Постановление №17/46881/15 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении замести... от 2 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № АК573-15

«25» августа 2015 Москва

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службыЛобов А.Ю., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 17.08.2015 по делу № АК573-15 в отношении заместителя начальника Управления экономики и финансов – начальника отдела организации торгов и договорной работы Росприроднадзора XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX),по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (далее — Заказчик) осуществила закупку в форме электронного аукциона на поставку офисных кресел и мебели (номер извещения 0173100007414000057) (далее — Аукцион).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Вместе с тем, как следует из документации об Аукционе, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системы, Заказчиком включены указания в отношении товарных знаков офисных кресел и мебели, а также в отношении стульев СТ 8162 и кресел CHAIRMAN 658 исключена возможность поставки эквивалентного товара.

Согласно части 4.1 статьи 7.30 КоАП, за включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика, включившим в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков и фирменных наименований, является заместитель начальника Управления экономики и финансов – начальник отдела организации торгов и договорной работы Росприроднадзора XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

Таким образом, в действиях должностного лица – заместителя начальника Управления экономики и финансов – начальника отдела организации торгов и договорной работы Росприроднадзора XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выразившихся в включении в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков и фирменных наименований, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: Москва, ул. Б. Грузинская, д 4/6.

Временем совершения административного правонарушения является: 30.09.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № АК573-15 составлен 17.08.2015 врио начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шаровой К.К. с участием XXXXXXXXXXXXXXX

Рассмотрение дела об административном правонарушении № АК573-15 состоялось 25.08.2015 с участием XXXXXXXXXXXXXXX

XXXXXXXXXXXXXX сообщил, что выводы из совершенного административного правонарушения сделаны, указанные недостатки в работе будут учтены. Кроме того, по мнению, XXXXXXXXXXXXXXX указание на товарные знаки не повлекло за собой ограничение количества участников закупки.

На основании вышеизложенного, XXXXXXXXXXXXXX просил перекфалифицировать административное правонарушение с части 4.1 статьи 7.30 КоАП на часть 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении рассмотрев ходатайство XXXXXXXXXXXXXXX усматривает основания для его удовлетворения.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе, предусмотрена административная ответственность.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившихся в разработке документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, лицом, ответственным за разработку документации об Аукционе, является заместитель начальника Управления экономики и финансов – начальник отдела организации торгов и договорной работы Росприроднадзора XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

Тем самым, XXXXXXXXXXXXXX совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина XXXXXXXXXXXXXX. состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина XXXXXXXXXXXXXXXв совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного XXXXXXXXXXXXXXXX административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного XXXXXXXXXXXXXXXX административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного XXXXXXXXXXXXXXXX административного правонарушения, не выявлены.

Таким образом, в действиях заместителя начальника Управления экономики и финансов – начальника отдела организации торгов и договорной работы Росприроднадзора XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выразившихсяв включении в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков и фирменных наименований, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  • Признать в действиях заместителя начальника Управления экономики и финансов – начальника отдела организации торгов и договорной работы Росприроднадзора XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выразившихся в разработке документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

  • За разработку должностным лицом Заказчика документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок частью 4.2 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административную ответственность.

  • Наложить на заместителя начальника Управления экономики и финансов – начальника отдела организации торгов и договорной работы Росприроднадзора XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя ОПЕРУ-1

Банка России

г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны