Акт внеплановой камеральной проверки б/н проверка окончена от 14 мая 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
АКТ №по результатам внеплановой документарной проверки соблюдения МКОУ «Школа № 75» требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок
14 мая 2019 года
по делу № 018/06/99-311/2019
№ 018/06/99-312/2019
№ 018/06/99-313/2019 г. Ижевск
На основании поступившей информации, о нарушении МКОУ «Школа № 75» (далее – Заказчик) (адрес юридического лица: ул. Карла Либкнехта, 17, г. Ижевск, Удмуртская Республика, ИНН 1835036922) требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон) при осуществлении осуществлении закупок на поставку горячего водоснабжения, энергоснабжения и теплоснабжения (номера закупок в единой информационной системе в сфере закупок — 0313300095319000004, 0313300095319000002, 0313300095319000003), в соответствии с частями 15, 28 статьи 99 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 08.02.2019г. № 16 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», приказами Удмуртского УФАС России от 29.04.2019 г. № 45,46,47 «О проведении внеплановой документарной проверки соблюдения МКОУ «Школа № 75» законодательства о контрактной системе в сфере закупок» Инспекция Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:
руководитель Инспекции: «...» - начальник отдела контроля закупок;
заместитель руководителя Инспекции: «...» – старший государственный инспектор отдела контроля закупок,
участники Инспекции: «...» - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, Соколов «...»й специалист-эксперт отдела контроля закупок; кворум соблюден,
на заседании Инспекции Удмуртского УФАС России 08.05.2019г. в присутствии законного представителя Заказчика — «...»(по паспорту);
проведя внеплановую документарную проверку соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд,
УСТАНОВИЛА:
В Удмуртское УФАС России поступило обращение Заказчика - МКОУ «Школа № 75» о нарушении требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении закупок у единственного поставщика на поставку горячего водоснабжения, энергоснабжения и теплоснабжения (номера закупок в единой информационной системе в сфере закупок — 0313300095319000004, 0313300095319000002, 0313300095319000003), что выразилось в том, что информация, содержащаяся в извещениях о проведении закупок, не соответствует позициям размещенного плана-графика закупок на 2019г., в части установления начальной максимальной цены контрактов.Рассмотрев указанное обращение, учитывая наличие признаков нарушения законодательства о контрактной системе, была возбуждена внеплановая проверка.В ходе проведения внеплановой проверки Инспекцией Удмуртского УФАС России установлено следующее. 20.02.2019г. в единой информационной системе в сфере закупок размещен план-график закупок МКОУ «Школа № 75» № 2019031330009530020001 на 2019г.17.04.2019г. Заказчиком в план-график внесены изменения.Согласно размещенному плану-графику № 2019031330009530020001 от 17.04.2019г. в план-график внесены закупки, в том числе, на поставку энергоснабжения, теплоснабжения и горячего водоснабжения.В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 21 Закона о контрактной системе в план-график включается цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).Как следует из позиций плана-графика № 2019031330009530020001 от 17.04.2019г., начальная максимальная цена контракта заключаемого с единственным поставщиком на поставку горячего водоснабжения установлена в размере 80 000,00 руб., начальная максимальная цена контракта заключаемого с единственным поставщиком на поставку энергоснабжения установлена в размере 684 000,00 руб., начальная максимальная цена контракта заключаемого с единственным поставщиком на поставку теплоснабжения установлена в размере 609 000,00 руб. 11.03.2019г. Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещения о проведении закупки у единственного поставщика на поставку горячего водоснабжения, энергоснабжения и теплоснабжения (номера закупок в единой информационной системе в сфере закупок — 0313300095319000004, 0313300095319000002, 0313300095319000003).Согласно части 12 статьи 21 Закона о контрактной системе не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.
Из представленных материалов дела установлено, что в извещении о проведении закупки у единственного поставщика на поставку горячего водоснабжения № 0313300095319000004 начальная максимальная цена контракта установлена в размере 46 247,73 руб., в извещении о проведении закупки у единственного поставщика на поставку энергоснабжения № 0313300095319000002 начальная максимальная цена контракта установлена в размере 628 195,42 руб., в извещении о проведении закупки у единственного поставщика на поставку теплоснабжения № 0313300095319000003 начальная максимальная цена контракта установлена в размере 605 749,69 руб., что не соответствует размеру начальной максимальной цены, указанной в плане графике на 2019г. № 201903133000953002000.
-
Согласно подпункту б) пункта 2 части 5 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль за соответствием информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, информации, содержащейся в планах-графиках, осуществляют, в том числе, финансовые органы муниципальных образований.
В связи с чем, Инспекция Удмуртского УФАС России приходит к выводу об отсутствии у Инспекции полномочий по контролю за ценой контрактов, заключаемых с единственным поставщиком, содержащиеся в извещениях на соответствие плану-графику, а так же о необходимости передачи материалов проверки в Управление финансов Администрации г. Ижевска для рассмотрения по существу.
Инспекция по проведению внеплановых проверок на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
-
-
-
Внеплановые проверки соблюдения МКОУ «Школа № 75» (адрес юридического лица:ул. Карла Либкнехта, 17, г. Ижевск, Удмуртская Республика, ИНН 1835036922) требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении закупок у единственного поставщика на поставку горячего водоснабжения, энергоснабжения и теплоснабжения (номера закупок в единой информационной системе в сфере закупок — 0313300095319000004, 0313300095319000002, 0313300095319000003) считать оконченными.
-
Передать материалы проверки в Управление финансов Администрации г. Ижевска для рассмотрения обращения МКОУ «Школа № 75» по существу.
-
-
Настоящий акт может быть обжалован в Арбитражном суде Удмуртской Республики в течение трех месяцев с даты его принятия.
|