Уведомление №4644-3 Уведомление от 23 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу ООО «Центр юридической и деловой помощи» на действия финансового управляющего И<...> (ИНН 580991860512, ул. Кирова, д. 68/7, а/я 3343, г. Пенза, 440000) при проведении открытого аукциона по продаже имущества должника (Автомобиль марки: Мазда 6, 2010 года выпуска, VIN JMZGH128211432392, цвет черный) (далее – Аукцион).

Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России – www.penza.fas.gov.ru в разделе «Решения».

На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование организатору торгов – финансовому управляющему И<...> о приостановлении проведения Аукциона в части заключения договоров купли-продажи до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение указанной жалобы состоится «10» января 2022 года в «14» часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 301.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 13 часов 00 минут «30» декабря 2021 года следующие документы и информацию:

- копии документов (решение, соглашение, договор и т.п.), на основании которых И<...> является финансовым управляющим должника С<...>;

- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения Аукциона;

-  копии актов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проведен Аукцион;

- извещение, иные документы о проведении Аукциона, доказательства размещения на официальном сайте, сайте электронной торговой площадки;

- изменения, вносимые в извещение (при наличии), доказательства их размещения на официальном сайте, сайте электронной торговой площадки;

- копии заявок, поданных на участие в Аукционе с приложением всех представленных документов;

- все протоколы, составленные в ходе Аукциона;

- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе, со ссылкой на нормативные правовые акты и приложением подтверждающих документов;

- информация о заключении договора по результатам проведения Аукциона с приложением копии договора (в случае его заключения);

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

 

Обращаем внимание!

 

Рассмотрение настоящей жалобы будет осуществлено в дистанционном режиме, без очного участия сторон, в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20.

До рассмотрения настоящей жалобы лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, необходимо представить в Пензенское УФАС России по адресу электронной почты: to58@fas.gov.ru копию документов, удостоверяющих личность, а также подтверждающих полномочия представителя на участие в рассмотрении жалобы.

Для целей принятия участия в заседании Комиссии, сторонам необходимо перейти по гиперссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/9143775066

Инструкция по дистанционному участию прилагается.

В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

Связанные организации

Связанные организации не указаны