Определение №02/45269/17 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 1-10-76/00-02-17... от 4 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 1-10-76/00-02-17
«04» июля 2017 г. г. Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела № 1-10-76/00-02-17 о нарушении антимонопольного законодательства в составе <...>,
рассмотрев дело № 1-10-76/00-02-17 по признакам нарушения в действиях Публичного акционерного общества «Транснефть» (место нахождения: Российская Федерация, г. Москва) пунктов 4 и 8 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), выразившихся в необоснованном сокращении объемов транспортировки нефти на ООО «Афипский НПЗ»,
УСТАНОВИЛА:
В рассматриваемых действиях ПАО «Транснефть» по необоснованному сокращению объемов транспортировки нефти на ООО «Афипский НПЗ» обнаружены признаки иных нарушений антимонопольного законодательства, которые привели к ущемлению интересов в сфере предпринимательской деятельности ООО «НефтеГазИндустрия» и ООО «Афипский НПЗ», предусмотренных частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. Кроме того, в процессе рассмотрения дела возникла необходимость получения дополнительных доказательств по делу № 1-10-76/00-02-17, необходимость привлечения к участию в рассмотрении дела № 1-10-76/00-02-17 в качестве заинтересованных лиц также: ООО «Нефтегазиндустрия-Инвест», ПАО «Газпром нефть», ООО «БалтТрансОйл», ООО «Зарнестсервис», ОАО «НК «Янгпур», ООО «Яргео», а также необходимость привлечения акционерного общества «Черноморские магистральные нефтепроводы» в качестве ответчика по делу в части совершения действий, которые привели к необоснованному сокращению объемов транспортировки нефти на ООО «Афипский НПЗ».
В соответствии с частями 1, 5 статьи 41, пунктами 2, 3 части 1, пунктом 1 части 1¹ и частью 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 1-10-76/00-02-17.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 1-10-76/00-02-17 в качестве:
ответчика:
- Акционерное общество «Черноморские магистральные нефтепроводы» (место нахождения: Российская Федерация, Краснодарский край, город Новороссийск);
заинтересованных лиц:
- Общество с ограниченной ответственностью «Нефтегазиндустрия-Инвест» (место нахождения: 350015, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Кузнечная, д. 4);
- Публичное акционерное общество «Газпром нефть» (место нахождения: Российская Федерация, Санкт-Петербург);
- Общество с ограниченной ответственностью «БалтТрансОйл» (место нахождения: 236000, Российская Федерация, г. Калининград, ул. Ростовская, 30-31);
- Общество с ограниченной ответственностью «Зарнестсервис» (место нахождения: 129085, г. Москва, пр-т Мира, д. 103, стр. 1);
- Открытое акционерное общество «Нефтяная компания «Янгпур» (место нахождения: (107113, г. Москва, ул. Сокольнический вал, д. 2 А);
- Общество с ограниченной ответственностью «Яргео» (место нахождения: Ямало-Ненецкий АО, г. Надым, ул. Зверева, д. 12/2);
3. Продолжить рассмотрение дела в отношении ПАО «Транснефть» и АО «Черномортранснефть» по пунктам 4 и 8 части 1 статьи 10, а также по части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
-
-
4. ПАО «Транснефть» представить в срок до 12.07.2017:
-
- документы, регламентирующие взаимоотношения между ПАО «Транснефть» и ООО «Афипский НПЗ»;
- сведения о сокращении объемов транспортировки нефти на Ильский НПЗ, Краснодарский НПЗ, Афипский НПЗ в период с мая по июнь 2017 года (отдельно по каждому нефтеперерабатывающему заводу с указанием конкретного магистрального нефтепровода и с разбивкой по месяцам);
- сведения о фактических суточных объемах поставок нефти на Ильский НПЗ, Краснодарский НПЗ, Афипский НПЗ в период с января по июнь 2017 года в соответствии с показателями приборов учета (отдельно по каждому нефтеперерабатывающему заводу с указанием конкретного магистрального нефтепровода и с разбивкой по дням);
- сведения о технической суточной возможности прокачки нефти на Ильский НПЗ, Краснодарский НПЗ, Афипский НПЗ (отдельно по каждому нефтеперерабатывающему заводу с указанием конкретного магистрального нефтепровода);
- документы, подтверждающие уведомления потребителей услуг по транспортировке нефти о проведении ремонтных работ и снижении объемов транспортировки нефти на магистральном нефтепроводе «Крымск-Краснодар» в период с мая по июнь 2017 года;
- документы, регламентирующие необходимость подтверждения нефтеперерабатывающими заводами возможности приема нефти;
- письменные пояснения о возможности осуществления транспортировки нефти без подтверждения нефтеперерабатывающими заводами возможности приема нефти;
- иные сведения, которые, по мнению АО «Транснефть», являются важными и могут иметь значение при рассмотрении дела № 1-10-76/00-02-17.
5. ООО «НефтеГазИндустрия» представить в срок до 12.07.2017:
- реестр договоров с покупателями нефтепродуктов, действующие в период с 01.05.2017 по 30.06.2017;
- документы, регламентирующие взаимоотношения между ООО «НефтеГазИндустрия» и ПАО «Транснефть» либо между ООО «НефтеГазИндустрия» и АО «Черномортранснефть»;
- документы, регламентирующие необходимость направления в ПАО «Транснефть» подтверждения Афипским НПЗ о возможности приема нефти;
- письменные пояснения о возможности осуществления транспортировки нефти без подтверждения нефтеперерабатывающими заводами возможности приема нефти;
- переписка с ПАО «Транснефть» и АО «Черномортранснефть» за период с 01.01.2016 по 30.06.2017;
- иные сведения, которые, по мнению ООО «НефтеГазИндустрия», являются важными и могут иметь значение при рассмотрении дела № 1-10-76/00-02-17.
6. ПАО НК «Роснефть» представить в срок до 12.07.2017:
- документы, подтверждающие уведомление оператором системы магистральных трубопроводов о проведении ремонтных работ и снижении объемов транспортировки нефти на магистральном нефтепроводе «Крымск-Краснодар» в период с мая по июнь 2017 года;
- сведения о сокращении объемов поставок нефти посредством трубопроводного транспорта на Ильский НПЗ, Краснодарский НПЗ, Афипский НПЗ в период с мая по июнь 2017 года с письменными пояснениями причин такого сокращения;
- сведения об экономических и иных последствиях от сокращения поставок нефти на Афипский НПЗ;
- иные сведения, которые, по мнению ПАО «НК «Роснефть», являются важными и могут иметь значение при рассмотрении дела № 1-10-76/00-02-17.
7. ОАО «Сургутнефтегаз» представить в срок до 12.07.2017:
- документы, подтверждающие уведомление оператором системы магистральных трубопроводов о проведении ремонтных работ и снижении объемов транспортировки нефти на магистральном нефтепроводе «Крымск-Краснодар» в период с мая по июнь 2017 года;
- сведения о сокращении объемов поставок нефти посредством трубопроводного транспорта на Ильский НПЗ, Краснодарский НПЗ, Афипский НПЗ в период с мая по июнь 2017 года с письменными пояснениями причин такого сокращения;
- сведения об экономических и иных последствиях от сокращения поставок нефти на Афипский НПЗ;
- иные сведения, которые, по мнению ОАО «Сургутнефтегаз», являются важными и могут иметь значение при рассмотрении дела № 1-10-76/00-02-17.
8. ООО «Афипский НПЗ» представить в срок до 12.07.2017:
- документы, регламентирующие взаимоотношения между ООО «Афипский НПЗ» и ПАО «Транснефть» либо между ООО «Афипский НПЗ» и АО «Черномортранснефть»;
- документы, регламентирующие необходимость подтверждения нефтеперерабатывающими заводами возможности приема нефти;
- данные с показателей приборов на узле учета нефти ООО «Афипский НПЗ»;
- письменные пояснения о возможности осуществления транспортировки нефти без подтверждения нефтеперерабатывающими заводами возможности приема нефти.
- переписка с ПАО «Транснефть» и АО «Черномортранснефть» за период с 01.01.2016 по 30.06.2017;
- иные сведения, которые, по мнению ООО «Афипский НПЗ», являются важными и могут иметь значение при рассмотрении дела № 1-10-76/00-02-17.
9. Назначить рассмотрение дела № 1-10-76/00-02-17 на 21 июля 2017 в 10:00 по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, кабинет 140.
Дополнительно информируем, что непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию федерального антимонопольного органа, а равно представление в федеральный антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.