Решение б/н Решение и предписание Северо-Осетинского УФАС России по делу... от 13 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Администрация местного самоуправления

 Правобережного района

РСО-Алания

 

 

ООО «Мирт»

 

РЕШЕНИЕ

по делу №АМЗ03-02/18

07 февраля 2018 года                                                                       г. Владикавказ

           

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), рассмотрев  в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалобу  ООО «Мирт» на действия Администрации местного самоуправления  Правобережного района РСО-Алания  (далее - АМС Правобережного района) при проведении Конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности на территории МО Правобережный район, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена по  82 лотам, (далее-Конкурс, Торги), 

УСТАНОВИЛА:

31 января  2018 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба  ООО «Мирт» (далее – Заявитель)  на действия организатора торгов – АМС Правобережного района при  проведении  Торгов.

Заявитель считает, что  АМС Правобережного района нарушила  требования действующего законодательства при проведении Конкурса.

Из жалобы следует, что 25 января 2018 года в газете «Жизнь Правобережья» № 7 (10569) АМС Правобережного района было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса № 1-18 на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Общее количество лотов в извещении составило 82.

 Среди лотов, выставленных на торги, в том числе были заявлены:

-        Лот №1 - адрес места установки: г.Беслан, угол ул.Нартовская-ул.Героев (Коминтерна); номер согласно схеме размещения рекламных конструкций-1 (б), количество сторон-1 (одна), площадь информационного поля 18 (восемнадцать) кв.м, начальная (минимальная) цена конкурса -7000 рублей;

-        Лот №4 - адрес места установки: г.Беслан, угол ул.Коминтерна-ул.Суворова, номер согласно схеме размещения рекламных конструкций - 4(61), количество сторон - 2(две), площадь информационного поля - 36 (тридцать шесть) кв.м, начальная (минимальная) цена конкурса -14000 рублей;

-        Лот №11 -адрес места установки: г.Беслан, угол ул.Сигова - ул.Мира, номер согласно схеме размещения рекламных конструкций - 10(6), количество сторон-1 (одна), площадь информационного поля 18 (восемнадцать) кв.м, начальная! (минимальная) цена конкурса -7000 рублей;

-        Лот №12 - адрес места установки: г.Беслан, угол ул.Нартовская - ул. Фриева (ул.Бесланская), номер согласно схеме размещения рекламных конструкций - 13 (б), количество сторон - 2(две), площадь информационного поля - 36 (тридцать шесть) кв.м, начальная (минимальная) цена продажи конкурса -14000 рублей;

-        Лот №13 - адрес места установки: г.Беслан, угол ул.Ленина-ул.Маркова, номер согласно схеме размещения рекламных конструкций - 14 (б), количество сторон - 2(две), площадь информационного поля - 36 (тридцать шесть) кв.м, начальная (минимальная) цена продажи конкурса -14000 рублей;

-        Лот №14 - адрес места установки: г.Беслан, угол ул.Ленина-пер.Кооперативный, номер согласно схеме размещения рекламных конструкций - 15 (б), количество сторон - 2(две), площадь информационного поля •- 36 (тридцать шесть) кв.м, начальная (минимальная) цена конкурса -14000 рублей.

Однако, как указывает Заявитель, вышеуказанные лоты ранее уже являлись предметом конкурса на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, по ним были заключены договоры и выданы разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Согласно части 9 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-Ф3 "О рекламе" (далее  - Закон о рекламе), установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5,6,1 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003г. №31-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий.

25.12.2014 года между АМС Правобережного района и АМС г. Беслана было заключено Соглашение о передаче части полномочий по решению некоторых вопросов местного значения, согласно пункту 2.4. которого Муниципальный район передает, а Поселение принимает на себя осуществление полномочий по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Поселения, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Поселения, осуществляемые в соответствии с Законом о рекламе.

Согласно п. 5.1. статьи 19 Закона о рекламе, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, в целях осуществления переданных АМС г. Беслана полномочий по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования, органы местного самоуправления Бесланского городского поселения, как считает Заявитель, были обязаны организовать и провести соответствующий конкурс.

06.11.2015 года в газете «Вестник Беслана» № 82 (814) было размещено извещение о проведении конкурса 6/15 на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Бесланского городского поселения. Среди лотов, заявленных на конкурс были:

-        Лот № 1, адрес места установки: РСО-Алания, г. Беслан, угол ул. Суворова/ ул. Коминтерна;

-        Лот № 3, адрес места установки: РСО-Алания, г. Беслан, угол ул. Нартовская/ул.Фриева; -       Лот № 4, адрес места установки: РСО-Алания, г. Беслан, угол ул. Нартовская / Коминтерна;

-        Лот № 5, адрес места установки: РСО-Алания, г. Беслан, угол ул. Сигова / Мира;

-        Лот № 6, адрес места установки: РСО-Алания. г. Беслан, угол ул. Ленина/пер. Кооперативный;

-        Лот № 7, адрес места установки: РСО-Алания. г. Беслан, угол ул. Ленина/ул. Маркова.

Согласно протоколам №№ 1,3,4,5,6,7 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 05.12.2015 до участия в конкурсе по вышеуказанным лотам было допущено общество с ограниченной ответственностью «Мирт».

В соответствии с п. 5.7. статьи 19 Закона №38-Ф3, в случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.

14.12.2015 между АМС г. Беслана и ООО «Мирт» были заключены договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций №№22, 24, 25, 26, 27, 28 по

вышеуказанным лотам.

22.12.2015, ООО «Мирт» были выданы разрешения на установку рекламных конструкций №№ 2,3,4,5,6,8.

Кроме того, Заявитель указывает, что в настоящий момент АМС Правобережного района предпринимаются попытки расторжения в одностороннем порядке действующих договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заключенных между АМС г. Беслана и ООО «Мирт», на основании нарушения ООО «Мирт» подпункта 6.2.1 пункта 6.2. заключенных договоров, то есть за размещение рекламораспространителем на рекламной конструкции материалов, не относящихся к рекламе или социальной рекламе. Формальным поводом для этого явилось размещение на рекламных конструкциях агитационных материалов в период предвыборной агитации по выборам депутатов Собрания представителей Бесланского городского поселения 6-ого созыва в 2017 году.

ООО «Мирт» считает указанные действия АМС Правобережного района неправомерными по следующим основаниям:

- проведенный в ноябре 2015 года АМС г. Беслана конкурс проводился в соответствии с требованиями Положения «О порядке подготовки и проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Бесланского городского поселения» (далее по тексту - Положение), утвержденного решением Собрания представителей Бесланского городского поселения от 15.12.2010 №147 и конкурсной документации по проведению конкурса 6/15 на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования Бесланского городского поселения, утвержденную распоряжением главы администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения от «02» ноября 2015   г. №790 (далее по тексту - Конкурсная документация).

В соответствии с пунктами 2.2. и 2.10 Положения, конкурсом (торгами) является процедура продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Конкурсная документация это комплект документов, разработанный уполномоченным органом и содержащий информацию' о предмете конкурса и условиях его проведения.

Согласно пункту 2.8. Положения, претендентом является хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), выразивший согласие участвовать в конкурсе на предложенных условиях. Подпункт «к» пункта 5.1. Приложения устанавливает, что одним из обязательных элементов конкурсной документации является проект договора (договоров) между победителем и организатором конкурса.

Утверждённая организатором конкурса 02.11.2015 конкурсная документация содержала в себе и проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Бесланского городского поселения (Приложение № 10 конкурсной документации).

В соответствии с пунктом 6.7. проекта договора содержащегося в конкурсной документации, все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются сторонами в письменном виде, подписываются уполномоченными представителям и сторон и являются его неотъемлемой частью.

Таким образом, ООО «Мирт» подав заявку на участие в конкурсе, выразило, свое согласие на участие в нем на условиях, определенных организатором конкурса, согласившись, в том числе, и с условиями проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

По итогам конкурса, 14.12.2015 года между АМС г. Беслана и ООО «Мирт» были заключены договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций №№ 22,24.25,26,27,28 28.12.2015 года между АМС г. Беслана и ООО «Мирт» в соответствии с пунктом 6.7. вышеуказанных договоров были заключены соглашения об изменении договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, согласно которому пункт 6.2. договора был исключен, а, следовательно, и договор не мог быть расторгнут в одностороннем порядке по основанию закрепленному данным пунктом.

Кроме того, размещение на рекламной конструкции агитационных материалов в период предвыборной агитации, как считает Заявитель, не является нарушением закона о рекламе, что подтверждается Протоколами совещаний ФАС России и ЦИК России по вопросам размещения политической рекламы на рекламных конструкциях (Июнь - Август 2007 г.).

На основании изложенного, Заявитель просит  обязать АМС Правобережного района: 1) исключить из конкурсной массы лоты, по которым имеются действующие договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций; 2) обязать АМС Правобережного района прекратить незаконные действия по одностороннему расторжению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций без наличия на это правовых оснований.

АМС Правобережного района  с доводами жалобы не согласилось, и пояснило, что в соответствии с п. 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38-Ф3 «О рекламе» заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

В июле-августе 2017г на рекламных конструкциях ООО «Мирт» расположенных по адресу: г.Беслан, угол ул.Нартовская-ул.Героев (Коминтерна) (Лот №1), г.Беслан, угол ул.Сигова-ул.Мира (Лот №11), г.Беслан, угол ул.Ленина-пер.Кооперативный (Лот №14) была размещена реклама предвыборной агитации в том числе и политической партий, которая противоречит предусмотренной норме части 2 п.2 статьи 2 Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38-Ф3 «О рекламе». В связи с чем, в отношении ООО «Мирт» были составлены акты о нарушении.

2 октября 2017 г по указанному в договорах на установку и эксплуатацию рекламной конструкции адресу ООО «Мирт» были направлены уведомления о расторжении с указанием основания в одностороннем порядке договоров № 25,26,27 от 14 декабря 2015 г заключенны на установку и эксплуатацию рекламных конструкции по адресу: г.Беслан, ул.Мира- ул.Сигова, г.Беслан, ул.Ленина-пер.Кооперативный, г.Беслан, ул.Нартовская-ул.Коминтерна. Однако уведомления вернулись обратно с пометкой "истёк срок хранения".

21 ноября 2017г. по указанному в договорах на установку и эксплуатацию рекламной конструкции адресу и выписке ЕГРП г.Беслан, пер.Крайний, 5 ООО «Мирт» было направлено заказное письмо о предоставлении разрешений на установку рекламных конструкции, платежных поручений об уплате за установку и эксплуатацию рекламных конструкции за период 2016-2017г., о необходимости подписания соглашений о внесений изменений в договорные отношения, которое вернулось обратно с пометкой "истёк срок хранения".

21 декабря 2017г. в присутствии специалистов Правового управления АМС Правобережного района Дудиевой С.Б. и Бурнацевой Д.Т. генеральный директор ООО «Мирт» Р.Р Мукагов отказался от подписи ознакомления на актах, а так же получить их нарочно.

При этом директор ООО «Мирт» не упоминал, о каких либо заключенных дополнительных соглашениях к существующим: договорам касающихся условий их досрочного расторжения в одностороннем порядке.

В январе месяце при подаче заявления в АМС Правобережного района генеральный директор ООО «Мирт» Р.Р.Мукагов назвал специалистам документационного отдела фактический адрес нахождения юридического лица г.Беслан, ул.Комсомольская,2.

17 января 2017г. по указанному Р.Р.Мукаговым адресу направлено уведомление об аннулировании разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции № 3, 4. 5 от 22 декабря 2015г.

Предполагаемое место размещения рекламной конструкции под номером Лот №4: 120 метров юго-западнее установленного ООО «Мирт».

Места размещения рекламных конструкции Лот №12 (угол ул.Нартовская-ул.Фриева) и Лот №13 (угол ул.Ленина-ул.Маркова) включены в конкурсную комиссию т.к. с декабря 2015 года рекламные конструкции неустановленны, что подтверждается актами обследования в августе 2017 года. Разрешения на их установку не представлены.

 

Выслушав доводы сторон, изучив представленные материалы, Комиссия  Северо-Осетинского УФАС России пришла к следующим выводам:

       25 января  2018 года АМС Правобережного района  на своем официальном сайте, а так же в газете «Жизнь Правобережья»  разместило извещение о проведении открытого Конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности на территории МО Правобережный район, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена по  82 лотам и Конкурсную документацию по указанному Конкурсу, утвержденную  заместителем главы АМС Правобережного района.

В соответствии части 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006№ 38-ФЗ  "О рекламе" (далее-Закон о рекламе), заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

При этом, действующее законодательство не ограничивает организатора торгов в праве на выделение лотов при проведении таких торгов и не устанавливать требования к формированию таких лотов.

То есть, АМС Правобережного района вправе при проведении конкурса разбивать предмет конкурса на отдельные лоты.

Согласно части 5.1 статьи 19 Закона о рекламе  торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения схем размещения рекламных конструкций.

 Согласно части 5.8 статьи 19 Закона о рекламе, органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.

 Согласно  статьи 47 Федерального закона  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003г.№ 131-ФЗ:

 - муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

- муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

- порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

Пунктом 2 статьи 38 Устава муниципального образования Правобережный район РСО-Алания муниципальные правовые акты вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста муниципального правового акта в периодическом печатном издании, определенном правовым актом главы муниципального района.

         В соответствии с  постановлением главы  АМС Правобережного района №344 от 23.08 2017 года  «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, расположенных на территории муниципального образования Правобережный район» утверждена схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, расположенных на территории муниципального образования Правобережный район, которая подлежит обнародованию.

    Вышеуказанная схема была  обнародована путем размещения в специально установленных местах для обнародования муниципальных правовых актов. В частности на информационном стенде здания АМС МО Правобережный район с 23.08.2017 года по 07.09.2017 года.

  Однако, в нарушение ч.5.8 статьи 19 Закона о рекламе, вышеуказанная схема размещена на официальном сайте АМС Правобережного района РСО-Алания только 07.02.2018 года, то есть уже после размещения извещения о проведении Конкурса.

   Действия должностного лица АМС Правобережного района, выразившиеся в нарушении установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1  Закона о защите конкуренции,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

РЕШИЛА:

         1. Признать  необоснованной  жалобу ООО «Мирт» на действия Администрации местного самоуправления  Правобережного района РСО-Алания  при проведении Конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности на территории МО Правобережный район, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена по  82 лотам. 

         2. Признать АМС Правобережного района нарушившим требования части 5.8 статьи 19 Закона о рекламе.

         3. Выдать АМС Правобережного района предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов.

         4. Передать материалы дела №АМЗ03-02/18 в отдел контроля закупок Северо-Осетинского УФАС России для решения вопроса о привлечении должностного лица АМС Правобережного района РСО-Алания, виновного в совершении выявленных нарушений, к административной ответственности.

 

         Согласно пункту 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение комиссии антимонопольного органа, принятое по результатам рассмотрения  жалобы,  может быть обжаловано в судебном порядке в течение  трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 о совершении действий, направленных на

устранение нарушений  порядка организации и проведения торгов

по делу №АМЗ03-02/18

07 февраля 2018 года                                                                       г. Владикавказ

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции)  на основании Решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №АМЗ03-02/18 от 07.02.2018г., принятого по итогам рассмотрения в порядке статьи 18.1 Федерального закона №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) жалобы ООО «Мирт» на действия Администрации местного самоуправления  Правобережного района РСО-Алания  (далее - АМС Правобережного района) при проведении Конкурса  на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности на территории МО Правобережный район, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена по  82 лотам (далее - Конкурс),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.   АМС Правобережного района в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение порядка организации и проведения торгов при проведении конкурса  на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности на территории МО Правобережный район, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена по  82 лотам, для чего, аннулировать Конкурс.

2. АМС Правобережного района  до 20 февраля  2018  года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения  пункта 1   настоящего предписания.

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны