Решение №054/06/67-2249/2020 ООО «МУЛЬТИТРЕК» с жалобой на действия аукционной комиссии з... от 23 ноября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/67-2249/2020
23 ноября 2020 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
<...> |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
<...>. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
<...> |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии представителей:
от заказчика - ФГБОУ ВО «СГУПС»: … (по доверенности), … (по доверенности);
в отсутствие представителей:
от подателя жалобы - ООО «МУЛЬТИТРЕК» (уведомлено надлежащим образом),
рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО «МУЛЬТИТРЕК» на действия аукционной комиссии заказчика – ФГБОУ ВО «СГУПС» при проведении электронного аукциона № 0351100001720000037 на поставку звукового оборудования для библиотеки университета, начальная (максимальная) цена контракта 818 999 руб. 25 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «МУЛЬТИТРЕК» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ФГБОУ ВО «СГУПС» при проведении электронного аукциона № 0351100001720000037 на поставку звукового оборудования для библиотеки университета.
Суть жалобы ООО «МУЛЬТИТРЕК» заключается в следующем.
Аукционной комиссией было принято решение о признании заявки ООО «МУЛЬТИТРЕК» (№ 10) не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, а именно, в первой части заявки участника закупки отсутствуют указания на товарный знаки оборудования, предложенного к поставке.
В свою очередь, податель жалобы считает решение аукционной комиссии о признании заявки не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) неправомерным.
ФГБОУ ВО «СГУПС» в возражениях на жалобу ООО «МУЛЬТИТРЕК» сообщило следующее.
Согласно пп. б) п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку товара первая часть заявки на участие в таком аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
Данное требование к составу первой части заявки установлено в информационной карте документации электронного аукциона, предметом которого является поставка звукового оборудования: центрального блока конгрессистемы, микрофонного пульта, усилителя мощности, громкоговорителя, подавителя обратной связи, микшерного пульта, радиосистемы, удлинителя интерфейсов.
Первая часть заявки № 10, поданной ООО «МУЛЬТИТРЕК», не содержит ни одного указания на товарные знаки предложенного к поставке звукового оборудования.
Вместе с тем, заказчик считает, что все звуковое оборудование, необходимое к поставке, имеет товарный знак, так как относится к сложным электротехническим, радиоэлектронным и компьютерным изделиям, которые должны быть обязательно сертифицированы и разрешены к эксплуатации. Указанные изделия, проходящие сертификацию, имеют ряд идентифицирующих признаков, отличающих их от других изделий того же назначения, в том числе, и товарный знак.
Таким образом, заказчик считает, что аукционная комиссия приняла правомерное решение о признании заявки ООО «МУЛЬТИТРЕК» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно пп. б) п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч. 3.1 Закона о контрактной системе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с описанием объекта закупки к поставке необходимо следующее звуковое оборудование: центральный блок, микрофонный пульт конгрессистемы, усилитель мощности, громкоговоритель, подавитель обратной связи, микшерный пульт, радиосистема, удлинитель интерфейсов.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки ООО «МУЛЬТИТРЕК» требованиям документации об электронном аукционе, а именно, в первой части заявки отсутствуют указания на товарные знаки предложенного к поставке оборудования.
Изучив заявки участников закупки, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в первой части заявки ООО «МУЛЬТИТРЕК» отсутствуют указания на товарные знаки по всем позициям описания объекта закупки. При этом, ООО «МУЛЬТИТРЕК» ни в заявке на участие в закупке, ни в составе жалобы не было представлено доказательств, подтверждающих отсутствие товарных знаков у оборудования, предложенного участником закупки к поставке, что не позволяет сделать вывод об отсутствии товарных знаков у данного оборудования.
Таким образом, на основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия правомерно приняла решение о признании заявки ООО «МУЛЬТИТРЕК» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлены.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15, ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «МУЛЬТИТРЕК» на действия аукционной комиссии заказчика – ФГБОУ ВО «СГУПС» при проведении электронного аукциона № 0351100001720000037 на поставку звукового оборудования для библиотеки университета необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.