Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОСТУПЛЕНИИ ЖАЛОБЫ № 3/08-2018 И О ПРИОСТАНОВЛ... от 15 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

15.02.2018г.                                                                                      г. Тула, ул. Жаворонкова, 2

 

Настоящим уведомляется, что Тульским УФАС России принята к рассмотрению жалоба ООО «РГК-Арсеньево» (301600, Тульская область, г. Узловая, пл. Советская, д. 5, этаж 2, пом. 12 ; далее - Заявитель) на действия Организатора конкурса – администрации муниципального образования Арсеньевский район (301510, Тульская обл., п. Арсеньево, ул. Папанина, д. 6; ИНН 7121001065; ОГРН 1027103272954; далее – Организатор торгов, Концедент) по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры (объекты теплоснабжения, тепловые сети, отдельные объекты таких систем), находящейся в собственности муниципального образования Арсеньевский район Тульской области (далее - Конкурс).

22.12.2017г сообщение № 221217/0002386/01 о проведении Конкурса было опубликовано на официальном сайте торгов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.torgi.gov.ru (а именно: https://torgi.gov.ru/allLotsSearch/notificationView.html?notificationId=25500905&lotId=25501352&prevPageN=0).

Дата и время начала подачи заявок: 22.12.2017 09:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 12.02.2018 16:00.

Дата и время начала представления конкурсных предложений: 21.02.2018 09:00.

Дата и время окончания представления конкурсных предложений: 25.05.2018 16:00.

Дата и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями: 29.05.2018 10:00.

Срок подписания протокола о результатах конкурса: 01.06.2018.

Конкурсная документация утверждена постановлением Администрации муниципального образования Арсеньевский район Тульской области от 19.12.2017 г. № 495.

Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Тульского УФАС России – http://tula.fas.gov.ru.

Сканированный текст жалобы размещен во вложении к уведомлению о принятии жалобы № 3/08-2018.

 

Краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения).

Заявитель полагает, что Организатором Конкурса были допущены следующие нарушения при организации и проведении Конкурса:

1) В нарушение п. 2 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее – Закон № 115-ФЗ),  принимая во внимание позицию Минстроя России, изложенную в п. 3  Письма от 10.04.2015г. № 10371-АЧ/04 (далее – Письмо), в Приложении № 1 к Конкурсной документации «Сведения о составе и описании имущества, входящего в состав Объекта Соглашения» ненадлежащим образом описано имущество, входящее в состав объекта Концессионного соглашения:

- в отношении всех объектов имущества отсутствуют описание типа системы, сведения о потерях ресурсов на объектах, сведения об износе, балансовой стоимости, о проведенных мероприятиях по ремонту;

- в отношении объектов движимого имущества также отсутствуют  сведения о сроке эксплуатации;

- в отношении объектов тепловых сетей также при указании протяженности отсутствуют  сведения о способе ее исчисления – в двухтрубном или однотрубном исчислении.

Кроме того, Приложение № 1 к проекту Концессионного соглашения (Приложение № 2 к Конкурсной документации) «Сведения о составе и описании имущества, входящего в состав Объекта Соглашения» отсутствует в полном объеме в размещенном комплекте конкурсной документации.

2) В нарушение п. 2 ч. 1 ст. 42 Закона № 115-ФЗ, принимая во внимание позицию Минстроя России, изложенную в п. 2  Письма, Приложение № 3  к Конкурсной документации «Задание на создание и реконструкцию имущества, входящего в состав объекта Соглашения, минимально допустимые плановые значения показателей деятельности Концессионера с описанием основных характеристик  мероприятий по реконструкции» не содержит в полном объеме в отношении каждого объекта задания и основных мероприятий по созданию и (или) реконструкции объектов, их основных характеристик, подтвержденных результатами технического обследования передаваемых объектов, сроки работ, сроки ввода в эксплуатацию объектов.

В вышеуказанном Приложении № 3 содержится лишь ссылка на ряд документов, содержание которых не раскрыто в тексте Конкурсной документации, а также отсутствует ссылка на какой-либо официальный источник их публичного размещения.

Приложение № 6 к проекту Концессионного соглашения (Приложение № 2 к Конкурсной документации) «Задание на создание и реконструкцию имущества, входящего в состав объекта Соглашения, минимально допустимые плановые значения показателей деятельности Концессионера с описанием основных характеристик мероприятий по реконструкции» отсутствует в полном объеме в размещенном комплекте конкурсной документации.

3) В нарушение ст. 47 Закона № 115-ФЗ в п.п. 14, 18 п. 1.1. Раздела 1 Конкурсной документации указано, что основные мероприятия определяются на основании Конкурсного предложения Победителя. Однако, по мнению Заявителя, указанный параметр не является критерием Конкурса, а, следовательно, не может быть определен с учетом конкурсных предложений участников. 

            4) В нарушение п. 12 ч. 1 ст. 46 Закона № 115-ФЗ в Приложении № 4 к Конкурсной документации представлены отчеты о техническом обследовании передаваемого имущества, подготовленные с нарушением установленных требований, в частности, п.п. 15,16,17  Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 21.08.2015г. N 606/пр "Об утверждении Методики комплексного определения показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, и Порядка осуществления мониторинга таких показателей".

            5) В нарушение п. 14 ч. 1 ст. 46 Закона № 115-ФЗ в Приложении № 10 к Конкурсной документации отсутствуют в полном объеме размещаемые на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" копии предложений об установлении цен (тарифов), поданных в органы исполнительной власти или органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов), за три последних периода регулирования деятельности организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества.

            6) В нарушение п. 13 ч. 1 ст. 46 Закона № 115-ФЗ в Приложении № 9 к Конкурсной документации отсутствуют копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за три последних отчетных периода организаций, осуществлявших эксплуатацию передаваемого Концедентом имущества - ООО «Теплоэнергетик». По мнению Заявителя, размещенный «бухгалтерский баланс» ООО «Теплоэнергосервис» копией годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности не является.

7) В нарушение п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона № 115-ФЗ, принимая во внимание позицию Минстроя России, изложенную в п. 6  Письма, проект Концессионного соглашения (Приложение № 2 к Конкурсной документации) не содержит одного из существенных условий  - не регламентирует порядок, методологию определения размера и сроки возмещения фактически понесенных расходов при прекращении Концессионного соглашения, в т.ч. досрочно (п. 5.20., раздел 19 проекта Концессионного соглашения).

8) В нарушение п. 2 ч. 1 ст. 23, п.п. 2, 4 ч. 1 ст. 42 Закона № 115-ФЗ в проекте Концессионного соглашения (Приложение № 2 к Конкурсной документации) в полном объеме отсутствуют Приложения №№ 1, 5, 6, 8, являющиеся существенными условиями Концессионного соглашения.

 

В связи с изложенным:

  1. Заявителю – ООО «РГК-Арсеньево», Организатору конкурса – администрации муниципального образования  Арсеньевский район надлежит явиться "20" февраля 2018г. в 1100ч. по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д.2, каб. 40 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для рассмотрения жалобы по существу.
  2. Организатору конкурса - администрации муниципального образования  Арсеньевский район в срок до 1500ч. 19 февраля 2018 года представить следующую информацию и документы (копии документов должны быть заверены надлежащим образом):
    1. Копии распорядительных и/или иных документов, послуживших основанием проведения Конкурса (распоряжение, приказ, постановление и т.п.).
    2. Копию извещения (сообщения) о проведении Конкурса.
    3. Копии документов (в том числе - скриншотов), подтверждающих публикацию выше указанного извещения/информационных сообщений о проведении Конкурса и иной информации о Конкурсе (в том числе Конкурсную документацию со всеми приложениями и изменениями) на официальном на официальном сайте торгов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.torgi.gov.ru, на официальном сайте администрации МО Арсеньевский район - www.arsenyevo.tularegion.ru,в печатных изданиях. Если данные документы отсутствуют, то письменно пояснить причину не размещения указанной информации.
    4. Копию конкурсной документации со всеми приложениями, изменениями, дополнениями.
    5. Письменно указать, поступали ли заявки на участие в Конкурсе. Если да – указать Ф.И.О./ наименование, местонахождение лиц, подавших заявки на участие в конкурсе. Представить оригиналы и копии данных документов и журнал их регистрации.
    6. Письменно указать, поступали ли конкурсные предложения на участие в Конкурсе. Если да – указать Ф.И.О./ наименование, местонахождение лиц, подавших конкурсные предложения. Представить оригиналы и копии данных документов и журнал их регистрации.
    7. Копии иных документов, составленных в ходе организации и проведения Конкурса.
    8. Письменные пояснения по всем доводам, изложенным в жалобе ООО «РГК-Арсеньево» (в соответствии с частью 13 статьи 18.11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции").

В соответствии с требованиями, установленными частью 18 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", со дня направления настоящего уведомления Торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Неявка лиц, уведомленных по правилам части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

 

 

 

Примечание:

1.      В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

2.      В соответствии с частью 13 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" конкурсная комиссия, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе не позднее, чем за 2 рабочих дня до дня рассмотрения жалобы направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражения на жалобу должны содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкур

Связанные организации

Связанные организации не указаны