Уведомление №4454-3 Уведомление от 13 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 жалоба.pdf (1367.26 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу ООО НПФ «МЕТА» (ИНН 1215021186, ОГРН 1021200772768, ул. Баумана, д. 100, оф. 202, г. Йошкар-Ола, 424000) на действия закупочной комиссии заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области» (ИНН 5837023637, ОГРН 1055803503359, ул. Лермонтова, д. 36, г. Пенза, 440026) при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора поставки комплекса аппаратно-диагностического для медицинских исследований на базе хроматографа (извещение № 32110861227 от 25.11.2021, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru).

Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России в разделе «Решения» – www.penza.fas.gov.ru.

На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование заказчику о приостановлении проведения закупки в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение указанной жалобы состоится «20» декабря 2021 года                                             в 14 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 301.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «16» декабря 2021 года следующие документы и информацию:

- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения закупки;

-  копии актов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводится закупка;

- приказ о создании комиссии по проведению закупки;

- извещение, документацию о проведении закупки, доказательства размещения на официальном сайте;

- изменения, вносимые в извещение, документацию (при наличии);

- копии всех заявок, поданных на участие в закупке с приложением всех представленных документов;

- все протоколы, составленные в ходе закупки;

- сведения о заключении договора по результатам закупки с приложением его копии (при заключении);

- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

Рассмотрение настоящей жалобы будет осуществлено в дистанционном режиме, без очного участия сторон, в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27985/20.

Для участия в заседании Комиссии сторонам необходимо перейти по гиперссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/4623083379

Инструкция по дистанционному участию прилагается.

В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу.

Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

Связанные организации

Связанные организации не указаны