Решение №Б/н Решение по жалобее индивидуального предпринимателя Сандомирс... от 25 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

22 сентября 2015 года                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П.  – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Калинина О.Ю.  – и.о. начальника отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Григорьева А.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Сандомирской  на действия  уполномоченного органа – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области в рамках проведения конкурса №17-УОПП/2014 на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на пригородных автобусных маршрутах регулярного сообщения: 101 «Областная больница – Аэропорт ТОЛМАЧЕВО», 102 «Областная больница – п.Крупской» (вх. №4879э от 11.09.15г.),

в присутствии заявителя –СТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба индивидуального предпринимателя Сандомирской  на действия  уполномоченного органа – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области в рамках проведения конкурса №17-УОПП/2014 на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на пригородных автобусных маршрутах регулярного сообщения: 101 «Областная больница – Аэропорт ТОЛМАЧЕВО», 102 «Областная больница – п.Крупской» (вх. №4879э от 11.09.15г.).

Заявитель сообщает следующее.

ИП Сандомирская A.Ю. подала заявку на участие в конкурсе №17-УОПП/2014 на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на пригородных автобусных маршрутах регулярного сообщения: 101 «Областная больница - Аэропорт ТОЛМАЧЕВО», 102  «Областная больница - п. Крупской».

Конкурсная документация на проведение конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на пригородных автобусных маршрутах регулярного сообщения регистрационный номер конкурса - 17-УОПП/2015, утвержденная Министром транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области С.М. Титовым 5 июня 2015 г. была размещена на официальном сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области www.mintrans.nso.ru в сети Интернет 11.06.2015г.

Согласно утвержденной конкурсной документации были установлены:

1. Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 16 июля 2015 года, в 10 часов (местное время) г. Новосибирск, Красный ,проспект, 18, каб.№361.

2. Дата, время и место принятия решения о допуске к участию в конкурсе: 14 августа 2015 года, в 10 часов (местное время) г. Новосибирск, Красный проспект, 18, каб.№361.

3. Дата, время, место оценки, сопоставления заявок и подведения итогов конкурса: 2 сентября 2015 года, в 10 часов (местное время) г. Новосибирск, Красный проспект, 18, каб.№361.

Конкурсная документация оформлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.11.2007  №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом городским электрическим транспортом», Законом Новосибирской области от 07.06.2007 №112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области: и Положением о конкурсе, утв. Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства НСО от 18.10.2013 №196.

03 сентября 2015г. на официальном сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области www.mintrans.nso.ru в сети Интернет был размещен Протокол №3 оценки сопоставления заявок на участие в конкурсе №17-УОПП/2015, в котором ИП Сандомирская А.Ю. проставлен рейтинг 2, и баллы по лоту 101 маршрута - 14,6, по лоту 102 маршрута - 12,6.

Заявитель считает, что при подсчете баллов была допущена ошибка, которая привела к тому, что баллы были существенно занижены, и как следствие – ИП Сандомирская  А.Ю. не было признано победителем.

Документы, поданные ИП Сандомирская А.Ю. для участия в конкурсе, соответствуют п. 1.14 конкурсной документации (далее - КД) в полном объеме. Воспользовавшись правом подачи дополнительных документов, на усмотрение перевозчика (последний абзац п.1.14 КД), с целью предоставления конкурсной комиссии исчерпывающих сведений для корректного расчета показателей по критериям №4 «Оценка соблюдения договорной дисциплины», №6 «Оценка соблюдения перевозчиком условий лицензирования» (6.2. Оценка нарушений условий лицензирования (Б6.2)), № 7 «Оценка соблюдения перевозчиком условий безопасности движения» ИП Сандомирская А,Ю. была подана Справка, содержащая таблицу «Количество автобусов ИП Сандомирская А.Ю., по списку поданных к заявке». Однако вопреки требованиям КД, определяющим понятия, термины и сокращения, а так же введенному КД определению показателя «Ам - общее количество автобусов перевозчика, по списку поданных в заявке» - предоставленные сведения не были учтены при подсчете баллов, что по всей видимости и привело к ошибке.

Наличие указанных в Справке транспортных средств у ИП Сандомирская А.Ю. в полном объеме подтверждается Договорами об организации пассажирских перевозок на пригородных автобусных маршрутах регулярного сообщения, заключенными между ИП Сандомирская А.Ю. и Уполномоченным органом за 3 года, предшествующие дате объявления конкурса, что может быть легко проверено, так как указанные автобусы работали на пригородных маршрутах.

Помимо выше представленных сведений, ИП Сандомирская А.Ю. были ошибочно проставлены баллы по п. №6 «Оценка соблюдения перевозчиком условий лицензирования», а именно: учтены нарушения, по которым не были вынесены решения суда до даты объявления конкурса, и которые не должны были учитываться при подсчете баллов, что так же привело к ошибочному подсчету итоговых результатов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом городским электрическим транспортом», Законом Новосибирской области от 07.06.2007 №112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения па территории Новосибирской области» и Положением о конкурсе, утв. Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства НСО от 18.10.2013 №196.

ИП Сандомирская А.Ю. предоставила дополнения к жалобе, где сообщает следующее.

Система начисления баллов в конкурсах, проводимых Заинтересованным лицом, начиная с конкурса №16-УОПП/2015 не является прозрачной и общедоступной, а по расчетам Заявителя итоговые баллы должны быть иными, и ИП Сандомирская А.Ю. должна занимать первое место в рейтинге. В связи с этим Заявитель направила запрос в Конкурсную комиссию по официальному адресу электронной почты Минтранса НСО gram@nso.ru на разъяснение каким образом были исчислены баллы ИП Сандомирская А.Ю. при подведении итогов конкурса №17-УОПП/2015.

12 сентября 2015г., уже после подачи жалобы в УФАС НСО Заявителем, на официальный электронный почтовый ящик ИП Сандомирская А.Ю. поступил ответ от 11.09.2015г. №4009-06/28 из Минтранса НСО на ранее поданный запрос, в котором подробно разъясняли проставленные нашему предприятию баллы, после чего стало понятно по каким критериями баллы посчитаны ошибочно.

Критерии, по которым проводится оценка и сопоставление заявок, определены в п.1.16 «Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе», а порядок оценки заявок по критериям установлен в п.4.3 «Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе» конкурсной документации конкурса №17-УОПП/2015.

Каждый критерий имеет определенный физический смысл, к примеру:

1) Порядок оценки заявок по критерию №1 «Оценка состояния парка автобусов перевозчика» в зависимости от срока эксплуатации» определяется по формуле:

Б1=∑АiБi/∑An

где:

Аi- каждый представленный на конкурс автобус перевозчика;

Бi- количество установленных баллов, соответствующих сроку эксплуатации;

An- общее количество основных автобусов перевозчика, поданных в заявке (резервные автобусы не учитываются).

Соответственно согласно формуле показатель фактическим определяет средний возраст единицы техники, выставленной перевозчиком на конкурс по определенному лоту, и присваивает ему баллы в соответствии с таблицей п.1.16 конкурсной документации.

Оценка нарушений условий лицензирования по каждому перевозчику устанавливается согласно информации управления государственного автодорожного надзора (СибУГАДН) за 3 года, предшествующие дате начала подачи заявок на участие в конкурсе.

Заинтересованное лицо необоснованно применяет какие-то свои критерии, отличающиеся от требований содержащихся в Конкурсной документации, а именно:

Показатель Ni определяет количество нарушений соответствующих условий лицензирования по списку автобусов перевозчика поданных в заявке, что придает показателю следующий физический смысл: определяет среднюю долю нарушений, совершенных поданными в заявке перевозчика автобусами на единицу техники. И только потом выставляется балл в соответствии с таблицей п.1.16 конкурсной документации.

Однако вопреки установленным требованиям Конкурсная комиссия принимает к расчету ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО НАРУШЕНИЙ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ Заявителя согласно информации управления государственного автодорожного надзора (СибУГАДН) за 3 года, предшествующие дате начала  подачи заявок на участие в конкурсе, а не только тех автобусов, которые были поданы в заявке. Соответственно баллы были подсчитаны Конкурсной комиссией следующим образом:

Ni -принято 6;

Бi – принято – 2;

Аm – принято 1.

Общий итог: Б6.2 = ∑NiБi/Am = 6*-2/1=-12 баллов

В то время как фактически по лотам №1 и «2 указанный показатель Б6.2 должен иметь значение 0 (ноль), т.к. поданные в заявке автобусы:

- по маршруту №101 – ПАЗ 32054 гос. номер КЕ 600 54;

- по маршруту №102 – Хюндай Аэросити 540 гос. номер Е 102 СА 154;

Не имели нарушений лицензионных требований по СибУГАДН.

Аналогичная ситуация сложилась и с исчислением баллов по п.7) Порядок оценки заявок по критериям №7 «Оценка соблюдения перевозчиком условий безопасности движения».

Показатель Ni должен отражать количество нарушений, соответствующих каждому показателю нарушений ПДД и ДТП у перевозчика за предшествующий год до проведения конкурса по списку автобусов перевозчика, поданных в заявке, однако Конкурсная комиссия пренебрегла этим требованием – выборка по нарушениям ИП Сандомирская А.Ю. по конкретно указанным в заявке транспортным средствам сделана не была, а к расчету было принято количество нарушений, допущенное водителям ВСЕГО подвижного состава предприятия Заявителя за год, однако при этом показатель Аm принят за 1 (единицу) в соответствии с количеством транспортных средств, заявленных в основном составе по лотам №№1 и 2, что искажает результаты подсчета по критерию Оценка соблюдения перевозчиком условий безопасности движения и не соответствует требованиям Конкурсной документации.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области представило следующие возражения на жалобу.

11.06.2015 года на сайте Минтранса Новосибирской области была размещена Конкурсная документация (далее - КД) о проведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на пригородных автобусных маршрутах регулярного сообщения.

Согласно пункту 1.12 КД были установлены сроки подачи заявок на участие в конкурсе: с 15.06.2015 года по 16.07.2015 года.

1. Пункт 1.14 КД устанавливает перечень документов, которые должны входить в состав заявки претендента на участие в конкурсе. Данный перечень, как и Приложение № 4 к КД не содержат требования предоставить документы из Сибирского управления автодорожного надзора, так как данные документы запрашиваются Минтрансом Новосибирской области самостоятельно, в рамках межведомственного взаимодействия. Таким образом, исключается влияние перевозчиков на служащих министерства и автодорожного надзора для улучшения показателей, предоставляемых СибУГАДН.

Согласно предоставленной информации от СибУГАДН в отношении ИП Сандомирской А.Ю. указано:

- наличие грубых нарушений условий, предусмотренных лицензией (ч.4 ст.14.1 КоАП) в количестве 1 нарушения,

- наличие нарушения условий предусмотренных лицензией (ч.3 ст. 14.1 КоАП) в количестве 6 нарушений.

Эти данные предоставлены были за подписью начальника СибУГАДН Иванько В.Ф., согласно действующему законодательству именно данный государственный орган осуществляет государственный контроль в данной сфере - исполнение условий лицензии, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 02.04.20 12 № 280 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным  транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)». Поэтому, не доверять сведениям, предоставленным СибУГАДН у Минтранса Новосибирской области оснований нет.

Сама ИП Сандомирская А.Ю. данные сведения в составе заявки не предоставляла.

2. Согласно пункту 1.16 КД критерий 6 «Оценка соблюдения перевозчиком условий лицензирования (по информации управления государственного автодорожного надзора (СибУГАДН) за 3 года, предшествующие дате начала подачи заявок на участие в конкурсе» рассчитывается по формуле, указанной в подпункте 6) пункта 4.3. КД в следующем порядке:

Информация о наличии нарушений, выявленных Сибирским УГАДН в ходе плановых и внеплановых проверок за 3 года (копия прилагается):

Показатели

 

 

 

 

 

Наличие

Количество

п/п

 

 

 

 

 

 

 

нарушений

баллов

1

Уклонения

от

проверок

(ст.19.4

О

О

 

КоАП РФ)

 

 

 

 

 

 

 

2

Грубые

нарушения

требований

и

1

-3

 

условий предусмотренных,

предусмотренных

 

 

 

лицензией (ст.14.1 ч.4 КоАП РФ)*

 

 

 

3

Нарушения требований и условий,

6

-12

 

предусмотренных лицензией (ст.14.1

 

 

 

ч.3 КоАП РФ)*

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

-15

                   

 

 

где:

6.1. Количество баллов при отсутствии нарушений у перевозчика (Б6.1):

-имеющего стаж работы от 2-х до 3-х предшествующих лет - 3 балла;

-имеющего стаж работы от  1 до 2- х предшествующих лет - 2 балла;

-имеющего стаж работы от 3-х месяцев до 1-го года - 1 балл;

-получившие лицензию менее, чем за 3-и месяца до проведения конкурса- 0 баллов.

6.2. Оценка нарушений условий лицензирования (Б6.2):

 

 

 

Б6.2=∑NiБi/Am

где:

Ni - количество нарушений, соответствующих условий лицензирования по списку автобусов перевозчика поданных в заявке за предшествующие 3 года до проведения конкурса;

Бi  - количество установленных баллов, соответствующих каждому показателю нарушений условий лицензирования;

Аm - общее количество автобусов перевозчика, по списку поданных в заявке.

Б6 = Б6.1- Б6.2 = 3 - (1*3+6*2)= 3 - 15 = -12 (баллов).

ИП Сандомирская А.Ю. считает, что Минтранс Новосибирской области должен был при подсчете баллов по данной формуле указать все имеющиеся автобусы, которые работают на маршрутах у ИП Сандомирской А.Ю.

Однако в КД четко указано «Аm -общее количество автобусов перевозчика, по списку поданных в заявке» (в подпункте 6) пункта 4.3. КД). В заявках ИП Сандомирской А.Ю. указано именно столько автобусов, сколько требуется для работы на каждом из маршрутов (пункт 1.6.2.).

«1.6.2. Закрепление и режим работы подвижного состава на пригородных автобусных маршрутах, сгруппированных по лотам:

Наименование маршрута

 

 

Наличие

Закрепление подвижного

Суточный режим

лота

м-та

 

 

 

 

льготного

состава:

 

работы (час-

 

 

 

 

 

 

nроезда по

 

 

мин):

 

 

 

 

 

 

 

ЕСПБ и

Категория и

Коли-

Начало

Окон-

 

 

 

 

 

 

МПК

класс

чество

движе-

чание

 

 

 

 

 

 

«Социальная

вместимости

автобусов

ния

движе-

 

 

 

 

 

 

карта» (*)

автобуса

(выходов),

 

ния

 

 

 

 

 

 

 

 

ел.

 

 

1

101

Областная больница

(г. Новосибирск)

-

аэропорт

II - IV M.

 

7-00

21 -15

 

 

«Толмачево»

 

 

 

 

 

1

 

 

2

102

Областная больница (г.Новосибирск)

- с.Верх-Тупа ,

II- IV МЗ

 

7-25

22-10

 

 

п.Крупской

 

 

 

 

 

1

 

 

3

104

Областная больница (г.Новосибирск) - с.Сенчанка

*

II - IV M3

1

5-20

20-50

 

В своей заявке ИП Сандомирская А.Ю. указала по одному автобусу на выход и плюс еще по 2 автобуса в резерв (копии Списков прилагаются).

Утверждение ИП Сандомирской А.Ю. о том, что указанные СибУГАДН нарушения частично оспариваются ею в суде и поэтому не должны быть учтены при подсчете баллов по критерию 6 КД, считаем необоснованными.

Указанные СибУГАДН нарушения были установлены его должностными лицами при проведении плановых и внеплановых проверок, в отношении ИП Сандомирской А.Ю. составлены протоколы об административных правонарушениях и соответственно постановления. Само обращение ИП Сандомирской А.Ю. в суд о признании недействительными данных актов не является основанием для не применения этих данных при подсчете баллов. ИП Сандомирская А.Ю. в жалобе указывает, что рассмотрение ее заявлений находится в стадии рассмотрения в суде, значит по ним еще не принято решение. Соответственно, Минтранс Новосибирской области не имел оснований для отказа в принятии данных СибУГАДН по проверкам в отношении ИП Сандомирской А.Ю.

ИП Сандомирской А.Ю. был подан запрос о разъяснении итогов конкурса от 08.09.2015 года №29, и предоставлен ответ министерством 11.09.2015 года № 4009-06/28.

В отношении приостановления конкурса и заключения договора - Минтранс Новосибирской области не может приостановить конкурс №17-УОПП/2015, так как протокол оценки и сопоставления заявок был подписан 02.09.2015 года. Также, в отношении заключения договора: 10.09.2015 года с победителем конкурса по маршруту №101  ООО «Обская Транспортная Компания» был заключен договор № П15/09/11-1К сроком на 10 лет, 11.09.2015 года с победителем конкурса по маршруту .№102 ИП Полнарева О.М. также был заключен договор №П15/09/10-1К сроком на 10 лет.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области  был объявлен конкурс №17-УОПП/2014 на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на пригородных автобусных маршрутах регулярного сообщения: 101 «Областная больница - Аэропорт ТОЛМАЧЕВО», 102  «Областная больница - п. Крупской».

Порядок и условия проведения конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на пригородных и межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения регулируется Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18.10.2013г. №196 «Об утверждении положения о конкурсе на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по пригородным и межмуниципальных маршрутам регулярного сообщения на территории Новосибирской области» (далее по тексту – Положение).

В качестве критериев оценки в числе прочих п/п, п/п 6,7 п. 1.16. КД установлены  критерий оценки соблюдения перевозчиком условий лицензирования (по информации управления государственного автодорожного надзора (СибУГАДН) за 3 года, предшествующие дате начала подачи заявок на участие в конкурсе), оценка соблюдения перевозчиком условий безопасности (по информации ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области за год, предшествующий дате начала подачи заявки на участие в конкурсе).

Согласно требованиям КД (п/п 6 п.4.3) Порядок оценки заявок по критериям №6 «Оценка соблюдения перевозчиком условий лицензирования» определяется по формуле:

Б66.16.2;

где:

6.1. Количество баллов при отсутствии нарушений у перевозчика (Б6.1):

-имеющего стаж работы от 2-х до 3-х предшествующих лет - 3 балла;

-имеющего стаж работы от  1 до 2- х предшествующих лет - 2 балла;

-имеющего стаж работы от 3-х месяцев до 1-го года - 1 балл;

-получившие лицензию менее, чем за 3-и месяца до проведения конкурса- 0 баллов.

6.2. Оценка нарушений условий лицензирования (Б6.2):

 

Б6.2=∑NiБi/Am

где:

Ni - количество нарушений, соответствующих условий лицензирования по списку автобусов перевозчика поданных в заявке за предшествующие 3 года до проведения конкурса;

Бi  - количество установленных баллов, соответствующих каждому показателю нарушений условий лицензирования;

Аm - общее количество автобусов перевозчика, по списку поданных в заявке.

Оценка нарушений условий лицензирования по каждому перевозчику устанавливается согласно информации управления государственного автодорожного надзора (СибУГАДН) за 3 года предшествующие дате начала подачи заявок на участие в конкурсе.

7)Порядок оценки заявок по критериям №7 «Оценка соблюдения перевозчиком условий безопасности движения» определяется по формуле:

Б7=5-(∑NiБi/Am);

где:

5 – количество баллов при отсутствии нарушений условий безопасности движения у перевозчика за предшествующий год до проведения конкурса;

Ni - количество нарушений, соответствующих каждому показателю нарушений ПДД и ДТП у перевозчика за предшествующий год до проведения конкурса по списку автобусов перевозчика, поданных в заявке;

Бi  - количество установленных баллов, соответствующих каждому показателю нарушений ПДД и ДТП;

Аm - общее количество автобусов перевозчика, по списку поданных в заявке.

Оценка соблюдения условий безопасности движения по каждому участнику конкурса устанавливается согласно информации Управления ГИБДД ГУ МВД России по НСО за год предшествующий дате начала подачи заявок на участие в конкурсе.

Таким образом, согласно Конкурсной документации для оценки заявок по критерию «Оценка соблюдения перевозчиком условий лицензирования» необходимо использовать информацию о количестве нарушений соответствующих условий лицензирования по списку автобусов перевозчика, поданных к заявке, а не по всем, принадлежащим ему автобусам. Тоже касается и оценки заявок по критерию оценки соблюдения перевозчиком условий безопасности движения.

В соответствии с п.п.6 п.1.16 Конкурсной документации Сибирское управление государственного автодорожного надзора  предоставило Министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области информацию о наличии нарушений, выявленных Сибирским УГАДН в ходе плановых и внеплановых проверок за 3 года, предшествующих дате начала подачи заявок на участие в конкурсе – 15.06.2015 года. Указаний о том, что информация  о наличии нарушений у перевозчика касается списка автобусов, поданных в заявке участника – в письме СибУГАДН нет. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области подтвердило, что СибУГАДН предоставило информацию о нарушениях по всему списку автобусов перевозчика.

Таким образом, Конкурсная Комиссия использовала для оценки заявок информацию о нарушениях перевозчиком условий лицензирования по всем его автобусам, а не по списку поданных к заявке, как указано в конкурсной документации.

Согласно п.30 Положения расчет баллов и определение рейтинга каждого участника конкурса производится в соответствии с положениями КД.

Таким образом, использование Конкурсной комиссии для оценки заявок информации СибУГАДН, ГИБДД о выявленных нарушениях по всем автобусам перевозчика, а не по списку, поданных к заявке, как указано в КД неправомерно.

Соответственно, Конкурсной комиссией допущено нарушение порядка организации и проведения конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на пригородных автобусных маршрутах регулярного сообщения: 101 «Областная больница – Аэропорт ТОЛМАЧЕВО», 102 «Областная больница – п.Крупской», п.30 Положения  неправильная оценка заявок привела к неправильному подсчету баллов и неправильному определению победителя конкурса.

Оценить правомерность оценки заявок участников конкурса по критерию «Оценка соблюдения перевозчиком условий безопасности движения» не представляется возможным, поскольку Минтранс не предоставляло возражение на дополнение к жалобе ИП Сандомирская А.Ю., ст. 18.1. Федерального Закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» не предусмотрено направление организатору торгов дополнения к жалобе, требование антимонопольным органом о предоставлении дополнительных документов.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч.20 ст.18.1 ст.23, Федерального закона от 26.07.2006 года, № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу индивидуального предпринимателя Сандомирской ... на действия  уполномоченного органа – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области в рамках проведения конкурса №17-УОПП/2014 на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на пригородных автобусных маршрутах регулярного сообщения: 101 «Областная больница – Аэропорт ТОЛМАЧЕВО», 102 «Областная больница – п.Крупской»,обоснованной.

2) Обратиться в Арбитражный суд.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны