Решение б/н Решение № РНП-55-28/2016 по результатам рассмотрения сведен... от 16 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-28/2016

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике

 

 14 июня  2016 г.

 

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<...> – и.о. руководителя управления,  Председателя Комиссии;

<...> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

<...> - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев представленные Федеральным государственным казенным учреждением «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Омской области»  (далее – Заказчик, Учреждение) сведения  об обществе с ограниченной ответственностью «Новосибирская судовая компания» (далее - Общество, ООО «НКС») для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр) в связи  с  односторонним отказом  заказчика от исполнения  государственного  контракта №   0352100010116000002 от 23.03.2016, заключенного по результатам осуществления закупки в форме электронного аукциона на поставку нефтепродуктов (извещение №  0352100010116000002)  (далее – электронный аукцион,  контракт №  0352100010116000002),

в присутствии представителя Заказчика – <...> (доверенность от 07.06.2016),

в отсутствие представителя Общества, надлежащим образом уведомленного о месте, дате и времени рассмотрения обращения,

УСТАНОВИЛА:

1. В соответствии с частями 2 и 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. №  3846 от 30.05.2016) материалы электронного аукциона и решение Заказчика об одностороннем отказе  от исполнения государственного контракта №  0352100010116000002 от 23.03.2016.

Из представленных материалов и информации следует, что 29.01.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) Заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона      №  0352100010116000002 (далее – извещение) и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта  16049040 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.02.2016 на участие в аукционе подано девять заявок; все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе.

В протоколе проведения электронного аукциона от 19.02.2016 указано, что в аукционе приняли участие  восемь   участников, наименьшая цена контракта 12839227 руб. была предложена участником с номером заявки 5 - ООО «Новосибирская судовая компания», при этом  снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 20%.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 20.02.2016 следует, что все заявки  признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, при этом ООО «Новосибирская судовая компания» признано победителем электронного аукциона.

23.03.2016 между Заказчиком и ООО «Новосибирская судовая компания» был заключен контракт № 0352100010116000002.

04.04.2016 Заказчиком принято решение  об одностороннем отказе от исполнения контракта    № 0352100010116000002.

04.04.2016 на официальном сайте размещено решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта №  0352100010116000002 в связи с нарушением существенных условий, предусмотренных контрактом.         

2. В результате осуществления проверки одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта, проведения на основании подпункта  2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе  внеплановой проверки Комиссия считает, что сведения об ООО «Новосибирская судовая компания»  не подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно пункту 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (пункт 1 статья 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

В силу пункта 1 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Частью 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе установлено, что информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.

Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 8.2  контракта №  0352100010116000002 было предусмотрено следующее: «Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта  в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации».

Согласно пункту 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

В силу части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 указанной статьи предусмотрено, что  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 26 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Пунктом 6.1.3 контракта №  0352100010116000002 установлено, что Поставщик обязуется «Передать Заказчику Товар соответствующего качества согласно пункту 5 Контракта».

Согласно пунктам 6.3.1, 6.3.2 контракта №  0352100010116000002 6.3. Заказчик обязуется:

«6.3.1. Обеспечить своевременную приемку поставленных Товаров в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом;

6.3.2. Провести экспертизу поставленных товаров для проверки их соответствия условиям Контракта, своими силами».

Согласно пункту 6.4.3 контракта №  0352100010116000002 6.3. Заказчик вправе «Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. До принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта вправе провести экспертизу поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций, выбор которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Пунктом 13.5  контракта №  0352100010116000002 установлено, что «Заказчик проводит экспертизу (проверку, исследование) в целях определения качества и (или) комплектности поставляемого Товара либо поставленного Товара (находящегося на складе Заказчика в период гарантийного срока). Заказчик вправе не вызывать представителя Поставщика для участия в отборе образцов (проб) Товара для направления на экспертизу».

В соответствии с пунктом 5.1 контракта №  0352100010116000002 поставке подлежит товар – дизельное топливо К 5, ЕВРО класс 2, вид III, производство Россия,  имеющий следующие качественные характеристики:

Характеристика

Единица измерения

Значение

Массовая доля серы,

мг/кг

3,0

Температура вспышки в закрытом тигле:

 

 

для зимнего ДТ

0С

49

Фракционный состав – 95% перегоняется при температуре, не выше

0С

313

Цетановое число

-

49

Предельная температура  фильтруемости  дизельного топлива

С0

41

При этом качество товара должно подтверждаться заверенной копией декларации о соответствии или сертификатом соответствия.

Согласно пункту  5.5  контракта №  0352100010116000002  «Товар, не соответствующий требованиям, предусмотренным контрактом, приемке не подлежит и считается непоставленным».

Из представленных материалов следует, что 04.04.2016 по электронному адресу ООО «НСК» tk.nsk.54@gmail.com,  указанному в контракте № 0352100010116000002,   Заказчиком  направлена претензия о поставке товара, не соответствующего требованиям, предусмотренным контрактом. Заказчиком в претензии указано следующее:

«Согласно условиям Контракта общество с ограниченной ответственностью «Новосибирская судовая компания» обязалось поставить Товар в соответствии с условиями Контракта, а именно качество Товара должно быть не хуже:

№ п/п

Наименование показателей

Количество, кг

 

- цетановое число, не менее 47,

- массовая доля серы в топливе, мг/кг, не более 10,

- температура вспышки в закрытом тигле, 0С, не ниже 30,

- фракционный состав:  95% перегоняется при температуре (конец перегонки),  0С, не  выше 360,

- предельная температура  фильтруемости,  0С,  не выше минус 32

 

 

 

420000,00

 

Вашей стороной Товар был поставлен 25 марта 2016 года в количестве 14466 килограммов и 26 марта 2016 года в количестве 14553 килограммов.

В соответствии с приказом Минэнерго РФ от 19 июня 2003 года № 231, в связи с тем, что показатели качества в паспорте имеют срок давности более 2-х месяцев, нами 25 марта 2016 года и 26 марта 2016 года произведен отбор 2-х объединенных проб горючего в соответствии с ГОСТ 2517 из транспортного средств марки КАМАЗ государственный регистрационный знак т341хв, поставившего нам Товар. Нами составлены акты отбора проб, где в качестве представителя незаинтересованной организации стоят подписи водителя транспортного средства, поставившего Товар.

Пробы оформлены установленным порядком (зарегистрированы под номерами проба № 9 25 марта 2016 года и проба № 10 26 марта 2016 года) и направлены в аккредитованную лабораторию. В результате проведения лабораторных испытаний выявлено несоответствие ряда показателей качества, а именно:

Проба № 9 (протокол испытаний № 1851 от 28.03.2016 года):

в Контракте  предельная температура  фильтруемости  не выше минус 32 0С, в паспорте качества, предоставленного с топливом, минус 380С, а фактически в поставленном топливе 00С (в аукционной заявке Вами заявлено минус 410С);

в Контракте  массовая доля серы в топливе  не более 10 мг/кг, в паспорте качества, предоставленного с топливом, 10 мг/кг, а фактически более 500 мг/кг (0,42%) (в аукционной заявке Вами заявлено 3 мг/кг).

Проба № 10 (протокол испытаний № 1852 от 28.03.2016 года):

в Контракте  предельная температура  фильтруемости  не выше минус 32 0С, в паспорте качества, предоставленного с топливом, минус 380С, а фактически в поставленном топливе  минус 30С (в аукционной заявке Вами заявлено минус 410С);

в Контракте  массовая доля серы в топливе  не более 10 мг/кг, в паспорте качества, предоставленного с топливом, 10 мг/кг, а фактически более 500 мг/кг (0,37%) (в аукционной заявке Вами заявлено 3 мг/кг).

В соответствии с пунктом  5.5  Контракта Товар, не соответствующий требованиям, предусмотренным Контрактом, приемке не подлежит и считается непоставленным.

В соответствии с пунктом 6.1.4. Контракта предлагаем Вам осуществить замену Товара несоответствующего условиям контракта в количестве 29019 килограммов».

К обращению Заказчика о включении сведений в реестр были приложены копии следующих документов:

- товарно-транспортная накладная № 11 (дата составления 06.03.2016) об отгрузке дизельного топлива зимнего массой 14,553 т;

- паспорт продукции № 131313 от 15.10.2015 на топливо дизельное ЕВРО, класс 3, вид III (ДТ-3-К5), ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) с изм. № 1;

- акт отбора проб нефтепродуктов от 26.03.2016 – топлива дизельного ЕВРО, класс 3, вид III (ДТ-3-К5) из места отбора: А/Ц КАМАЗ, г/н Т341 ХВ в количестве трех бутылок по 1 л из количества нефтепродуктов 14,553 т согласно паспорта поставщика ООО «Новосибирская судовая компания» № 131313 от 16.10.2015;

- протокол испытаний № 1852 от 28.03.2016, проведенных ООО «Газпромнефть-Красноярск» Испытательная лаборатория Омского участка контроля качества, метрологии и электрометрии, продукции - топлива дизельного ЕВРО, класс 3, вид III (ДТ-3-К5), ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) с изм. № 1 из места отбора: А/Ц КАМАЗ, г/н Т341 ХВ;

 - товарно-транспортная накладная № 13 (дата составления 06.03.2016) об отгрузке дизельного топлива зимнего массой 14,466 т;

- акт отбора проб нефтепродуктов от 25.03.2016 – топлива дизельного ЕВРО, класс 3, вид III (ДТ-3-К5) из места отбора: А/Ц КАМАЗ, г/н Т341 ХВ в количестве трех бутылок по 1 л из количества нефтепродуктов 14,466 т согласно паспорта поставщика ООО «Новосибирская судовая компания» № 131313 от 16.10.2015;

- протокол испытаний № 1851 от 28.03.2016, проведенных ООО «Газпромнефть-Красноярск» Испытательная лаборатория Омского участка контроля качества, метрологии и электрометрии, продукции - топлива дизельного ЕВРО, класс 3, вид III (ДТ-3-К5), ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) с изм. № 1 из места отбора: А/Ц КАМАЗ, г/н Т341 ХВ;

- телеграмма следующего содержания (далее – телеграмма):

«ОМСК 350/3903701 Ч8 0Ч/0Ч 0930=УВЕДОМЛЕНИЕ ТЕЛЕГРАФОМ Г НОВОСИБИРСК 110 КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН УЛ ПИСЕМСКОГО ДОМ 10/1 ОФИС 302 <...> =УВЕДОМЛЕНИЕ ВАМИ ООО НОВОСИБИРСКАЯ СУДОВАЯ КОМПАНИЯ В НАШ АДРЕС ФГКУ ПУ ФСБ РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАВЛЕНО НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО В КОЛИЧЕСТВЕ 29019 КИЛОГРАММОВ ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ТОПЛИВА В ТЕЧЕНИЕ 0 ДНЕЙ-С ПОДЛИННЫМ ВЕРНО 0Ч.0Ч.2016Г МЕНЕДЖЕР <...>».

Следует отметить, что вышеуказанная телеграмма не была доставлена, о чем свидетельствует копия квитанции, в которой указано:

«НОВОСИБИРСК Ч5;/1006 33 07/0Ч 05Ч5=ОМСК ВОЛГОГРАДСКАЯ 1/1 КВ 125 <...>=ТЕЛЕГРАММА 350/3903701  0Ч/0Ч АДРЕСУ НОВОСИБИРСК УЛ ПИСЕМСКОГО Д 10/1 ОФИС 302 <...> НЕ ДОСТАВЛЕНА ТАКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НЕТ =ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УДПП <....> О И НННН09092366 07Ю0Ч.2016 07.23».   

Согласно протоколам испытаний № 1851 и № 1852 от 28.03.2016 испытываемый образец топлива дизельного ЕВРО, класс 3, вид III (ДТ-3-К5) не соответствует требованиям ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)  по проверенным показателям: «Содержание серы», «Температура помутнения», «Предельная температура фильтруемости», «Фракционный состав», требованиям ТР ТС 013/20111«Содержание серы», «Предельная температура фильтруемости».

В связи с чем, 04.04.2016 Заказчиком принято решение о расторжении государственного контракта   № 0352100010116000002, которое в этот же день размещено на официальном сайте и направлено по электронному адресу ООО «НСК» tk.nsk.54@gmail.com,  указанному в контракте № 0352100010116000002.

При этом Заказчиком ни в обращении, ни на заседании Комиссии не представлено документов или информации, подтверждающих получение Обществом решения о расторжении государственного контракта № 0352100010116000002 по электронной почте.

04.04.2016 по адресу ООО «НСК»: 630110, г. Новосибирск,  ул. Писемского, д. 10/1, офис 302,  указанному в контракте  № 0352100010116000002,  Заказчиком заказным письмом с уведомлением (почтовый идентификатор 64407495009606)  направлено уведомление о расторжении  государственного контракта № 0352100010116000002 и претензия.

Согласно представленной в письменном обращении Заказчика распечатке с сайта ФГУП «Почта России» https://www.russianpost.ru/ «Почта России. Поиск по почтовому идентификатору» заказное письмо с уведомлением (почтовый идентификатор 64407495009606) Обществом не получено, о чем имеется запись от 16.05.2016 «Вручение адресату».

Таким образом,  Заказчиком  не соблюдены императивные требования  части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе в части надлежащего уведомления  Общества об одностороннем отказе от исполнения контракта.

19.04.2016 в 15:45 (МСК) на официальном сайте ЕИС опубликована информация о расторжении контракта № 0352100010116000002. На заседании Комиссии представителем Заказчика даны пояснения о том, что им неверно был произведен расчет срока надлежащего уведомления поставщика и датой надлежащего уведомления Общества о расторжении государственного контракта № 0352100010116000002 была принята дата 07.04.2016, то есть дата, когда Заказчик получил квитанцию о невручении телеграммы Обществу.

Комиссия отмечает, что телеграмма с вышеуказанным текстом не является документом, подтверждающим надлежащее уведомление поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта, поскольку из ее содержания не следует, что в ней сообщалось об одностороннем отказе заказчика от  расторжения контракта, поэтому решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не могло вступить в силу и контракт считаться расторгнутым 19.04.2016.

Заказчиком не соблюдены императивные требования части 26 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе при размещении в единой информационной системе информации  о расторжении контракта № 0352100010116000002.

3. Омским УФАС России было направлено в адрес Общества (исх. от 01.06.2016 № 03-3533э) письмо о представлении в срок не позднее 09.06.2016 письменных пояснений по факту одностороннего отказа  Заказчика от исполнения  контракта  с приложением подтверждающих документов, в данном письме также содержалось уведомление о рассмотрении 14.06.2016 в 10:00 час.  настоящего обращения Заказчика.

На заседание Комиссии представитель Общества не явился.

14.06.2016 (вх. №№ 4258э, 4261э)  Обществом представлены письменные пояснения (исх. от 14.06.2016 № 2, исх. от 14.04.2016 № 4) следующего содержания:

«В связи с односторонним расторжением государственного контракта № 03521ООО 101 16000002 от 23.03.2016г. поясняю: 29.01.2016г. были опубликованы сведения о проведении закупки, 19.02.2016г. был проведён эл. аукцион. 20.02.2016г. по протоколу наша компания признана победителем. В тот же день ООО «НСК» подала заявку на получение банковской гарантии. 29.02.2016г. заказчик внёс изменения в проект государственного контракта, в одностороннем порядке, с изменением сроков исполнения контракта. В связи с изменениями в банковской гарантии нам отказали. 09.03.2016г. ООО «НСК» оформила протокол разногласий. 14.03.2016г. заказчик обработал протокол разногласий. 18.03.2016г. заказчик отозвал контракт для внесения изменений. 21.03.2016г. ООО «НСК» оформила банковскую гарантию в банке Славянский кредит на сумму 4 814 712,00 руб. 23.03.2016г. обе стороны подписали государственный контракт. Сроком окончания исполнения обязательств определено 30.05.2016г. согласно текста государственного контракта.

Всё это время заказчик просил пойти ему навстречу и поставить топливо в срочном порядке до подписания государственного контракта. С 25.02.2016г. по 06.03.2016 ООО «НСК» осуществила поставки топлива, топливо заказчик принял, претензий по качеству не выставлял.

После подписания государственного контракта нарушился информационный обмен, ответственные лица заказчика перестали отвечать на телефонные звонки, топливо вне условий контракта потребовали завозить в управление, находящееся в центре г. Омска, что вызвало немало сложностей с поставкой крупного бензовоза в центр города. Качество топлива вызвало нарекания и нас попросили его заменить. За время замены заказчик в одностороннем порядке подал на расторжение. В виду малой информативности ООО «НСК» не уложились в 10-дневный срок. И контракт был расторгнут».

К пояснениям Обществом представлены копии следующих документов:

- заявки Учреждения от 03.03.2016 № 6/7-56А в адрес ООО «НСК» на поставку дизельного топлива в подразделения Учреждения;

- товарно-транспортные  накладные о поставке дизельного топлива в адрес Заказчика от 25.02.2016 № 1; от 25.02.2016 № 2; от 06.03.2016 № 5; от 06.03.2016 № 8; от 06.03.2016 № 11; от 06.03.2016 № 13; от 06.03.2016 № 14; от 06.03.2016 № 16; от 06.03.2016 № 17; от 06.03.2016 № 18.

Комиссия отмечает, что при этом Обществом к пояснениям не представлены какие-либо документы, подтверждающие приемку и оплату Заказчиком поставленного товара (счета-фактуры, акты приемки товара, платежные документы и пр.), а также документы, подтверждающие, что поставка дизельного топлива согласно указанных товарно-транспортных накладных осуществлялась в рамках или вне рамок заключенного государственного контракта № 0352100010116000002.

Вместе с тем, учитывая, что Заказчиком не был соблюден порядок одностороннего отказа от исполнения контракта № 0352100010116000002  и размещения информации, предусмотренный частями 12 и 26 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия считает, что при указанных обстоятельствах сведения об ООО «Новосибирская судовая компания» не подлежат включению в Реестр.

Учитывая изложенное, руководствуясь  пунктом 2 части 15 статьи 99, статьей 104  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью     «Новосибирская судовая компания»,   представленные Федеральным государственным казенным учреждением «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Омской области» в связи с односторонним отказом заказчика  от исполнения государственного  контракта №   0352100010116000002 от 23.03.2016, заключенного по результатам осуществления закупки в форме электронного аукциона на поставку нефтепродуктов (извещение №  0352100010116000002),  в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

2. Признать в действиях Федерального государственного казенного учреждения «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Омской области»  нарушение требований частей 12 и  26 статьи 95  Федерального закона о контрактной системе.

3. По факту выявленных нарушений передать материалы должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны