Решение №095264 Решение по жалобе ООО ИК «ФиМиКан-Инвест» от 13 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

___________№______________

На №  __________  от  _______________

 

ООО Инвестиционная компания «ФиМиКан-Инвест»

614000, г. Пермь, ул. Екатерининская, д. 105-107, оф. 704

apr.ltd@mail.ru

 

 

ООО «Новая городская инфраструктура Прикамья»

614065, г. Пермь, ул. Архитектора Свиязева, 35

info@novogor.perm.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО ИК «ФиМиКан-Инвест» (вх. № 006011)

 

 

«16» мая 2017 г.                                                                                                                                 г. Пермь

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Пермского УФАС России) в составе:

 

 

Заместитель Председателя Комиссии:

Кудрявцева М.А., заместитель руководителя Пермского УФАС России,

Члены комиссии:

Масальская Е.Ю., заместитель начальника отдела контроля естественных монополий Пермского УФАС России,

Ивонин А.С., специалист 1 разряда отдела контроля в сфере строительства Пермского УФАС России,

 

при участии представителей: ООО Инвестиционная компания «ФиМиКан-Инвест» – Минина А.И. (доверенность № 2 от 17.04.2017 г.); ООО «Новая городская инфраструктура Прикамья» – Егоровой Е.А. (доверенность б/н от 13.04.2016 г.),

рассмотрев жалобу ООО ИК «ФиМиКан-Инвест» (вх. № 006011) (далее – заявитель) на действия ООО «Новая городская инфраструктура Прикамья» (далее также – ООО «НОВОГОР-Прикамье»), выразившиеся в несоответствующем действующему законодательству требовании о включении в технические условия подключения к сетям водоснабжения и водоотведения объекта «жилой дом», расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Ольховская, 21 (запросы от 16.12.2015 г.) п. 1, предусматривающего выполнение со стороны ООО Инвестиционная компания «ФиМиКан-Инвест» реконструкции (модернизации) существующей сети водопровода Ø 100 мм по ул. Ольховская от ул. Доватора до ул. 2-я Пограничная (увеличение диаметра трубопровода до 150 мм), ориентировочной протяженностью 670 пог.м,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.04.2017 г. в Пермское УФАС России поступила жалоба ООО Инвестиционная компания «ФиМиКан-Инвест» на действия ООО «Новая городская инфраструктура Прикамья» при выдаче технических условий на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения объекта капитального строительства. Заявитель указывает, что ООО «НОВОГОР-Прикамье» неправомерно включило в технические условия мероприятие по реконструкции (модернизации) существующей сети водопровода Ø 100 мм по ул. Ольховская от ул. Генерала Доватора до ул. 2-я Пограничная (увеличение диаметра трубопровода до 150 мм), ориентировочной протяженностью 670 пог.м. Заявитель в обоснование своих требований приводит довод о наличии возможности подключения объекта заявителя к водопроводу Ø 900 мм вдоль ул. Лянгасова с прокладкой сети водопровода ориентировочной протяженностью 350 пог.м. Таким образом, действия ООО «НОВОГОР-Прикамье» могут привести к нарушению прав заявителя как субъекта градостроительных отношений.

ООО «НОВОГОР-Прикамье» с доводами жалобы не согласно, представило письменные возражения на жалобу, в которых ссылаются на законность и обоснованность выдачи заявителю технических условий в редакции от 17.02.2017 г. и нецелесообразность варианта заявителя по подключению объекта к сетям водоснабжения и водоотведения.

 

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) территориальной сетевой организации, оказывающей услуги по передаче электрической энергии, организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организации водопроводно-канализационного хозяйства), организации, осуществляющей горячее водоснабжение, газораспределительной организации, теплоснабжающей организации (далее – организация, осуществляющая эксплуатацию сетей) при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, выраженные в:

  • незаконном отказе в приеме документов, заявлений;
  • предъявлении к лицу, подавшему жалобу, документам и информации требований, не установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в случае, если предусмотренная указанными актами процедура включена в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства;
  • нарушении установленных сроков осуществления процедуры, включенной в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

В силу положений ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы в антимонопольный орган юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

В соответствии с ст. 5 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 250-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» рассмотрение в соответствии с п. 2 и 3 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалобы на действия (бездействие) территориальной сетевой организации, оказывающей услуги по передаче электрической энергии, организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организации водопроводно-канализационного хозяйства), организации, осуществляющей горячее водоснабжение, газораспределительной организации, теплоснабжающей организации при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, допускается по истечении шести месяцев со дня вступления в силу акта Правительства Российской Федерации, утвердившего исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

Исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 г. № 403.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции (ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, ограничены.

Согласно п. 10 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации порядок определения и предоставления технических условий и определения платы за подключение (технологическое присоединение), а также порядок подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения может устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Порядок определения и предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее – технические условия), включая порядок направления запроса, порядок определения и предоставления технических условий, а также критерии определения возможности подключения установлен в Правилах определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 г. № 83 (далее – Правила № 83).

В соответствии с п. 6 Правил № 83 в случае если правообладатель земельного участка намерен осуществить реконструкцию объекта капитального строительства или подключение построенного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и если технические условия для его подключения отсутствовали либо истек срок их действия, а также если истек срок действия технических условий, выданных органом местного самоуправления в составе документов о предоставлении земельного участка, правообладатель в целях определения необходимой ему подключаемой нагрузки обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, для получения технических условий.

В силу п. 9 Правил № 83 организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в п. 8 Правил № 83 запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Согласно п. 10 Правил № 83 технические условия должны содержать следующие данные:

  • максимальная нагрузка в возможных точках подключения;
  • срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ;
  • срок действия технических условий, исчисляемый с даты их выдачи и составляющий (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации) при комплексном освоении земельных участков в целях жилищного строительства не менее 5 лет, а в остальных случаях не менее 3 лет. По истечении этого срока параметры выданных технических условий могут быть изменены.

В соответствии с положениями п. 13 Правил № 83 при наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, используемым в процессе холодного водоснабжения и водоотведения, и при наличии свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, организация, осуществляющая эксплуатацию указанных сетей, не вправе отказать в выдаче технических условий.

Из системного толкования норм п.п. 9-11, 13 Правил № 83 следует, что определение точек подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, к которым подключается объект, относится к компетенции организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

Предоставление технических условий на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения (применяется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации) закреплено в разделе 2 «Процедуры, связанные с заключением договоров подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (к электрическим сетям), а также с архитектурно-строительным проектированием» Исчерпывающего перечня процедур в сфере жилищного строительства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 г. № 403 (п.п. 36, 38 указанного перечня).

В соответствии с Постановлением Администрации г. Перми от 24.07.2013 г. № 604 ООО «НОВОГОР-Прикамье» наделено статусом гарантирующей организации для централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения на территории г. Перми в установленных зонах деятельности, определенных указанным постановлением.

16.12.2016 г. заявителем в ООО «НОВОГОР-Прикамье» была подана заявка (вх. № 110-26236 от 16.12.2016 г.) о выдаче технических условий подключения многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Ольховская, 21, к сетям водоснабжения и водоотведения.

Дополнительно в адрес ООО «НОВОГОР-Прикамье» было передано письмо заявителя (вх. № 110-26236 от 16.12.2016 г.) об определении точки подключения объекта заявителя к трубопроводу Ø 900 мм, проходящего вдоль ул. Лянгасова, на расстоянии ориентировочно 350 м от объекта. В ранее выданных ООО «Строительный холдинг «Сфера» (прежний правообладатель земельного участка) технических условиях № 110-8851 от 27.05.2016 г. точка подключения была определена ООО «НОВОГОР-Прикамье» на расстоянии ориентировочно 670 м от объекта.

30.12.2016 г. ООО «НОВОГОР-Прикамье» направило заявителю письмо (исх. № 110-24141) о разрешении вопроса о выдаче технических условий подключения объекта заявителя не ранее, чем 25.01.2017 г. в связи с детальной проработкой необходимых мероприятий для наличия технической возможности подключения объекта, а также в связи с необходимостью проведения оценочного (гидравлического) расчета подключения объекта.

Письмом от 20.01.2017 г. (исх. № 110-1015) ООО «НОВОГОР-Прикамье» сообщило заявителю о том, что вопрос о выдаче технических условий подключения будет решен не ранее 10.02.2017 г.

05.04.2017 г. представителем заявителя по доверенности Мининым А.И. в ООО «НОВОГОР-Прикамье» были получены технические условия подключения объекта заявителя к сетям водоснабжения и водоотведения и информация о плате за подключение, датированные 17.02.2017 № 110-2818.

10.04.2017 г. заявителем в адрес ООО «НОВОГОР-Прикамье» было передано письмо (вх. № 110-07039) о том, что по состоянию на 10.04.2017 г. технические условия подключения объекта заявителю не выданы, а также о том, что за защитой своих прав и интересов заявитель обратится в Пермское УФАС России.

В ходе изучения технических условий 2016 и 2017 гг., а также согласно пояснениям ООО «НОВОГОР-Прикамье» было установлено увеличение планируемого водопотребления с 46,75 м3/сут. до 92,35 м3/сут. Одними из необходимых условий подключения объекта (в том числе и для допуска многоквартирного дома в эксплуатацию) являются реконструкция (модернизация) существующей сети водопровода Ø 100 мм по ул. Ольховская от ул. Доватора до ул. 2-я Пограничная (увеличение диаметра трубопровода до 150 мм), ориентировочной протяженностью 670 пог.м, а также строительство блокировочной сети водопровода Ø 150 мм от сети водопровода Ø 100 мм по ул. Волочаевская до сети водопровода Ø 150 мм по ул. 2-ая Пограничная с перекладкой сетей водопровода Ø 63 мм, Ø 100 мм в районе жилого дома, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Ольховская, 19, для обеспечения бесперебойного водоснабжения, во исполнение требований СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» для обеспечения нужд пожаротушения и в связи с необходимостью исключения угрозы жизни и здоровью неопределенного круга лиц.

Комиссией Пермского УФАС России установлено, что при проработке необходимых мероприятий для наличия технической возможности подключения объекта в 2017 г. ООО «НОВОГОР-Прикамье» был произведен гидравлический расчет подключения объекта заявителя к сети водопровода Ø 150 мм по ул. 2-ая Пограничная, однако гидравлический расчет подключения к трубопроводу Ø 900 мм, проходящего вдоль ул. Лянгасова, ООО «НОВОГОР-Прикамье» при подготовке технических условий не производился. Данный гидравлический расчет был произведен ООО «НОВОГОР-Прикамье» по запросу антимонопольного органа в рамках рассмотрения настоящей жалобы.

В обоснование доводов определения точки подключения, указанной в технических условиях от 17.02.2017 г., ООО «НОВОГОР-Прикамье» также ссылается на нецелесообразность подключения объекта заявителя к трубопроводу Ø 900 мм. ООО «НОВОГОР-Прикамье» пояснило, что указанный трубопровод является водоводом № 1 ЧОС Ø 900 мм. Согласно определению, содержащемуся в ГОСТ 19185-73 «Гидротехника. Основные понятия. Термины и определения», утвержденному Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 31.10.1973 г. № 2410, водовод является гидротехническим сооружением для подвода и отвода воды в заданном направлении. Водовод № 1 ЧОС Ø 900 мм выполняет функцию транспортировки воды от станции водоподготовки ЧОС к резервуарам чистой воды насосной станции Южная через НР «Кислотные дачи», НС «Центральная подзона». Таким образом, водовод не предназначен для подачи воды непосредственно потребителям; функция подачи воды возложена на разводящие сети, которые присоединены к водоводам. Указанный водовод Ø 900 мм осуществляет обеспечение водоснабжения пяти районов г. Перми (Мотовилихинского, Свердловского, Ленинского, Дзержинского, Индустриального). Подключение объекта заявителя к водоводу № 1 ЧОС Ø 900 мм может повлечь за собой изменение режима работы системы водоснабжения пяти районов г. Перми, приведет к снижению надежности системы водоснабжения в целом в г. Перми. ООО «НОВОГОР-Прикамье» указывает, что при подключении объекта заявителя к водоводу № 1 ЧОС Ø 900 мм будет произведено отключение от водоснабжения пяти районов города как минимум на сутки. При возникновении аварийной ситуации, связанной с подключением объекта заявителя в месте врезки объекта в водовод, вынужденной мерой для ООО «НОВОГОР-Прикамье» будет являться отключение пяти районов г. Перми от водоснабжения, что грозит безопасности экологической и противопожарной обстановки в г. Перми. Отдельно Комиссия Пермского УФАС России отмечает, что водоснабжение Орджоникидзевского района г. Перми осуществляется от водовода Ø 1200 мм № 2 от НР «Кислотные Дачи», таким образом, подключение объекта заявителя, единственного объекта Орджоникидзевского района г. Перми к водоводу, обеспеченивающего водоснабжением пять других районов г. Перми, представляется нецелесообразным.

Требование заявителя о невключении в планируемую нагрузку расходов на наружное пожаротушение не принимаются Комиссией Пермского УФАС России, т.к. подключаемый объект имеет класс функциональной пожарной опасности Ф1.3, а расчет нагрузки по расходу на пожаротушение продиктован требованиями действующего законодательства, в частности, Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», «СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности», утвержденного Приказом МЧС России от 25.03.2009 г. № 178, Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 г. № 644 и др.

Не нашел подтверждения довод заявителя о необходимости расчета размера платы за подключение объекта заявителя согласно положениям Постановления Региональной службы по тарифам Пермского края от 20.12.2016 г. № 88-тп «Об установлении платы за подключение к системам водоснабжения и водоотведения общества с ограниченной ответственностью "Новая городская инфраструктура Прикамья" на 2017 год», поскольку согласно гидравлическим расчетам подключения объекта, произведенными в 2015 и 2017 гг., планируемый объем водопотребления увеличился. В указанном Постановлении Региональной службы по тарифам Пермского края от 20.12.2016 г. № 88-тп содержатся положения о сетях с площадью поперечного сечения трубопровода, не превышающей 300 см2, и размером подключаемой нагрузки, не превышающей 10 м3/ч. Далее указано, что при использовании сетей с наружным диаметром, превышающим 250 мм, размер платы устанавливается индивидуально. С учетом расходов на наружное пожаротушение нагрузка подключаемого объекта является превышенной, в связи с этим размер платы за подключение объекта заявителя будет рассчитываться ООО «НОВОГОР-Прикамье» по индивидуальному тарифу.

При варианте подключения, который предлагается ООО «НОВОГОР-Прикамье», требуется реконструкция (модернизации) существующей сети водопровода Ø 100 мм по ул. Ольховская от ул. Генерала Доватора до ул. 2-я Пограничная (увеличение диаметра трубопровода до 150 мм), ориентировочной протяженностью 670 пог.м. При варианте, предлагаемом заявителем, необходимым будет являться строительство двух сетей водопровода общей протяженностью 740 пог.м (две сети водопровода протяженностью 370 пог.м), а также двух вводов к объекту (ориентировочно протяженностью 17 пог.м). Согласно пояснениям ООО «НОВОГОР-Прикамье», прокладка сетей водопровода под ул. Лянгасова приведет к удорожанию работ.

ООО «НОВОГОР-Прикамье» в материалы жалобы представлены предварительные расчеты платы за подключение объекта согласно варианту, изложенному заявителем, и согласно варианту, изложенному ООО «НОВОГОР-Прикамье» в технических условиях № 110-2818 от 17.02.2017 г. Плата по подключению объекта согласно варианту заявителю превышает плату по подключению согласно выданным техническим условиям ориентировочно на 120 000 руб., что подтверждает довод ООО «НОВОГОР-Прикамье» о нецелесообразности подключения объекта к водоводу № 1 ЧОС Ø 900 мм. Однако в данном случае Комиссия Пермского УФАС России не может сделать вывод о приемлемости подключения объекта согласно варианту заявителя, т.к. данные расчеты не носят окончательного характера.

Довод заявителя о нарушении процедуры в сфере строительства, поименованной в п. 34 Исчерпывающего перечня процедур в сфере жилищного строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 г. № 403, а именно предоставление технических условий на подключение (присоединение) к централизованным системам горячего водоснабжения,  отклоняется Комиссией Пермского УФАС России, т.к. ООО «НОВОГОР-Прикамье» наделено статусом гарантирующей организации для централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения на территории г. Перми в установленных зонах деятельности, определенных указанным постановлением, и не осуществляет деятельность, связанную с горячим водоснабжением в Орджоникидзевском районе г. Перми.

Возможность подключения объекта к водоводу № 1 ЧОС Ø 900 мм ООО «НОВОГОР-Прикамье» не оспаривается, однако это несет за собой риск для заявителя более затратных мероприятий, связанных с осуществлением подключения. Подключение к указанному водоводу, минуя кольцевые распределительные сети, противоречит положениям п. 11.5 СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» и п. 8.4 «СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности», согласно которым водопроводные сети должны быть кольцевыми.

Также Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу о том, что ООО «НОВОГОР-Прикамье» был пропущен срок выдачи технических условий заявителю. В письме, направленном заявителю 17.04.2017 г. (исх. № 110-5965), ООО «НОВОГОР-Прикамье» сообщает, что во исполнение норм Правил № 83 технические условия либо мотивированный отказ должны быть подготовлены 11.01.2017 г. Однако технические условия подключения были выданы заявителю лишь 05.04.2017 г. Нарушение срока выдачи технических условий, а также выдачу технических условий 05.04.2017 г. ООО «НОВОГОР-Прикамье» при рассмотрении жалобы не оспаривало.

Согласно ч. 5.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование актов и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее чем в течение трех месяцев со дня принятия акта и (или) совершения действия (бездействия) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу о том, что срок обжалования действий ООО «НОВОГОР-Прикамье» не пропущен, т.к. технические условия ООО «НОВОГОР-Прикамье» выданы 05.04.2017 г.

Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России признает в действиях ООО «НОВОГОР-Прикамье» факт нарушения п. 9 Правил № 83.

Иные доводы заявителя также были рассмотрены Комиссией Пермского УФАС России, но не нашли своего подтверждения.

Согласно письму ФАС России от 23.04.2014 г. № АЦ/16109/14 «О направлении разъяснений по принятию решений антимонопольным органом по результатам рассмотрения жалоб на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов и порядка заключения договоров, в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции"» в случае, если при рассмотрении жалобы антимонопольным органом часть доводов, изложенных в жалобе, подтвердилась, а часть не подтвердилась, то такую жалобу необходимо признавать обоснованной.

В рассматриваемом случае, Комиссия Пермского УФАС России пришла к выводу об отсутствии оснований для выдачи ООО «НОВОГОР-Прикамье» обязательного для исполнения предписания.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Пермского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать жалобу ООО Инвестиционная компания «ФиМиКан-Инвест» на действия ООО «Новая городская инфраструктура Прикамья» по предоставлению технических условий на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения объекта «жилой дом», расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Ольховская, 21, обоснованной.
  2. Признать в действиях ООО «Новая городская инфраструктура Прикамья» нарушение п. 9 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 февраля 2006 г. № 83, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
  3. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении ООО «Новая городская инфраструктура Прикамья» по признакам нарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии

М.А. Кудрявцева

 

 

 

Члены Комиссии

Е.Ю. Масальская

 

 

 

 

А.С. Ивонин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ивонин Антон Сергеевич

(342) 235-13-77

Связанные организации

Связанные организации не указаны