Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОН... от 9 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

9  сентября 2016г.                                                                                                                             г. Тула                                              

Председатель комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев материалы, полученные в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, признал их достаточными для возбуждения производства по делу.

УСТАНОВИЛ:

          8 cентября 2016г. в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе выявлены признаки нарушения индивидуальным предпринимателем Пак Игорем Викторовичем требований Федерального Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

На фасаде дома, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Болдина д. 123, размещена реклама следующего содержания:

«Суши доставка 559-300 Пицца

Пицца, суши, роллы, шашлык, узбекская кухня, европейская кухня

Кафе-бар «Gold Fish»»

          Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

           Пунктом 2 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612) определено, что продажа товаров дистанционным способом" – это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

           В соответствие со статьей 8 Федерального закона «О рекламе»  в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

          В нарушение указанных требований в рекламе кафе-бара «Gold fish» отсутствует указание на Ф.И.О. и основной регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя Пак И.В.

         Согласно частям 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель, рекламораспространитель в данном случае – ИП Пак И.В.

   На основании вышеизложенного и  в соответствии с пунктами 20, 21 Правил  рассмотрения  антимонопольным  органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу № 02-03/69-2016 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

      2. Признать участвующим в деле лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуальный предприниматель Пак И.В.

      3. Назначить дело № 02-03/69-2014 к рассмотрению на 10 часов 26 сентября 2016 года по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, к. 40.

 4. ИП Пак И.В. представить в срок до 22 сентября 2016 года следующие документы и информацию:

 4.1. Копии правоустанавливающих документов на нежилое помещение, в котором расположен кафе-бар «Gold fish» (г. Тула, ул. Болдина д. 123).

4.2. Копии договоров на изготовление и размещение вышеуказанной рекламы со всеми приложениями, изменениями и дополнениями.

4.3. Копии документов, подтверждающих факт оплаты рекламных услуг.

4.4. Копии переписки, в том числе в электронном виде, рекламных макетов, а также иных документов, свидетельствующих о согласовании вышеуказанной рекламы при её изготовлении и размещении.

4.5. Письменное объяснение по признакам нарушения  статьи 8 Федерального закона «О рекламе».

Непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьёй 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Явка лиц, в отношении которых возбуждено производство по делу, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также их законных представителей для составления протокола обязательна. В случае неявки указанных лиц без уважительных причин протокол об административном правонарушении может быть составлен в их отсутствие.

 

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон 33-14-97, 33-14-98, 36-49-58.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны