Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 034/06/105-987/2020 о нарушении законодате... от 28 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в составе:

«<…>»

при участии:

«<…>»

рассмотрев жалобу ООО «ТехСтройПартнер» вх. № 9253 от 22.09.2020 на положения документации аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту второго этажа административного здания» (номер извещения 0129200005320001675),

                                                  

УСТАНОВИЛА:

 

В Волгоградское УФАС России поступила жалоба ООО «ТехСтройПартнер» вх. № 9253 от 22.09.2020 на положения документации аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту второго этажа административного здания» (номер извещения 0129200005320001675).

Изучив доводы сторон, ознакомившись с представленными документами и проведя внеплановую проверку  в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 11.09.2020 было опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту второго этажа административного здания» (номер извещения 0129200005320001675). Заказчик – ГКУ ВО «Дирекция по материально-техническому и хозяйственному обеспечению Администрации Волгоградской области» (далее – Заказчик). Начальная (максимальная) цена контракта – 5 116 104,94 рублей. На участие в электронном аукционе подано 5 заявок. Все заявки допущены. В электронном аукционе приняло участие 2 участника. Снижение начальной (максимальной) цены составило 13,5%.

Согласно доводу жалобы Заказчиком нарушены положения Закона о контрактной системе путем невключения в проект контракта условия о то, что результатом выполненной работы по контракту является реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора.

Согласно ч. 4 ст. 110.2 Закона о контрактной системе результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, является построенный и (или) реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных ч. 7 ст.54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Предметом контракта, заключаемого по результатам аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту второго этажа административного здания» (номер извещения 0129200005320001675) является выполнение капитального ремонта, в то время как ч. 4 ст. 110.2 устанавливает требования к контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства.

Следовательно, довод жалобы не нашел подтверждения и является необоснованным.

На основании всего вышеизложенного, изучив все представленные документы, а также сведения (информацию), размещенные на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд – www.zakupki.gov.ru, Комиссия

                                                

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» вх. № 9253 от 22.09.2020 на положения документации аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту второго этажа административного здания» (номер извещения 0129200005320001675) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны