Решение б/н Решение по делу № 62 в отношении ООО «Премиум» ЦЭМ «Элосмед» от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

(по делу № 62)
 
21 июня 2010 года, город Ставрополь
 
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрев дело № 61 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Премиум» ЦЭМ «Элосмед» рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе»,
                                                                                             
У С Т А Н О В И Л А:
 
В журнале «PRO КМВ » №3 апрель 2010г. распространялась реклама центра эстетической медицины «ELOSMED» предлагающая «Элос омоложение по технологии Тринити (безоперационная подтяжка), элос эпиляция, контурная пластика, ботокс, мезотерапия, пилинги, массаж, элос коррекция фигуры, озонотерапия, миостимуляция, маникюр, аппаратный педикюр, татуаж, удаление папиллом, кондилом».
 
В вышеуказанной рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалиста.
 
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
 
В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", «реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов».
 
На рассмотрении дела генеральный директор ООО «Премиум» ЦЭМ «Элосмед» признал факт нарушения рекламного законодательства. И пояснил, что данное нарушение произошло в связи с незнанием требований действующего законодательства.
 
Согласно информации, предоставленной на запрос Ставропольского УФАС России рекламодателем указанной рекламы является ООО «Премиум» ЦЭМ «Элосмед».
 
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе" несет рекламодатель.
 
Таким образом, в рекламе ООО «Премиум» ЦЭМ «Элосмед» допущены нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе".
 
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
Р Е Ш И Л А:
 
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «Премиум» ЦЭМ «Элосмед», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе».
 
2.Выдать ООО «Премиум» ЦЭМ «Элосмед» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
 
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ставропольского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны