Уведомление б/н Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению от 27 июля 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу ООО Аудиторская компания «Бизнес-Актив» (ИНН 6315531373, ОГРН 1026300967340, ул. Ново-Садовая, д. 106, оф. 523, г. Самара, 443068) на действия заказчика – АО «Пензенская областная агропромышленная корпорация» (ИНН 5834063110, ОГРН 1145834002852, ул. Бакунина, ДВЛД, д. 20, г. Пенза, Пензенская область, 440600) при проведении конкурса в электронной форме для заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2023, 2024, 2025 годы (извещение №1255000000623000001 от 25.06.2023, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru) (далее – Конкурс).
Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России в разделе «Решения» – www.penza.fas.gov.ru.
На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование заказчику о приостановлении проведения закупки в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику – АО «Пензенская областная агропромышленная корпорация» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «31» июля 2023 года следующие документы и информацию:
- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения Конкурса;
- копии актов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводится Конкурс;
- приказ о создании комиссии по проведению Конкурса;
- извещение, документацию о проведении Конкурса, доказательства размещения на официальном сайте, электронной торговой площадке;
- изменения, вносимые в извещение, документацию (при наличии);
- копии всех заявок, поданных на участие в Конкурсе с приложением всех представленных документов;
- все протоколы, составленные в ходе Конкурса;
- сведения о заключении договора по результатам закупки с приложением его копии (при заключении);
- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;
- письменные пояснения относительно начисления баллов по критериям «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» и «Квалификация участника закупки» при оценке заявки ООО АК «Бизнес-Актив», с приложением подробных расчетов и ссылками на положения документации;
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.
Рассмотрение жалобы состоится «02» августа 2023 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, каб. 301.
Обращаем внимание!
Стороны вправе по своему выбору принять очное участие в рассмотрении жалобы либо принять участие в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf, перейдя по гиперссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/5945542445
Инструкция по дистанционному участию прилагается. При принятии участия в рассмотрении жалобы дистанционно сторонам необходимо заблаговременно представить на адрес электронной почты to58@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении.
В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.