Решение №026/10/18.1-355/2019 статья 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ ... от 20 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 026/10/18.1-355/2019

 

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1

Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

16 мая 2019 года                                                                                          г. Ставрополь          

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

           Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. заместитель руководителя  Ставропольского УФАС России,

Члены комиссии:

Гритчин И.Н.  – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Радченко П.И. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Рассмотрев жалобу ООО «Престиж-К» на действия организатора торгов - конкурсного управляющего  по продаже имущества должника АО «ДРСУ №2» (извещение №3598841), руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Престиж-К» на действия организатора торгов - конкурсного управляющего    по продаже имущества должника АО «ДРСУ №2» (извещение №3598841)

Заявитель указывает на нарушение порядка организации и проведения торгов.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

Организатор торгов -  конкурсный управляющий 22.03.2019г. разместил на сайте ЕФРСБ сообщение о продаже имущества должника АО «ДРСУ№2» № сообщения 3598841 в форме аукциона, открытого по составу участников и по форме подачи предложений.

Данные торги проводились на основании Положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества АО «Дорожно ремонтно  - строительное управление № 2».

Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев довод заявителя о невозможности принятия участия в торгах ввиду отсутствия полной  информации по выставленной на продажу технике, считает его необоснованным ввиду следующего.

Порядок реализации имущества должника, находящегося в процедуре конкурсного производства, регулируется статьями 110, 111 и 139 Закона о банкротстве.

Продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 20 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Содержание пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве свидетельствует о том, что продажа имущества должника посредством публичного предложения осуществляется на торгах, соответственно требование статьи 110 Закона о банкротстве о сроках публикации извещения о реализации имущества должника распространяется и на такую форму реализации имущества должника как публичное предложение.

         Согласно п. 8 ст. 110 Закона о банкротстве, организатор торгов опубликовывает и размещает сообщение о продаже предприятия и сообщение о результатах проведения торгов. Организатором торгов -  конкурсным управляющим  22.03.2019г. было размещено на сайте ЕФРСБ сообщение о продаже имущества должника АО «ДРСУ№2» № сообщения 3598841 в форме аукциона, открытого по составу участников и по форме подачи предложений.

В сообщении о проведении торгов № 3598841 указана контактная информация конкурсного управляющего: адрес для направления корреспонденции, электронная почта, контактный телефон, то есть любое лицо (юридическое, индивидуальный предприниматель) имело возможность ознакомления с объектом торгов, предварительно согласовав дату осмотра с конкурсным управляющим.

        Иные сведения о реализуемых объектах движимого имущества, все потенциальные покупатели, могли получать в порядке абз. 3 п. 9 ст. 110 Закона о банкротстве путем ознакомления с документами у конкурсного управляющего, а также путем непосредственного осмотра реализуемого имущества общества.

 Из указанного прямо следует, что целью публикации в порядке ст. 110 Закона о банкротстве является надлежащее первичное описание объекта, то есть такое описание, которое позволит потенциальному покупателю определенно установить реализуемое имущество.

05.04.2019 г. заявитель жалобы на электронную почту конкурсного управляющего направил запрос о предоставлении возможности осмотреть технику, выставленную на торги по лоту № 1 от 22.03.2019 г. и выслать документацию по каждой единице техники.

07.04.2019 г. конкурсным управляющим был направлен ответ, который содержал фотографии продаваемой техники, отражающие состояние техники, а так же перечень техники с указанием месторасположения и контактных данных лиц, осуществляющих показ техники в местах ее нахождения. Кроме этого, в извещении  о продаже №3598841 вся техника, выставленная на торги имела маркировку согласно завода – изготовителя (марка, модель).

Иных запросов о предоставлении информации по технике и невозможности осмотра ее на месте, от заявителя ООО «Престиж-К» в адрес конкурсного управляющего не поступало.

Из дословного содержания электронной переписки конкурсного управляющего и ООО «Престиж-К» не следует, что конкурсным управляющим было отказано в осмотре, либо создано препятствие к ознакомлению с имуществом, являющимся предметом торгов.

Кроме этого, в материалах жалобы отсутствуют достаточные доказательства, достоверно подтверждающие довод заявителя об отсутствии возможности ознакомления с имуществом, подлежащим продаже.

В данном случае нарушение со стороны организатора торгов какого-либо установленного Законом о банкротстве порядка ознакомления с имуществом в ходе организации и проведения торгов отсутствует.

Комиссия Ставропольского УФАС России, по результатам рассмотрения настоящей жалобы пришла к выводу об отсутствии в действиях  конкурсного управляющего нарушения процедуры организации и проведения публичного предложения по извещению № 3598841.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу физического лица  на действия конкурсного управляющего - организатора торгов по извещению № 3598841 - необоснованной.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                               Д.Н. Сапунов

 

 

Члены комиссии                                                                                           И.Н. Гритчин

 

П.И. Радченко

Связанные организации

ООО "ПРЕСТИЖ-К"
ИНН 0721055870, ОГРН 1080721000612