Решение б/н Решение № СЮ 04-03/2010-38Р о признании ООО «Издательский до... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


резолютивная часть оглашена 05 мая 2010 г. г. Ижевск
изготовлено в полном объеме 18 мая 2010 г.

Постоянно действующая Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в составе:
председатель Комиссии:
члены Комиссии:
рассмотрев дело № СЮ04-03/2010-38Р, возбужденное в отношении ООО «Издательский дом «Субботняя газета», по факту распространения на страницах 1, 2, 10 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г. рекламы без пометки «реклама», либо «на правах рекламы»,
в присутствии представителей ООО «Издательский дом «Субботняя газета»:
<…> по доверенности б/н от 04.04.2010 г.,
<…> по доверенности б/н от 04.04.2010 г.,
в отсутствии заявителя <…>, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте заседания Комиссии (уведомление о вручении № 42605125125988 от 21.04.2010 г.),

УСТАНОВИЛА:

15.02.2010 г. в Удмуртское УФАС России поступило 2 заявления гражданина <…> о распространении в газете «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г. рекламы следующего содержания:
- «Яndex Дизайн-студия 1С-БИТРИКС ОНЛАЙН Устанавливает новые цены на создание сайтов Сайт под ключ за 10995* руб. *В стоимость включена система управления сайтом 1С-БИТРИКС, дизайн, наполнение, размещение в Интернете Тел. (3412) 90-60-94 www.udmonline.ru Пн-пт с 8-00 до 21-00, сб 9-00 до 18-00», размещенной на странице 1 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г.;
- «Сеть турагентств «ВЕСЬ МИР» Выбери отдых на свой вкус! ул. Красная, 133, 2-й эт., офис 7, т./ф.: 51-17-68, 78-49-66», размещенной на странице 1 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г.;
- «Туристическая компания БАЙКОНУР-ТУР ж/д, авиа кассы СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ отдых в Чехии осень-зима от 11 000 рублей Экскурсионные туры по Европе, России Пляжный отдых Раннее бронирование – ЮГ РОССИИ – от 3500 рублей Оформление виз скидки Каждому туристу подарок ул. Горького, 70, тел.: 609-608, 609-908 с 10.00 до 19.00, сб – с 10.00 до 15.00», размещенной на странице 1 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г.;
- «МОСКВА мебельный салон МЕБЕЛЬ НА ЗАКАЗ КУХНИ ШКАФЫ КУПЕ ул. Ленина, 5, тел. / факс: (3412) 787-323, 51-11-49», размещенной на странице 1 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г.;
- «Мебельная фабрика ГИЛЬДИЯ Постоянные акции: скидки, подарки Шкафы-купе, кухни, детские, компьютерные столы... Любая корпусная мебель в наличии и на заказ Мягкая мебель в ассортименте Кредит, рассрочка Вызов дизайнера – бесплатно! «Славянский базар» ул. Коммунаров, 313, т. 906-013, ТЦ «Сфера» ул. Гагарина, 27б, т. 907-401, ТЦ «Клубный» ул. Клубная, 64-2, т. 8-905-876-9900 ТЦ «Октябрьский» п. Октябрьский, 18, т. 8-963-030-3000», размещенной на странице 1 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г.;
- статья рекламного характера «Золотой лук староверов», размещенная на странице 1 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г.;
- «Спонсор прогноза ООО «Новейшие технологии водоочистки» ФИЛЬТРЫ для воды БАССЕЙНЫ умягчители воды Монтаж систем водоочистных и сантехнических устройств. Ул. Молодежная, 111, оф. 432 Тел.: (3412) 900-878, 900-879 e-mail: h20@udm18.net», размещенной на странице 2 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г.
При этом, заявитель указал, что указанная информация носит рекламный характер и распространяется без пометки «реклама», либо «на правах рекламы», что имеет признаки нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

В ходе осуществления мероприятия по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рекламы в газете «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г., специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике также установлен факт распространения на странице 10 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г. рекламы следующего содержания:
- «Лауреат международных конкурсов Концертный оркестр «АРСЕНАЛ-БЭНД» представляет концертную программу «КЛЮЧИ К СЕРДЦУ» 15 февраля в Национальном театре УР и 18 февраля в Доме молодежи Начало концертов в 19.00 Джаз – это удивительный мир! И он подбирает ключи к сердцам все новых и новых поколений! Вы услышите мелодии популярного джаза в исполнении солистов оркестра: И. Михайлова, Р. Ашрапова, А. Имбирева, А. Прозорова. Вокал: В. Ковалевич, Л. Писмерова, А. Шубин Телефоны: Национальный театр УР – 78-45-92 Дом молодежи – 72-19-91 Оркестр – 64-69-15»;
- социальная реклама «Варя Столярова ДОЛЖНА ЖИТЬ!»;
- «Личный астрологический прогноз благоприятных и неблагоприятных дней для: - важных дел, - торговли, поездок, переписки, - партнерских отношений, - заключения договоров, - начинаний проектов тел. 8-912-856-54-58 Свидетельство № 304183236400141, выдано 29.12.2004 г. ИФНС России по Ленинскому району г. Ижевска».

15.04.2010 г. Удмуртским УФАС России было возбуждено дело № СЮ04-03/2010-38Р в отношении ООО «Издательский дом «Субботняя газета» по факту распространения на странице 1 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г. рекламы дизайн-студии 1С-БИТРИКС, сети турагентств «ВЕСЬ МИР», туристической компании «БАЙКОНУР-ТУР», мебельного салона «Москва», мебельной фабрики «Гильдия», статьи рекламного характера «Золотой лук староверов», на странице 2 рекламы ООО «Новейшие технологии водоочистки», на странице 10 рекламы концертной программы «Ключи к сердцу», астрологических прогнозов, социальной рекламы «Варя Столярова ДОЛЖНА ЖИТЬ!», с признаками нарушения ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Рассмотрение дела № СЮ04-03/2010-38Р было назначено на 05 мая 2010 года.

ООО «Издательский дом «Субботняя газета» представило следующие документы и сведения: копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица серия <...> копию устава ООО «Издательский дом «Субботняя газета», копию свидетельства о регистрации средства массовой информации ПИ № 77-1601 от 17.01.2000 г., копию договора на размещение рекламы № 41 от 19.02.2010 г., копию акта № 00000044 от 10.02.2010 г., копию договора на размещение рекламы № 50 от 11.01.2010 г., копию акта № 000025 от 26.02.2010 г., копию договора на обслуживание № 9-1/5 от 01.01.2010 г., копию акта № 00000081 от 27.02.2010 г., копию договора на размещение рекламы № 60 от 05.09.2009 г., копию акта № 000041 от 11.02.2010 г., копию договора на размещение рекламы № 134/62 от 03.06.2009 г., копию акта выполненных работ к договору № 134 от 06.04.2010 г., копию договора на размещение рекламы № 62 от 01.01.2010 г., копию акта № 000065 от 11.02.2010 г., копию акта № 000038 от 31.03.2010 г., копию платежного поручения № 820 от 17.02.2010 г., копию договора на размещение рекламы № 70 от 11.01.2010 г., копию акта № 000077 от 04.05.2010 г., копию договора на размещение рекламы № 69 от 11.01.2010 г., копию акта № 000038 от 31.03.2010 г., копию счет - фактуры № 00001189 от 31.03.2010 г.

На заседании Комиссии 05.05.2010 г. представители ООО «Издательский дом «Субботняя газета» пояснили, что размещение в газете «Субботняя газета» рекламы без пометки «реклама» либо «на правах рекламы» произошло по незнанию закона «О рекламе».
Реклама астрологических прогнозов и социальная реклама «Варя Столярова ДОЛЖНА ЖИТЬ!» была размещена без заключения договоров.

Комиссия Удмуртского УФАС России, исследовав материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.
1) реклама следующего содержания: «Яndex Дизайн-студия 1С-БИТРИКС ОНЛАЙН Устанавливает новые цены на создание сайтов Сайт под ключ за 10995* руб. *В стоимость включена система управления сайтом 1С-БИТРИКС, дизайн, наполнение, размещение в Интернете Тел. (3412) 90-60-94 www.udmonline.ru Пн-пт с 8-00 до 21-00, сб 9-00 до 18-00» была размещена на странице 1 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г. на основании договора на обслуживание № 9-1/5 от 01.01.2010 г., заключенного между ООО «ОНЛАЙН» и ООО «Издательский дом «Субботняя газета». Согласно акту № 00000081 от 27.02.2010 г. ООО «Издательский дом «Субботняя газета» разместило в газете «Субботняя газета» № 7, 2010 г. рекламу ООО «ОНЛАЙН», заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
Следовательно, ООО «ОНЛАЙН» является рекламодателем рекламы дизайн -студии 1С-БИТРИКС, как лицо, непосредственно определившее объект рекламирования и содержание рекламы.

2) реклама следующего содержания: «Сеть турагентств «ВЕСЬ МИР» Выбери отдых на свой вкус! ул. Красная, 133, 2-й эт., офис 7, т./ф.: 51-17-68, 78-49-66», была размещена на странице 1 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г. на основании договора на размещение рекламы № 62 от 01.01.2010 г., заключенного между ООО «Весь мир» и ООО «Издательский дом «Субботняя газета». Согласно акту № 000065 от 11.02.2010 г. ООО «Издательский дом «Субботняя газета» разместило в газете «Субботняя газета» № 7, 2010 г. рекламу ООО «Весь мир», заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
Следовательно, ООО «Весь мир» является рекламодателем рекламы сети турагентств «ВЕСЬ МИР», как лицо, непосредственно определившее объект рекламирования и содержание рекламы.

3) реклама следующего содержания: «Туристическая компания БАЙКОНУР-ТУР ж/д, авиа кассы СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ отдых в Чехии осень-зима от 11 000 рублей Экскурсионные туры по Европе, России Пляжный отдых Раннее бронирование – ЮГ РОССИИ – от 3500 рублей Оформление виз скидки Каждому туристу подарок ул. Горького, 70, тел.: 609-608, 609-908 с 10.00 до 19.00, сб – с 10.00 до 15.00» была размещена на странице 1 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г. на основании договора на размещение рекламы № 69 от 11.01.2010 г., заключенного между ООО «Байконур-Тур» и ООО «Издательский дом «Субботняя газета». Согласно акту № 000038 от 31.03.2010 г. ООО «Издательский дом «Субботняя газета» разместило в газете «Субботняя газета» № 7, 2010 г. рекламу туристической компании «БАЙКОНУР-ТУР», заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
Следовательно, ООО «Байконур-Тур» является рекламодателем рекламы туристической компании «БАЙКОНУР-ТУР», как лицо, непосредственно определившее объект рекламирования и содержание рекламы.

4) реклама следующего содержания: «МОСКВА мебельный салон МЕБЕЛЬ НА ЗАКАЗ КУХНИ ШКАФЫ КУПЕ ул. Ленина, 5, тел. / факс: (3412) 787-323, 51-11-49», была размещена на странице 1 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г. на основании договора на размещение рекламы № 60 от 05.09.2009 г., заключенного между ООО «Издательский дом «Субботняя газета» и ИП <…>
Согласно акту № 000041 от 11.02.2010 г. ООО «Издательский дом «Субботняя газета» разместило в газете «Субботняя газета» № 7, 2010 г. рекламу мебельного салона «Москва», заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
Следовательно, ИП <…> является рекламодателем рекламы мебельного салона «Москва», как лицо, непосредственно определившее объект рекламирования и содержание рекламы.

4) реклама следующего содержания: «Мебельная фабрика ГИЛЬДИЯ Постоянные акции: скидки, подарки Шкафы-купе, кухни, детские, компьютерные столы... Любая корпусная мебель в наличии и на заказ Мягкая мебель в ассортименте Кредит, рассрочка Вызов дизайнера – бесплатно! «Славянский базар» ул. Коммунаров, 313, т. 906-013, ТЦ «Сфера» ул. Гагарина, 27б, т. 907-401, ТЦ «Клубный» ул. Клубная, 64-2, т. 8-905-876-9900 ТЦ «Октябрьский» п. Октябрьский, 18, т. 8-963-030-3000», была размещена на странице 1 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г. на основании договора на размещение рекламы № 134/62 от 03.06.2009 г., заключенного между ИП <…> и ООО «Издательский дом «Субботняя газета».
Согласно акту о выполненных работах к договору № 134 от 06.04.2010 г. ООО «Издательский дом «Субботняя газета» разместило в газете «Субботняя газета» № 7, 2010 г. рекламу мебельной фабрики «Гильдия»
Следовательно, ИП <…> является рекламодателем рекламы мебельной фабрики «Гильдия», как лицо, непосредственно определившее объект рекламирования и содержание рекламы.

5) статья рекламного характера «Золотой лук староверов» была размещена на странице 1 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г. на основании договора на размещение рекламы № 41 от 19.02.2010 г., заключенного между ООО «Научно-производственное объединение «Сад и огород» и ООО «Издательский дом «Субботняя газета». Согласно акту № 00000044 от 10.02.2010 г. ООО «Издательский дом «Субботняя газета» разместило в газете «Субботняя газета» № 7, 2010 г. статью рекламного характера «Золотой лук староверов».
Следовательно, ООО «Научно-производственное объединение «Сад и огород» является рекламодателем статьи рекламного характера «Золотой лук староверов», как лицо, непосредственно определившее объект рекламирования и содержание статьи.

6) реклама следующего содержания: «Спонсор прогноза ООО «Новейшие технологии водоочистки» ФИЛЬТРЫ для воды БАССЕЙНЫ умягчители воды Монтаж систем водоочистных и сантехнических устройств. Ул. Молодежная, 111, оф. 432 Тел.: (3412) 900-878, 900-879 e-mail: h20@udm18.net» была размещена на странице 2 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г. на основании договора №50 от 11.01.2010 г., заключенного между ООО «Новейшие технологии водоочистки» и ООО «Издательский дом «Субботняя газета». Согласно акту № 000025 от 26.02.2010 г. ООО «Издательский дом «Субботняя газета» разместило в газете «Субботняя газета» № 7, 2010 г. рекламу ООО «Новейшие технологии водоочистки».
Следовательно, ООО «Новейшие технологии водоочистки» является рекламодателем рекламы водоочистных и сантехнических устройств, как лицо, непосредственно определившее объект рекламирования и содержание статьи.

7) реклама следующего содержания: «Лауреат международных конкурсов Концертный оркестр «АРСЕНАЛ-БЭНД» представляет концертную программу «КЛЮЧИ К СЕРДЦУ» 15 февраля в Национальном театре УР и 18 февраля в Доме молодежи Начало концертов в 19.00 Джаз – это удивительный мир! И он подбирает ключи к сердцам все новых и новых поколений! Вы услышите мелодии популярного джаза в исполнении солистов оркестра: И. Михайлова, Р. Ашрапова, А. Имбирева, А. Прозорова. Вокал: В. Ковалевич, Л. Писмерова, А. Шубин Телефоны: Национальный театр УР – 78-45-92 Дом молодежи – 72-19-91 Оркестр – 64-69-15» была размещена на странице 10 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г. на основании договора на размещение рекламы № 70 от 11.01.2010 г., заключенного между АУК «Государственный оркестр духовых инструментов УР» и ООО «Издательский дом «Субботняя газета».
Согласно акту № 000077 от 04.05.2010 г. ООО «Издательский дом «Субботняя газета» разместило в газете «Субботняя газета» № 7, 2010 г. рекламу концертной программы «Ключи к сердцу».
Следовательно, АУК «Государственный оркестр духовых инструментов УР» является рекламодателем рекламы концертной программы «Ключи к сердцу», как лицо, непосредственно определившее объект рекламирования и содержание статьи. Из пояснений представителей ООО «Издательский дом «Субботняя газета» следует, что на странице 10 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г. была размещена реклама астрологических прогнозов, а также социальная реклама «Варя Столярова ДОЛЖНА ЖИТЬ!», без заключения каких-либо договоров.

Газета «Субботняя газета», как печатное средство массовой информации, зарегистрирована в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (свидетельство ПИ № 77-1601 от 17.01.2000 г.). Примерной тематикой газеты является обзор российской и зарубежной прессы, местные события, программы ТВ. Издателем и редакцией газеты «Субботняя газета» является ООО «Издательский дом «Субботняя газета» (426057, г. Ижевск, ул. Красноармейская, 127).
Следовательно, ООО «Издательский дом «Субботняя газета» является рекламораспространителем рекламы дизайн-студии 1С-БИТРИКС, сети турагентств «ВЕСЬ МИР», туристической компании «БАЙКОНУР-ТУР», мебельного салона «Москва», мебельной фабрики «Гильдия», статьи рекламного характера «Золотой лук староверов», ООО «Новейшие технологии водоочистки», концертной программы «Ключи к сердцу», астрологических прогнозов, социальной рекламы «Варя Столярова ДОЛЖНА ЖИТЬ!», поскольку непосредственно осуществило распространение указанной рекламы в газете «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г.

В соответствии с п.1) ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.

Информация, размещенная на странице 1, 10 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г., распространяется с помощью периодического печатного издания – газеты «Субботняя газета», адресована неопределенному кругу лиц – потенциальным читателям газеты «Субботняя газета» и направлена на формирование и поддержания интереса к объектам рекламирования, поскольку в рассматриваемых текстах содержится информация, которая направлена на привлечение внимания читателей к дизайн-студии 1С-БИТРИКС, сети турагентств «ВЕСЬ МИР», туристической компании «БАЙКОНУР-ТУР», мебельному салону «Москва», мебельной фабрики «Гильдия», и услугам, оказываемыми данными организациями, к статье рекламного характера «Золотой лук староверов», рассказывающей о различных сортах лука, а также к концертной программе «Ключи к сердцу» и услугам по составлению астрологических прогнозов благоприятных и неблагоприятных дней.

Согласно п. 10) ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре. Информация, размещенная на странице 2 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г., является спонсорской рекламой, поскольку в ней упоминается об ООО «Новейшие технологии водоочистки», как о спонсоре прогноза погоды, и направлена на привлечение внимания к системам водоочистных и сантехнических устройств, реализуемых ООО «Новейшие технологии водоочистки».

Согласно п. 11) ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Информация, размещенная на странице 10 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г., под названием «Варя Столярова ДОЛЖНА ЖИТЬ!», является социальной рекламой, поскольку направлена на достижение благотворительных целей.

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Распространенная на странице 1 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г. реклама дизайн-студии 1С-БИТРИКС, сети турагентств «ВЕСЬ МИР», туристической компании «БАЙКОНУР-ТУР», мебельного салона «Москва», мебельной фабрики «Гильдия», статья рекламного характера «Золотой лук староверов», на странице 2 реклама ООО «Новейшие технологии водоочистки», на странице 10 реклама концертной программы «Ключи к сердцу», астрологических прогнозов, социальная реклама «Варя Столярова ДОЛЖНА ЖИТЬ!», не содержит пометки «реклама», либо «на правах рекламы», что является нарушением требований ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Согласно ч. 7 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона. Таким образом, рекламораспространитель ООО «Издательский дом «Субботняя газета», распространив в газете «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г. рекламу дизайн-студии 1С-БИТРИКС, сети турагентств «ВЕСЬ МИР», туристической компании «БАЙКОНУР-ТУР», мебельного салона «Москва», мебельной фабрики «Гильдия», статью рекламного характера «Золотой лук староверов», рекламу ООО «Новейшие технологии водоочистки», рекламу концертной программы «Ключи к сердцу», астрологических прогнозов, социальной рекламы «Варя Столярова ДОЛЖНА ЖИТЬ!», без пометки «реклама», либо «на правах рекламы», нарушило статью 16 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ « О рекламе».

На заседании Комиссии доказательства устранения со стороны ООО «Издательский дом «Субботняя газета» нарушения законодательства РФ о рекламе представлены не были. Следовательно, Комиссия Удмуртского УФАС России, руководствуясь п. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, приходит к выводу о необходимости выдачи предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе ООО «Издательский дом «Субботняя газета».

Руководствуясь частью 1 ст.36 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с п. 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 г. № 508, п. 3.55 Приказа ФАС от 28.12.2007 г. N 453 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», Комиссия Удмуртского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу дизайн-студии 1С-БИТРИКС, сети турагентств «ВЕСЬ МИР», туристической компании «БАЙКОНУР-ТУР», мебельного салона «Москва», мебельной фабрики «Гильдия», статью рекламного характера «Золотой лук староверов», размещенную на странице 1 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г., рекламу ООО «Новейшие технологии водоочистки», размещенную на странице 2 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г., рекламу концертной программы «Ключи к сердцу», астрологических прогнозов, социальную рекламу «Варя Столярова ДОЛЖНА ЖИТЬ!», размещенную на странице 10 газеты «Субботняя газета» № 7 (638) от 11.02.2010 г., без пометки «реклама», либо «на правах рекламы»,
ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Признать ООО «Издательский дом «Субботняя газета» рекламораспространителем, нарушившим требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Выдать ООО «Издательский дом «Субботняя газета» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

4. Передать материалы дела № СЮ04-03/2010-38Р уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении ООО «Издательский дом «Субботняя газета» и виновного должностного лица общества дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны