Решение б/н РЕШЕНИЕ № 014/07/3-258/2023 от 5 марта 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 014/07/3-258/2023
по результатам рассмотрения жалобы
г. Якутск 5 марта 2024 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> председателя Комиссии;
<...> члена Комиссии;
<...> члена Комиссии,
проведя рассмотрение дела посредством сервиса видеоконференции, при участии:
от заявителя, общества с ограниченной ответственностью «Сервислайн» (ИНН 7718963321, ОГРН 1147746012732) (далее – Заявитель, ООО «Сервислайн»): <...>
от организатора закупки, государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Центр закупок Республики Саха (Якутия) (ИНН 1435335477, ОГРН 1181447012086) (далее – Организатор закупки, ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)»): <...>
от заказчика, государственного унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)» (ИНН 1435133520, ОГРН 1031402044145) (далее – Заказчик, ГУП «ЖКХ РС(Я)»): <...> <...>
от заинтересованного лица, общества с ограниченной ответственностью «Славянка Текстиль» (ИНН 3308000802, ОГРН 1033303407543) (далее – ООО «Славянка Текстиль»): <...> <...>
рассмотрев жалобу ООО «Сервислайн» на действия (бездействие) организатора закупки ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по пошиву и поставке корпоративной специальной одежды для работников ГУП «ЖКХ РС(Я)» (извещение № 32313017046 на сайте ЕИС https://zakupki.gov.ru/),
установила:
05.02.2024 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее – Якутское УФАС России) сопроводительным письмом ФАС России от 27.02.2024 №28/15819/24 (вх. №2357-ЭП/24 от 28.02.2024) поступила жалоба ООО «Сервислайн» от 21.02.2024 №64 (далее – Жалоба) на действия (бездействие) организатора закупки ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по пошиву и поставке корпоративной специальной одежды для работников ГУП «ЖКХ РС(Я)» (извещение № 32313017046).
Доводы жалобы:
«21 февраля 2024 года, Комиссией по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков Республики Саха (Якутия) в рамках Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о закупке товаров, работ, услуг заказчика, осуществлено рассмотрение и оценка вторых частей заявок на участие в вышеуказанном конкурсе по результатам которого составлен протокол № 32313017046‑2, Заявка ООО «СЕРВИСЛАЙН» соответствует требованиям, установленным конкурсной документации и заявке Общества присвоен номер 2.
При рассмотрении вторых частей заявок и документов участников конкурса, которые были допущены, на предмет их соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, неверно рассмотрены приложенные к заявке документы, в связи с чем не начислены, предусмотренные конкурсной документацией баллы.
А именно, Протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе № 32313017046-2, ООО «СЕРВИСЛАЙН» с номером заявки 2, членами Комиссии по осуществлению закупок, за наличие квалифицированного персонала (40%) начислено 0 баллов.
Конкурсной документацией, частью 6, предусмотрены КРИТЕРИИ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ:
п/п |
Подкритерии оценки |
Значимость подкритериев и порядок начисления баллов |
Документы и сведения, служащие для расчета подкритериев |
3 |
Наличие квалифицированного персонала в сфере текстильной и легкой промышленности |
Максимальный бал - 40, порядок начисления баллов указан в таблице №2 |
Копии трудовых книжек с записью участника закупки, либо действующий договор ГПХ, копии дипломов о профессиональном образовании в сфере текстильной и легкой промышленности либо документы, подтверждающие повышение квалификации в сфере текстильной и легкой промышленности |
Обеспеченность материально-техническими и трудовыми ресурсами |
Количество баллов |
Наличие квалифицированного персонала - не предоставление документов - от 1 до 20 специалистов (включительно) - от 21 и более специалистов |
0 20 40 |
ООО «СЕРВИСЛАЙН», предоставило копии 27 трудовых книжек, что в соответствии с требованиями конкурсной документации, соответствует 40 баллам. Однако, по решению комиссии, ООО «СЕРВИСЛАЙН» присвоено 0 баллов за наличие квалифицированного персонала, что не соответствует требованиям конкурсной документации закупки.
Согласно вышеуказанного Протокола, членами комиссии, вторая часть заявки ООО «СЕРВИСЛАЙН» оценена следующим образом:
Номер заявки |
Член комиссии |
Значимость по нестоимостному критерию |
Общее количество баллов по нестоимостному критерию с учетом критерия значимости |
||
2 |
Евсеева М.П. |
Квалификация участника закупки (60%) |
Наличие у Участника конкурса опыта оказания услуг (30%) |
30 |
36 |
Наличие технологического оборудования (30%) |
30 |
||||
Наличие квалифицированного персонала (40%) |
0 |
||||
Кириллин А.А. |
Квалификация участника закупки (60%) |
Наличие у Участника конкурса опыта оказания услуг (30%) |
30 |
36 |
|
Наличие технологического оборудования (30%) |
30 |
||||
Наличие квалифицированного персонала (40%) |
0 |
||||
Слепцов П.В. |
Квалификация участника закупки (60%) |
Наличие у Участника конкурса опыта оказания услуг (30%) |
30 |
36 |
|
Наличие технологического оборудования (30%) |
30 |
||||
Наличие квалифицированного персонала (40%) |
0 |
Таким образом, при правильном начислении баллов членами конкурсной комиссии, общее число баллов ООО «СЕРВИСЛАЙН», по итогу сложения всех баллов, с учетом поданных сведений о наличии квалифицированного персонала, должно составлять 60 баллов, а не 36, как оценено членами Комиссии <…>».
Из сути жалобы следует, что по мнению Заявителя, Организатор закупки при оценке заявки ООО «Сервислайн» по подкритерию «Наличие квалифицированного персонала» нестоимостного критерия «Квалификация участника закупки» присвоил 0 баллов из возможных 40, поскольку в составе заявки представлены копии 27 трудовых книжек работников Заявителя. Просит признать жалобу обоснованной.
Заказчик в письменных пояснениях указал, что конкурсной документацией предусмотрен подкритерий «Наличие квалифицированного персонала в сфере текстильной и легкой промышленности» нестоимостного критерия «Квалификация участника закупки», для расчета баллов по которому используются направленные в составе заявки копии трудовых книжек с записью участника закупки, либо действующий договор ГПХ, копии дипломов о профессиональном образовании в сфере текстильной и легкой промышленности либо документы, подтверждающие повышение квалификации в сфере текстильной и легкой промышленности.
Заказчик отметил, что Заявителем в составе заявки представлены копии трудовых книжек, при этом сам факт предоставления только трудовых книжек, по мнению Заказчика, не может свидетельствовать о наличии у участника закупки квалифицировано (профессионального) персонала, так как пунктом 3 таблицы в пункте 1.2.2 части 6 конкурсной документации, на который в Жалобе также ссылается Заявитель, определено, что вместе с трудовыми книжками необходимо приложить документ, свидетельствующий о наличии профессионального образования.
Заказчик также указал, что порядок работы комиссии организатора закупки регламентируется в том числе Положением о комиссии, утвержденным руководителем организатора закупок, согласно которому состав комиссии утверждается руководителем организатора закупок и не включает представителей заказчика.
Организатор закупки с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения на жалобу, согласно которым просит признать жалобу необоснованной, содержащиеся в ней требования не подлежащими удовлетворению.
До начала рассмотрения жалобы по существу третьим лицом ООО «Славянка Текстиль» направлено ходатайство б/н от 01.03.2024 (вх.№2492-ЭП/24 от 01.03.2024) о привлечении в качестве заинтересованного лица к рассмотрению жалобы ООО «Сервислайн» на действия организатора закупки (извещение № 32313017046), которое было удовлетворено.
Комиссия, заслушав пояснения лиц, участвовавших в рассмотрении настоящей жалобы, изучив имеющиеся в деле документы, пришла к выводу о признании жалобы ООО «Сервислайн» необоснованной по следующим основаниям.
Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам указанной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
На основании части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах.
Жалоба Заявителя подана в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, жалоба ООО «Сервислайн» рассматривается в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).
В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственного унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)» (далее – Положение о закупках), утвержденным приказом генерального директора ГУП «ЖКХ РС(Я)» от 30.12.2021 №1127-п.
В соответствии с распоряжением Главы Республики Саха (Якутия) от 04.10.2021 №480-РГ, с 01.01.2022 полномочия по организации и проведению конкурентных закупок государственных бюджетных учреждений, казенных предприятий и государственных унитарных предприятий переданы ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС (Я)».
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 10.12.2021 №512 утвержден Порядок взаимодействия государственных бюджетных учреждений, казенных предприятий и государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия) с государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) «Центр закупок Республики Саха (Якутия)» при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в рамках Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Порядок взаимодействия).
Согласно подпункту 8 пункта 5.1 Порядка взаимодействия, Организатор закупок формирует состав комиссии по осуществлению конкурентной закупки в электронной форме. Состав комиссии утверждается руководителем организатора закупок. Порядок работы комиссии регламентируется положениями о закупках заказчиков, законодательством Российской Федерации о закупке товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц, Положением о комиссии, утвержденным руководителем организатора закупок.
Согласно подпунктам 2, 3, 16 пункта 5.2 Порядка взаимодействия, заказчик разрабатывает описание предмета закупки, определяет в соответствии с положениями о закупках заказчиков и законодательством о закупке товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц критерии оценки, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке и утверждает извещение и (или) документацию о закупке.
Из размещенных на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) https://zakupki.gov.ru/ сведений установлено следующее.
- Организатором закупки 28.11.2023 размещены в ЕИС извещение о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, документация о проводимой закупке (далее – Извещение, Документация).
- Начальная (максимальная) цена договора: 44 603 966,21 рублей.
- Дата начала срока подачи заявок: 28.11.2023.
- Дата окончания подачи заявок: 14.12.2023.
- Дата подведения итогов: 25.12.2023.
На участие в закупке подано 5 заявок, которые признаны соответствующими требованиям Документации.
Поскольку при подведении итогов конкурса Организатором закупки было допущено нарушение пункта 2 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3 Закона о закупках, Якутским УФАС России было выдано предписание по делу № 014/07/3-1853/2023 от 19.02.2024 об осуществлении повторной оценки заявок участников конкурса по нестоимостным критериям. Во исполнение предписания ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)» в ЕИС опубликован Протокол подведения итогов конкурса №32313017046-7 от 26.02.2024 (далее – Протокол №32313017046-7), согласно которому заявка №1 ООО «Славянка Текстиль» и заявка № 2 ООО «Сервислайн» признаны соответствующими требованиям конкурсной документации.
В соответствии с Протоколом №32313017046-7 оценка значимости по нестоимостным критериям участников конкурса и решении каждого присутствующего комиссии в отношении заявки с порядковым номером №2 ООО «Сервислайн», составила:
Номер заявки |
Член комиссии |
Значимость по нестоимостному критерию |
Общее количество баллов по нестоимостному критерию с учетом критерия значимости |
||
2 |
Евсеева М.П. |
Квалификация участника закупки (60%) |
Наличие у Участника конкурса опыта оказания услуг (30%) |
30 |
36 |
Наличие технологического оборудования (30%) |
30 |
||||
Наличие квалифицированного персонала (40%) |
0 |
||||
Кириллин А.А. |
Квалификация участника закупки (60%) |
Наличие у Участника конкурса опыта оказания услуг (30%) |
30 |
36 |
|
Наличие технологического оборудования (30%) |
30 |
||||
Наличие квалифицированного персонала (40%) |
0 |
||||
Слепцов П.В. |
Квалификация участника закупки (60%) |
Наличие у Участника конкурса опыта оказания услуг (30%) |
30 |
36 |
|
Наличие технологического оборудования (30%) |
30 |
||||
Наличие квалифицированного персонала (40%) |
0 |
Согласно Протоколу №32313017046-7, оценка заявок на участие в конкурсе по стоимостному и нестоимостным критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена комиссии в отношении каждого участника конкурса о присвоении ему баллов по установленным критериям, составила:
Порядковый номер заявки |
Номер заявки |
Член комиссии |
Общее количество баллов по стоимостному критерию с учетом значимости |
Общее количество баллов по не стоимостному критерию с учетом значимости |
Итоговое количество баллов |
1 |
1 |
Жиркова А.В. |
26,27 |
51,00 |
77,27 |
Кириллин А.А. |
26,27 |
51,00 |
77,27 |
||
Слепцов П.В. |
26,27 |
51,00 |
77,27 |
||
2 |
2 |
Жиркова А.В. |
40,00 |
36,00 |
76,00 |
Кириллин А.А. |
40,00 |
36,00 |
76,00 |
||
Слепцов П.В. |
40,00 |
36,00 |
76,00 |
||
3 |
3 |
Жиркова А.В. |
21,97 |
36,00 |
57,97 |
Кириллин А.А. |
21,97 |
36,00 |
57,97 |
||
Слепцов П.В. |
21,97 |
36,00 |
57,97 |
||
4 |
5 |
Жиркова А.В. |
21,70 |
27,00 |
48,70 |
Кириллин А.А. |
21,70 |
27,00 |
48,70 |
||
Слепцов П.В. |
21,70 |
27,00 |
48,70 |
||
5 |
4 |
Жиркова А.В. |
28,21 |
12,00 |
40,21 |
Кириллин А.А. |
28,21 |
12,00 |
40,21 |
||
Слепцов П.В. |
28,21 |
12,00 |
40,21 |
Таким образом, 1 место заняла заявка №1 ООО «Славянка Текстиль», которой было присвоено 77,27 балла, в том числе по не стоимостному критерию – 51 балл.
Второй номер присвоен участнику с заявкой № 2 ООО «Сервислайн», которой было присвоено 76,00 балла, в том числе по не стоимостному критерию – 36 баллов.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В пункте 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.
Пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
Аналогичное установлено в подпунктах 13, 14 пункта 7.1 Положения о закупках.
Согласно пункту 7.12 Положения о закупке критериями оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений являются:
1) цена договора или сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Приложением №1 к Положению о закупке установлены Правила осуществления оценки заявок на участие в конкурсе.
Согласно подпункту «б» пункта 4 Правил осуществления оценки заявок на участие в конкурсе для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке, в том числе следующие критерии оценки, характеризующиеся как нестоимостные – квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Частью 6 Документации о закупке были установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в электронной форме.
Согласно пункту 3 таблицы пункта 1.2.2 части 6 Документации о закупке установлены нестоимостные критерии отбора, согласно которому закупочная комиссия при оценке и сопоставлении Заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием «Квалификация Участника закупки» оценивает Заявки на участие конкурсе в том числе по следующему подкритерию:
п/п |
Подкритерии оценки «Опыт участника по успешной поставке товара, наличие материально-технических ресурсов» |
Значимость подкритериев и порядок начисления баллов |
Документы и сведения, служащие для расчета подкритериев |
3 |
Наличие квалифицированного персонала в сфере текстильной и легкой промышленности |
Максимальный бал – 40, порядок начисления баллов указан в таблице №2 |
Копии трудовых книжек с записью участника закупки, либо действующий договор ГПХ, копии дипломов о профессиональном образовании в сфере текстильной и легкой промышленности либо документы, подтверждающие повышение квалификации в сфере текстильной и легкой промышленности. |
Таблица №2
Обеспеченность материально - техническими и трудовыми ресурсами |
Количество баллов |
Наличие квалифицированного персонала - не предоставление документов - от 1 до 20 специалистов (включительно) - от 21 и более специалистов |
0 20 40 |
Пунктом 1.3.1 части 6 Документации о закупке установлен порядок начисления баллов, согласно которому итоговые баллы по каждому критерию определяются путем произведения количества баллов (суммы баллов по показателям) на значимость критерия.
В целях всестороннего и объективного рассмотрения обстоятельств дела Якутским УФАС России были истребованы сведения (информация) у оператора торговой электронной площадки ООО «РТС-тендер».
Проанализировав документацию о закупке, представленные оператором ООО «РТС-тендер» сведения, изложенную в жалобе позицию Заявителя, письменные возражения Организатора закупки, Комиссия приходит к следующим выводам.
Из сути жалобы следует, что по мнению Заявителя, Организатор закупки при оценке заявки ООО «Сервислайн» по подкритерию «Наличие квалифицированного персонала» нестоимостного критерия «Квалификация участника закупки» присвоил 0 баллов из возможных 40, поскольку в составе заявки представлены копии 27 трудовых книжек работников Заявителя.
Согласно подкритерию пункта 3 таблицы пункта 1.2.2 части 6 Документации о закупке, документами и сведениями, служащими для расчета подкритериев для оценки наличия квалифицированного персонала в сфере текстильной и легкой промышленности являются копии трудовых книжек с записью участника закупки, либо действующий договор ГПХ, копии дипломов о профессиональном образовании в сфере текстильной и легкой промышленности либо документы, подтверждающие повышение квалификации в сфере текстильной и легкой промышленности.
Из анализа представленных оператором торговой площадки ООО «РТС-тендер» заявок Комиссия установила, что участником закупки ООО «Сервислайн» по рассматриваемому подкритерию «Наличие квалифицированного персонала» (таблица №2 пункта 1.2.2 части 6 Документации) представлены копии 27 трудовых книжек производственного персонала, при этом не были представлены копии дипломов о профессиональном образовании в сфере текстильной и легкой промышленности либо документы, подтверждающие повышение квалификации в сфере текстильной и легкой промышленности.
Следовательно, присвоение Организатором закупки заявке №2 ООО «Сервислайн» по подкритерию «Наличие квалифицированного персонала» нестоимостного критерия «Квалификация участника закупки» оценки 0 баллов является правомерным.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что довод Жалобы не находит своего подтверждения и признается необоснованным.
На основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности данной жалобы.
Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров,
решила:
признать жалобу ООО «Сервислайн» (ИНН 7718963321) на действия (бездействие) организатора закупки ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)» (ИНН 1435335477) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по пошиву и поставке корпоративной специальной одежды для работников ГУП «ЖКХ РС(Я)» (извещение №32313017046) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <...>
Члены комиссии: <...> <...>