Решение б/н Решение по жалобе ООО «Шоу-проект»на действия единой комисси... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

19.05.2009                                                                                                            г. Томск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (комиссия Томского УФАС России) в составе:

председателя комиссии:

Алиева Р.А.

заместителя руководителя-начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;

членов комиссии

Константинова В.А.


 

главного специалиста - эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;


 

Звонилова С.А.

специалиста - эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;


 

Истоминой Д.С.

специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;


 

Рылова А.Д.

специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

при участии представителей:
заказчика , без участия представителя заявителя уведомленных должным образом ,
рассмотрев жалобу ООО «Шоу-проект» (дело № 03-10/31-09) на действия единой комиссии Уполномоченного органа Администрации ЗАТО Северск, отдел муниципального заказа, при проведении открытого аукциона на поставку звуко- и светотехнического оборудования для МУ МТ «Наш мир»,
 

УСТАНОВИЛА:

В Томское УФАС России обратилось ООО «Шоу-проект» (вх. 2228 от 12.05.2009) с жалобой, поданной в срок и соответствующей требованиям ст. 58 Закона № 94-ФЗ от 21.05.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее закон № 94-ФЗ) на действия единой комиссии Уполномоченного органа Администрации ЗАТО Северск, отдел муниципального заказа, при проведении открытого аукциона «Поставка звуко- и светотехнического оборудования для МУ МТ «Наш мир» по лоту № 1 «Поставка звукотехнического оборудования», нарушающие, по мнению заявителя, законодательство о размещении заказов.
В жалобе заявитель указывает, что его заявка на участие в аукционе по лоту № 1 была необоснованно отклонена, как несоответствующая требованиям, установленным документацией об аукционе (протокол № 421 от 08.05.2009). ООО «Шоу-проект» предложило на аукцион по лоту № 1 звукоусилительное оборудование, которое является аналогичным заявленному в техническом задании по данному аукциону оборудованию и полностью соответствует, а в некоторых случаях и превосходит по техническим и эксплуатационным параметрам заявленное заказчиком оборудование. В связи с этим заявитель просит отменить решение единой комиссии ( протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе № 421 от 08.05.2009).
Сведения об открытом аукционе:
Муниципальный заказчик: Муниципальное учреждение Молодежный театр «Наш мир», 636036, Томская обл. г. Северск, пр. Коммунистический, 77 (далее МУ МТ «Наш мир».
Предмет открытого аукциона: Поставка звуко- и светотехнического оборудования для МУ МТ «Наш мир», лот № 1 — Поставка звукотехнического оборудования для МУ МТ «Наш мир».
Максимальная цена контракта по лоту № 1: 2 020 000 рублей.
Извещение о проведении аукциона от 10.04.2009 (www.seversknet.ru).
Срок окончания подачи заявок 05.05.2009.
В составе единой комисси: 
Стадия размещения заказа: размещение заказа приостановлено на основании требования Томского УФАС России от 13.05.2009 № КВ/1809, муниципальный контракт не заключен.
Представитель единой комиссии С. представила письменный отзыв и устно пояснила, что в соответствии с Законом № 94-ФЗ, в документации об аукционе, а именно в техническом задании, указаны требования к техническим характеристикам и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара. Вместе с тем, предлагаемое к поставке ООО «Шоу-проект» по лоту № 1 звукоусилительное оборудование (модель NOVA DC 2000, производитель Craaft Audio Германия) по ряду параметров не соответствует требованиям, указанным заказчиком в техническом задании.
Представитель заказчика МУ МТ «Наш мир» в заседании комиссии также пояснил, что требования к техническим характеристикам с такими параметрами, указанными в документации об аукционе, необходимы для комфортного использования его и размещения как внутри имеющегося помещения, так и за его пределами.

Таким образом, заявка на участие в аукционе ООО «Шоу-проект» была отклонена на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ, так как не соответствовала требованиям установленным в документации об аукционе.

Изучив заявление ООО «Шоу-проект», представленные материалы открытого аукциона на поставку звуко- и светотехнического оборудования для МУ МТ «Наш мир», заслушав доводы представителей уполномоченного органа и заказчика, Комиссия Томского УФАС России установила следующее.

Согласно ч. 2 ст. 34 закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В соответствии с этим заказчик в техническом задании, являющимся неотъемлемой частью документации об аукционе, в табличной форме в графе «описание» перечислил необходимые технические и функциональные характеристики требуемого применительно к имеющимся условиям эксплуатации звукоусилительного оборудования, а также его назначения. В соответствии с ч. 1 ст. 36 закона № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Изучив заявку ООО «Шоу-проект» и техническое задание заказчика, комиссия Томского УФАС России установила несоответствие технических и функциональных характеристик предложенного заявителем оборудования требованиям заказчика, а именно:
  • п. 1 технического задания не указан тип оформления акустического драйвера 15", в техническом задании указано 1 х 15" (прямого излучения), а предложено 15"-драйвера Dandpass (полосовой фильтр), кроме того в предложенной модели мощность НЧ составляет 12002400 Вт, а требовалось 7001400 Вт;
  • п. 4 технического задания требовался цифровой процессор управления звуковыми системами имеющий 2 входа6 выходов, а предложенная модель имеет 4 входавыхода XLP;
  • п. 5 технического задания требовался класс усилителя мощности АВ, а предложенная модель согласно каталогу производителя (Craaft Audio Германия) является усилителем класса Н.

 

 

На основании п. 4 ч. 1 ст. 12 закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе из за несоответствия заявки требованиям документации об аукционе. Таким образом, единая комиссия уполномоченного органа Администрации ЗАТО Северск, отдел муниципального заказа, правомерно приняла решение об отклонении заявки ООО «Шоу-проект» на участие в аукционе по лоту № 1 на поставку звукоусилительного оборудования для МУ МТ «Наш мир».
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 закона № 94-ФЗ Комиссия Томского УФАС России
 

РЕШИЛА:


 

  1. Признать жалобу ООО «Шоу-проект» на действия единой комиссии Уполномоченного органа Администрации ЗАТО Северск, отдел муниципального заказа при проведении открытого аукциона на «Поставку звуко- и светотехнического оборудования для МУ МТ «Наш мир», необоснованной.
 
 

 

Председатель Комиссии


 


 

Алиев Р.А.

Члены комиссии


 


 

Константинов В.А.


 


 


 

Звонилов С.А.


 


 


 

Истомина Д.С.


 


 


 

Рылов А.Д.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05 г.
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны