Уведомление №637-3 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ от 29 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
 Жалоба.pdf (831.29 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу ООО «Центр юридической и деловой помощи» (юридический адрес: ул. Богданова, д. 22, комн. 409, г. Пенза, 440052; почтовый адрес: ул. Захарова, д. 20, оф. 44, г. Пенза, 440008) на действия организатора торгов – финансового управляющего <...> (ул. <...>, г. Пенза, 440052; а/я <...>, г. Пенза, 440047) при проведении торгов в форме аукциона по продаже имущества должника банкрота <...> (Лот № 1: Право требования дебиторской̆ задолженности к <...>) (сообщение № 10752681 от 10.02.2023  размещено на сайте www.bankrot.fedresurs.ru; торги № 0086045 от 10.02.2023 размещены на ЭТП «Альфалот», сайт https://bankrupt.alfalot.ru/) (далее – Торги).

Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России – www.penza.fas.gov.ru в разделе «Решения».

На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование организатору торгов – финансовому управляющему <...> о приостановлении проведения торгов в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение указанной жалобы состоится «4» апреля 2023 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 301.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов – финансовому управляющему <...> надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 15 часов 00 минут «31» марта 2023 года следующие документы:

- копию документов (решение, соглашение и т.п.), на основании которых <...> является финансовым управляющим должника <...>;

- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения Торгов;

- копию положения (иного акта) о порядке, сроках и условиях продажи имущества должника, в соответствии с которыми проводятся Торги, с приложением копии документа по утверждению данного акта;

- извещение, документацию, иные документы о проведении Торгов, доказательства их размещения на официальном сайте, сайте электронной торговой площадки, доказательства публикации информационного сообщения в газете «КоммерсантЪ»;

- изменения, вносимые в извещение (при наличии);

- копии заявок, поданных на участие в Торгах с приложением всех представленных документов;

- все протоколы, составленные в ходе Торгов;

- сведения о заключении договора по результатам Торгов с приложением его копии (при наличии);

- порядок внесения задатка со ссылками на нормативные правовые акты и приложением подтверждающих документов;

- информацию об открытии специального счета для приема задатков;

- информацию, подтверждающую подписание электронной подписью договора о задатке, размещенного в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве;

- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе, со ссылкой на нормативные правовые акты и приложением подтверждающих документов;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

ООО «Центр юридической помощи» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 15 часов 00 минут «31» марта 2023 года следующие документы:

- документы, подтверждающие намерение оплатить задаток для участия в торгах;

- доказательства некорректности указанных реквизитов для перечисления задатка со ссылками на нормативные правовые акты и приложением подтверждающих документов;

- информацию о направлении в адрес организатора торгов запросов разъяснений, касающихся организации и проведения торгов, с приложением подтверждающих документов;

- документы, подтверждающие довод о том, что некорректное указание реквизитов для перечисления задатка препятствует участию ООО «Центр юридической помощи» в торгах;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

Оператору электронной торговой площадки «Альфалот» - ООО «Аукционы Федерации» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 15 часов 00 минут «31» марта 2023 года следующие документы:

- заявки всех участников Торгов;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

 

Обращаем внимание!

Стороны вправе по своему выбору принять очное участие в рассмотрении жалобы либо принять участие в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf. При желании принять участие в рассмотрении жалобы сторонам необходимо перейти по гиперссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/3139724401

Инструкция по дистанционному участию прилагается. При желании принять дистанционное участие в рассмотрении жалобы сторонам необходимо представить на адрес электронной почты to58@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении.

Связанные организации

Связанные организации не указаны