Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № 04-16/01-01-15 ... от 1 июня 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Владикавказское
муниципальное
бюджетное учреждение
газета «Владикавказ»
362040, РСО- А,
г. Владикавказ
ул. Джанаева, 36 .
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-16/01-01-15
16 февраля 2015г. г. Владикавказ
Комиссия Северо- Осетинского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии: Р. Р. Плиев- руководитель управления,
Члены Комиссии: М.Э. Бидихова- начальник отдела
контроля органов власти, рекламы
и финансовых рынков,
Е. П. Дмитриева- главный специалист
отдела контроля органов власти, рекламы
и финансовых рынков,
рассмотрев дело № 04-16/01-01-15 по признакам нарушения ВМБУ газетой «Владикавказ» требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38- ФЗ «О рекламе» (далее Закон о рекламе), выразившегося в опубликовании в
№5 ВМБУ газеты «Владикавказ» от 16 января 2015года, на стр.12 статьи «В Египет, как домой» без сопровождения пометки «реклама»,
с участием ВРИО директора ВМБУ газеты« Владикавказ» Н. В Галаовой.
Установила:
В №5 ВМБУ газеты «Владикавказ» от 16 января 2015года, на стр.12 опубликована статья «В Египет, как домой» (прилагается), автор статьи Ольга Датиева.
Согласно статьи 3 Закона о рекламе реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В указанной статье объектом рекламирования являются туристические услуги, которые предоставляются компанией «Пегас-туристик». Таким образом, статья является рекламой туристических услуг компании «Пегас-туристик».
Согласно абз.7 статьи 3 Закон о рекламе рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. ВМБУ газета «Владикавказ» являлась лицом, которое опубликовала рекламную статью тиражом 3000 экз., то есть являлось рекламораспространителем.
На основании свидетельства о регистрации средства массовой информации ПИ №10-4734 от 29 мая 2002 ВМБУ газета «Владикавказ» специализируется на публикации материалов общественно- политической тематики и рекламы до 40%.
Статьёй 16 Закона о рекламе предусмотрено, что размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Статья «В Египет, как домой» не сопровождалась пометкой «реклама», что являлось нарушением статьи 16 Закона о рекламе.
ВРИО директора Н. В. Галаова заявила ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с невозможностью явки лиц, привлеченных к участию в рассмотрении дела.
На основании пункта абзаца 1 пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Определила:
1. Отложить рассмотрение дела №04-16/01-01-15.
2. Назначить рассмотрение дела № 04-16/01-01-15 на 04 марта 2015 г. в 11 часов 00 минут.
Председатель Комиссии Р.Р. Плиев
Члены Комиссии М. Э. Бидихова
Е. П. Дмитриева