Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы №02-46/18.1-16 от 22 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАО «Гипроторг»

127287, г.Москва, 4-й Вятский пер., д.10

Тел.9652168589, 9652181530

Giprotorg1961@yandex.ru

 

АО «РИК Плюс»

ИНН 1435270798 ОГРН 1131447012047

677027, г.Якутск, ул.Орджоникидзе, 38

тел.:39-02-51/34-42-07

ric@ricsakha.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы №02-46/18.1-16

 

 

г. Якутск                                         резолютивная часть оглашена «14» марта 2016 г.

                                                        изготовлено в полном объеме «17» марта  2016 г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Ярыгина О.А. – заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председатель Комиссии;

Емельянова Л.В. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);

Мандарова А.Е. –  главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

При участии:

От заявителя  ООО «Гипроторг» «…..»

От ответчика – «…..»

Рассмотрев жалобу ЗАО «Гипроторг» на действия Заказчика АО «РИК Плюс» при проведении открытого конкурса по отбору исполнителя на разработку проектной документации объекта: "Якутский республиканский онкологический диспансер на 210 коек в г. Якутске с радиологическим отделением и хозблоком (2-ая очередь первого пускового комплекса: онкоклинический центр с поликлиникой на 210 посещений в смену, стационаром на 180 коек и хозблоком)» (на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru извещение №31503098920 от 16.12.2015г.).,

 

УСТАНОВИЛА:

Заявитель полагает, что Заказчиком допущены следующие нарушения антимонопольного законодательства:

1) Согласно п. 12 «Дополнительные требования к Участникам размещения заказа» Раздела II Информационная карта Заказчиком установлено требование о наличии допуска СРО к  работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты капитального строительства, объекты использования атомной энергии:

В пп.3.3 п.15 «Формы, состав и требования к оформлению Заявки на
участие в закупке» Раздела II Информационная карта Заказчиком
истребованы нотариально заверенные копии свидетельств о допуске к
определенному виду или видам работ, выданных саморегулируемыми
организациями.

При этом в составе заявки не уточнен срок давности выданных нотариальных
копий:

- Если участник является членом саморегулируемой организации при
предоставлении свидетельств СРО: оригинал или нотариально заверенную
копию выписки из реестра, членом которой является Участник, выданной не
ранее чем за __ дней до срока окончания подачи заявок;

- Если СРО выдано Ростехнадзором, при предоставлении свидетельств СРО:
оригинал или нотариально заверенную копию выписки из реестра
саморегулируемых организаций, выданной Ростехнадзором, выданной не
ранее чем за __ дней до срока окончания подачи заявок.

 

2) В п.9 «Срок выполнения работ» Раздела II Информационная карта установлено требование Заказчика:

Со дня подписания Договора максимальный срок выполнения работ до 28 октября 2016 года или ранее, учитывая сроки по стадиям выполнения работ:

- по стадии «проектная документация» - до 29 июля 2016 года или ранее;

- по стадии «рабочая документация» - до 28 октября 2016 года или ранее.

При этом в п.23 «Критерии оценки и сопоставления Заявок на участие в
3акупке» Раздела II Информационная карта указано следующее:

 

 

 

 

Оценивается предложение участника

 

 

 

 

заказа по сроку исполнения договора в

 

Сроки производства

 

 

единицах измерения срока ( в

2

работ

К= 0,10

10%

календарных днях).

В Заявке

 

 

 

необходимо предоставить

 

 

 

 

предложение «Срок производства

 

 

 

 

работ».

 

 

в том числе

 

 

 

 

 

По стадии

 

 

Оценивается предложение участника

2.

«Проектная

K=0,05

5%

заказа по сроку исполнения договора, в

1

документация»

 

 

части выполнения работ на стадии

 

 

 

«Проектная документация»

 

 

 

 

Оценивается предложение участника

2.

По стадии «Рабочая

K=0,05

5%

заказа по сроку исполнения договора, в

2

документация»

части выполнения работ на стадии

 

 

 

 

«Рабочая документация»

 

Данный подход заявитель считает неправомерным, поскольку срок выполнения работ должен быть указан в единицах измерения срока (год, месяц, день, час), соответственно, если есть слово «не ранее», следовательно, должны быть указаны минимальный и максимальный сроки. В этом случае, Порядок оценки и формулы расчета должен быть иным:

Сроки поставки товара

Баллы

Сmax

0 баллов

БСi= *100

Cmin, либо ранее

100 баллов

 

где: БСi - оценка по критерию «срок поставки товара, выполнения работ, оказания
услуг»  i-го участника закупки, баллы

Ci- предложение о сроке поставки товара, выполнения работ, оказания услуг,
указанном в заявке i-го участника закупки, в единицах измерения срока (год, месяц, день,
час),

С max - предельный (максимально допустимый) срок поставки товара, выполнения
работ, оказания услуг установленный в документации о закупке, в единицах измерения
срока (год, месяц, день, час),

С min- минимальный срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг,
установленный в документации о закупке, ранее которого поставить товар, выполнить
работы, оказать услуги не представляется возможным, либо нет необходимости для
заказчика, в единицах измерения срока (гoд, месяц, день, час).

Порядок оценки сроков выполнения работ, установленный в Конкурсной документации, по мнению заявителя, вводит в заблуждение участников при подаче заявок.

 

3) В Разделе II Информационная карта п.24 «Порядок оценки и сопоставления
заявок на участие в закупке», часть 3 «Качество работ и квалификация участника
конкурса», критерий 4 «Срок предоставления гарантии качества»:

 

в самом Порядке критерий указан в годах:

 

Срок предоставления гарантии качества

 

10 баллов

работ

 

От 2 до З лет

5 баллов

 

От З до 5 лет

10 баллов

 

Итого

 

100 баллов

однако  расчет баллов производится в месяцах:

«По показателю 4 критерия: Оценивается срок предоставления гарантии качества работ, исчисляемый в месяцах, на которые участник конкурса, в случае заключения с ним
контракта, принимает на себя обязательство по гарантии качества работ и определяемый
в соответствии с предложением участника размещения заказа. Минимальный срок предоставления гарантии качества работ: на весь объем работ не менее 24 месяцев с
момента подписания акта выполненных работ».

Также должны быть установлены критерии минимальные и максимальные, т.к. гарантии могут быть превышены по допустимому значению. Таким образом, порядок расчета также вводит в заблуждение участника закупки.

Оценка по критерию «Срок представляемых гарантий качества товара, работ,
услvг» возможна в следующем виде:

 

Срок представляемых гарантий качества (Гарантийный срок)

Баллы

Г min

0 баллов

БГi= *100

 

Соответствие либо превышение Гпредел

100 баллов

 

где: Гi – гарантийный срок, указанный i-м  участником закупки - (если Гi менее  Гпредел , если более - 100 баллов),

Г min- минимальный гарантийный срок согласно требованиям, указанным в
документации о закупке,

Г предел - предельное значение гарантийного срока, превышающее Гmin .

 

АО «РИК Плюс» представлен отзыв на жалобу следующего содержания:

1. Заказчик, изучив "Основы законодательства Российской Федерации о
нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1), Приказ Минюста России от
16.04.2014 N 78 "Об утверждении Правил нотариального делопроизводства"
(вместе с "Правилами нотариального делопроизводства", утв. решением Правления
ФНП от 17.12.2012, приказом Минюста России от 16.04.2014 N 78, Письмо ФНП от
04.09.2012 N 1797106-1 О «О совершении отдельных нотариальных действий»,
Приказ Министерства юстиции РФ от 15.03.2000 N 91 "Об утверждении
Методических рекомендаций по совершению отдельных видов нотариальных
действий нотариусами Российской Федерации" отмечает, что указание Заявителя
на понятие «срок давности выданных нотариальных копий» не находит своего
подтверждения в тексте указанных документов.

Нотариальное заверение копии документа наделяет его той же юридической
силой, что и оригинал. В случае, если оригинальный документ прекращает свое действие в связи с истечением срока, отзыва или иного события, влекущего за
собой недействительность документа, нотариально заверенная копия также теряет
свою юридическую силу.

При этом условие о «сроке давности выданных нотариальных копий»
противоречит позиции законодателя, поскольку в случае применения данного
условия возможно возникновение ситуаций когда указанный срок может
продолжаться после прекращения действия оригинала документа, что является
противозаконным.

На основании вышеизложенного, Заказчик считает, что установление в
документации ничем не обусловленного требования о предоставлении информации
по «сроку давности выданных нотариальных копий» будет являться ограничением
конкуренции и может негативно повлиять на результаты закупки.

2. В соответствии с разделом 9 Информационной карты Срок выполнения
работ составляет:

«Со дня подписания Договора максимальный срок выполнения работ до 28

октября 2016 года или ранее, учитывая сроки по стадиям выполнения работ:

- по стадии «проектная документация» - до 29 июля 2016 года или ранее;

- по стадии «рабочая документация» - до 28 октября 2016 года или ранее»

Пунктом 2 раздела 24 Информационной карты установлен порядок оценки
заявок по критерию «Срок производства работ» (значимость данного критерия, т.е.
весовой коэффициент оценок по данному критерию, составляет 10% , в том числе
5% по стадии «Проектная документация» и 5% по стадии «Рабочая
документация»):

Значение присуждаемое по i-й заявке Участнику Закупки по критерию «Срок
поставки (выполнения работ, оказания услуг)» (Ki), определяется по формуле:

Кi=Кпi+Крдi

где:

         1)         Кпi - значение присужденное по i-й заявке Участнику Закупки по

подкритерию «Срок производства работ стадии «Проектная документация»,
которая определяется по формуле:

Кпi=КЗПхl00х(ВПmin - ВПi)

Где:

кзп- коэффициент значимости подкритерия по сроку производства работ
стадии «Проектная документация» (КЗП=0,05);

ВПmiп - предложенный минимальный срок производства работ по стадии
«Проектная документация», из предложений Участников Закупки, в единицах
измерения срока (количество календарных дней) с даты заключения договора;

ВПi - предложение, содержащееся в i-й заявке по сроку производства работ
стадии «Проектная документация», в единицах измерения срока (количество
календарных дней) с даты заключения договора.

         2)         Крдi - значение присужденное по i-й заявке Участнику Закупки по

подкритерию «Срок производства работ стадии «Рабочая документация», которая
определяется по формуле;

Крдi=КЗРхl00х(ВРmin-ВРi)

Где:

КЗР- коэффициент значимости подкритерия по сроку производства работ
стадии «Проектная документация» (КЗР=0,05);

BPmin - предложенный минимальный срок производства работ по стадии
«Рабочая документация», из предложений Участников Закупки, в единицах
измерения срока (количество календарных дней) с даты заключения договора;

BPi - предложение, содержащееся в i-й заявке по сроку производства работ
стадии «Рабочая документация», в единицах измерения срока (количество
календарных дней) с даты заключения договора.

При этом формула, используемая в Конкурсной документации в
полной мере удовлетворяет методике расчета значимости критерия по оценке срока
производства работ, необходимой для сопоставления Заявок на участие в Закупке и
не нарушает права участников закупки.

Более того, указанный порядок оценки заявок по критерия «Срок
производства работ» являются необходимым для участников закупки, поскольку их
наличие не только соответствует принципам открытости и прозрачности торгов, в
том числе при определении победителя, но и является стимулирующим фактором
при подаче заявок, а также направлено на поддержание конкуренции,
нивелирование споров и разногласий участников и организаторов закупок при
подведении их итогов.

Также, Заказчик указывает на то, что в П.2 раздела 24 Информационной
карты установлен порядок оценки заявок по критерию «Срок производства работ»,
в котором указано, что оценивается предложение участника закупки «в единицах
измерения срока (количество календарных дней)
с даты заключения договора».

3. В соответствии с положениями ст. 190 ГК РФ «Установленный законом,
иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется
календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется
годами, месяцами, неделями, днями или часами».

При этом, исходя из буквального толкования данной нормы, Заказчик делает
следующий вывод: законодатель не указывает, что определение в соглашении
(документе) конкретной единицы измерения срока (в данном случае - годы)
лишает возможности переводить данный срок в иные единицы (месяцы), и не
устанавливает запрета на такое действие, как при ссылке на первоначальный
документ (конкурсную документацию), так и при оформлении нового (заявки
на участие в закупке).

При этом, установление минимального срока гарантии качества работ в 2
года (24 месяца) основано на должной осмотрительности Заказчика при
осуществлении закупочной деятельности, позволяющей минимизировать
возможные убытки при наступлении неблагоприятных последствий в будущем,
связанных с ненадлежащим исполнением победителем закупки своих
обязанностей.

 Установление максимально необходимого срока в 5 лет продиктовано
соображениями целесообразности, поскольку дальнейшее увеличение срока не
является необходимым, и трактуется Заказчиком как злоупотребление своим
правом.

Кроме того, минимальный разброс баллов по шкале критерия, между
предложением гарантии в 2 года и 5 лет позволяет участникам максимально четко
оценивать свои возможности при предоставлении гарантии, поскольку срок
гарантии качества работ в 2 года является минимально разумным.

Позиция Заказчика подтверждается нормой п. 2 ст. 724 ГК рф «В случае,
когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования,
связанные
с недостатками результата работы, могут быть предъявлены
заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах
двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены
законом, договором или обычаями делового оборота».

Кроме того, Заказчик отмечает, что, если в предложении участника срок
предоставления гарантии работ превышает 5 лет, заявке данного участника
присваивается максимальный рейтинг по данному подкритерию.

Из вышесказанного, Заказчик делает вывод о том, что критерий
«Срок предоставления гарантии качества» составлен с учетом всех
требований законодательства о Закупках, не ущемляет прав и законных
интересов Заявителя и третьих лиц, и кроме того, создает благоприятные
условия для развития конкуренции.

С учетом вышеизложенного, АО «РИК Плюс» считает, что положения
Конкурсной документации не содержат в себе признаков ограничения
конкуренции, и не создают дискриминационных условий, могущих поставить
какого - либо участника в неравное положение, относительно других
участников, предоставивших заявки, отвечающие всем требованиям
Конкурсной документации.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив и рассмотрев имеющиеся в материалах дела документы и сведения, установила следующее.

16 декабря 2015 АО «РИК Плюс» на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено Извещение № 31503098920 о проведении открытого конкурса по отбору исполнителя на разработку проектной документации объекта: "Якутский республиканский онкологический диспансер на 210 коек в г. Якутске с радиологическим отделением и хозблоком (2-ая очередь первого пускового комплекса: онкоклинический центр с поликлиникой на 210 посещений в смену, стационаром на 180 коек и хозблоком)".

Начальная (максимальная) цена договора 92 670 363 (девяносто два миллиона шестьсот семьдесят тысяч триста шестьдесят три) рубля 23 копейки.

Дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке с учетом продления срока приема заявок в соответствии с предписанием УФАС по РС(Я): с 9.00 (время местное) следующего дня c момента публикации извещения до 10.00 (время местное) «29» февраля  2016 г.

На момент рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства Якутским УФАС России процедура закупки приостановлена.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

АО «РИК Плюс» при осуществлении данной закупки руководствуется нормами Закона о закупках и принятым в соответствии с ним Положением о закупках АО «РИК Плюс», утвержденный решением Советом директоров АО «РИК Плюс» (Протокол от 15 декабря 2015 г. № 25-15), а также Конкурсной документацией на проведение открытого конкурса по отбору исполнителя на разработку проектной документации объекта  «Якутский республиканский онкологический диспансер на 210 коек в г. Якутске с радиологическим отделением и хозблоком (2-ая очередь первого пускового комплекса: Онкоклинический центр с поликлиникой на 210 посещений в смену, стационаром на 180 коек и хозблоком)».

Относительно довода жалобы  о не установлении Заказчиком срока действия нотариально заверенных копий документов, Комиссия УФАС по РС(Я) приходит к выводу, что не указание срока действия нотариально заверенных копий документов соответствует нормам действующего законодательства.

Так, согласно статьи  77 «Основ законодательства Российской Федерации о нотариате», утвержденное ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1, нотариус свидетельствует верность копий документов и выписок из документов, выданных органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, гражданами. Свидетельствуя верность копий документов и выписок из них, нотариус не подтверждает законность содержания документа, соответствие изложенных в нем фактов действительности, личность, дееспособность и полномочия подписавших его лиц, правоспособность юридического лица, от которого исходит документ.

При этом ни законодательством РФ в целом, ни Основами законодательства РФ о нотариате в частности, не установлен срок действительности и подлинности нотариально заверенных копий. Из изложенного следует, что нотариально заверенные копии документов являются таковыми без установления каких либо временных границ их действительности.

Таким образом, жалоба ЗАО «Гипроторг» в указанной части является необоснованной.

Относительного второго довода жалобы Комиссия УФАС по РС(Я) приходит к следующим выводам.

Предусмотренная утвержденной конкурсной документацией формула, методика расчета оценки критерия «срок выполнения работ» сама по себе не нарушает   прав и законных интересов конкурса, ввиду того, что не содержит в себе условий возможности выставления членами конкурсной комиссии каких-либо субъективных оценок, составляемых вне зависимости от предлагаемых участниками сроков выполнения работ.

Но между тем установлено, что данная формула, методика критерия оценки Положением о закупках товаров, работ и услуг АО «РИК Плюс» (Приложение №1) не была предусмотрена.

Согласно части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Таким образом, пункт 13 части 10 статьи 4 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» определяет, что  в документации о закупке должны быть указаны порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, определенные положением о закупке.

Тем самым АО «РИК Плюс», разработав и утвердив в составе конкурсной документации рассматриваемого конкурса методику и формулу расчета оценки критерия «срок выполнения работ» не предусмотренную Положением о закупке АО «РИК Плюс» нарушил пункт 13 части 10 статьи 4 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В связи с чем, Комиссия УФАС по РС(Я) приходит к выводу об обоснованности жалобы в указанной части.

14 марта 2016 года в адрес УФАС по РС(Я) поступила информация АО «РИК Плюс» о том, что 10 марта 2016 года Советом директоров АО «РИК Плюс» (протокол №03-16) утверждено Положение о закупках товаров, работ и услуг АО «РИК Плюс» в новой редакции (редакции№3), согласно которому в Приложение №1 Положения о закупках АО «РИК Плюс» внесены изменения следующего содержания:

«9. Заказчик вправе установить в документации закупки порядок оценки заявок и формулы расчета критериев, не предусмотренные настоящим Положением».

Таким образом, Заказчик,  до выдачи антимонопольным органом предписания об устранении допущенного нарушения,  внес изменения в Положение о закупках товаров, работ и услуг АО «РИК Плюс», обеспечивающие возможность применения Заказчиком порядка оценки заявок и критериев, не предусмотренных прямо Положением.

В связи с изложенным, и с учетом того, что, предусмотренная конкурсной документацией открытого конкурса по отбору исполнителя на разработку проектной документации объекта: "Якутский республиканский онкологический диспансер на 210 коек в г. Якутске с радиологическим отделением и хозблоком (2-ая очередь первого пускового комплекса: онкоклинический центр с поликлиникой на 210 посещений в смену, стационаром на 180 коек и хозблоком)» формула и методика оценки критерия «Срок выполнения работ», не содержит условий, исключающих объективность оценки указанного критерия, Комиссия УФАС по РС(Я) приходит к выводу об отсутствии необходимости выдачи предписания.

Относительно третьего довода жалобы Комиссия УФАС по РС(Я) приходит к  следующему выводу.

Статьей 190 Гражданского кодекса РФ предусмотрены разные единицы расчета времени сроков – часы, дни, недели, месяцы, годы.  При этом, то обстоятельство, что 1 год состоит из 12 месяцев, является общеизвестным фактом, не требующего какого-либо доказывания.  Перевод единиц измерения времени месяцев в годы, и наоборот,  годы в месяцы является арифметически и логически возможным действием, в связи  с чем не является обстоятельством, влекущим возможность субъективной оценки предложенных в заявке сроков.

Таким образом, третий довод  жалобы Заявителя является необоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 17, 20 статьи 18.1, пункта 3.1 части 1 статьи 23Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

решила:

 

  1. Признать жалобу ЗАО «Гипроторг» на действия Заказчика АО «РИК Плюс» при проведении открытого конкурса по отбору исполнителя на разработку проектной документации объекта: «Якутский республиканский онкологический диспансер на 210 коек в г. Якутске с радиологическим отделением и хозблоком (2-ая очередь первого пускового комплекса: онкоклинический центр с поликлиникой на 210 посещений в смену, стационаром на 180 коек и хозблоком)» (на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru извещение №31503098920 от 16.12.2015г.) обоснованной в части;
  2. Признать АО «РИК Плюс» нарушившим пункт 13 части 10 статьи 4 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
  3. Передать материалы рассмотренной жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства за допущенное нарушение пункта 13 части 10 статьи 4 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

  

Председатель Комиссии                                                                 О.А. Ярыгина

 

     

 

 Члены Комиссии:                                                                       Л.В. Емельянова

 

 

 

                                                                                              А.Е. Мандарова

Связанные организации

Связанные организации не указаны