и «0,08 мм +/- 0,02 мм.», соответственно. Таким образом, в первой части заявки не представлены конкретные показатели характеристик «Толщина ладони» и «Толщина пальца».

Податель жалобы не согласен с данным решением аукционной комиссии заказчика, в своей жалобе указал, что данные показатели представлены в соответствии с характеристиками предлагаемого товара, установленными производителем. В качестве подтверждения данного факта представил письмо производителя перчаток ТОО «Каз Мед Пром» от 09.09.2021г., в котором указано, что конкретным показателем толщины перчаток является значение +/- 0,02 мм.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика провела рассмотрение заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ИП Борзых С.В. от заказчика – ФГБУ «НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина» Минздрава России поступили следующие возражения.

В п.19 информационной карты аукционной документации установлено, что первая часть заявки должна содержать, в том числе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). В описании объекта закупки заказчиком установлены следующие параметры характеристик «Толщина ладони» и «Толщина пальца» - «0,07 мм +/-0,02 мм.» и «0,08 мм +/- 0,02 мм.», соответственно. Таким образом, исходя из требований п.19 информационной карты аукционной документации, участники закупки должны были в первых частях заявок указать конкретные показатели толщины ладони и толщины пальца, в пределах диапазонов, установленных заказчиком. При этом, в первой части заявки 110476647 (ИП Борзых С.В.) указано следующее: «Толщина ладони 0,07 мм +/-0,02 мм.» и «Толщина пальца 0,08 мм +/- 0,02 мм.». Таким образом, в первой части заявки 110476647 (ИП Борзых С.В.) не указаны конкретные показатели по характеристикам «Толщина ладони» и «Толщина пальца», следовательно, по мнению заказчика, первая часть заявки 110476647 (ИП Борзых С.В.) не соответствует требованиям ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.  

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия заказчика провела рассмотрение заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.19 информационной карты аукционной документации первая часть заявки должна содержать, в том числе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

В описании объекта закупки заказчиком установлены, в том числе, следующие характеристики закупаемого товара: «Толщина ладони 0,07 мм +/-0,02 мм.» и «Толщина пальца 0,08 мм +/- 0,02 мм.».

При этом, в п.19 информационной карты аукционной документации установлено, что при указании в заявке на участие в электронном аукционе конкретных показателей товара участник электронного аукциона вправе указать диапазоны значений, формулировки «не более» и «не менее», если это предусмотрено параметрами такого товара (технической документацией на товар).

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в первой части заявки 110476647 (ИП Борзых С.В.) данные характеристики указаны следующим образом: «Толщина ладони 0,07 мм +/-0,02 мм.» и «Толщина пальца 0,08 мм +/- 0,02 мм.». ИП Борзых С.В. в своей жалобе сослался на то, что данные характеристики указаны в полном соответствии с техническими характеристиками, установленными производителем данного товара.

На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России подателем жалобы были представлены следующие документы и сведения: изображения коробки с перчатками, спецификация качества на готовый продукт и инструкция по медицинскому применению медицинского изделия. При этом, из всех перечисленных документов и сведений, технической документацией на товар «Перчатки» является только инструкция по медицинскому применению медицинского изделия. Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в данном документе отсутствует информация о таких характеристиках медицинского изделия, как толщина ладони и толщина пальца. Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что податель жалобы не представил в Комиссию Новосибирского УФАС России технической документации на предлагаемый к поставке товар, содержащей информацию о характеристиках показателей «Толщина ладони» и «Толщина пальца». На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия заказчика провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Борзых С.В. на действия аукционной комиссии заказчика – ФГБУ «НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина» Минздрава России при проведении электронного аукциона №0351100002921001112 на поставку медицинских изделий (перчатки) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны