Решение №17/470/16 Решение и предписание по жалобе в отношении ГК «Банк развити... от 12 января 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 223ФЗ-457/15
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СИБИРЬ-АВТО» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии
с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
30.12.2015 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия ФАС России) в составе:
<...>,
при участии представителей:
ООО «СИБИРЬ-АВТО»: <...> – доверенность от 25.12.2015
№ 21/15;
ГК «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»: <...> - доверенность от 25.11.2013
№ 679/150000;
рассмотрев жалобу ООО «СИБИРЬ-АВТО» от 21.12.2015 № 419
на действия заказчика ГК «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию, дооборудованию и ремонту транспортных средств (извещение № 31503004534) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона
от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
В ФАС России поступила жалоба ООО «СИБИРЬ-АВТО»
(далее – Заявитель) (вх. от 21.12.2015 № 150999/15) на действия заказчика
ГК «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию, дооборудованию
и ремонту транспортных средств (извещение № 31503004534)
(далее – Конкурс).
Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними
и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее — положение
о закупке).
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением
о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», утвержденным Наблюдательным советом Внешэкономбанка от 17.07.2014 (далее — Положение).
01.12.2015 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации
о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт) размещено извещение
и документация о проведении Конкурса (далее – Извещение, Документация).
Из Жалобы, пояснений следует, что при проведении Конкурса Заказчиком нарушены законные права и интересы Заявителя, а именно:
1) Документация не содержит оснований о допуске/отклонении заявок
на участие в Конкурсе;
2) Заказчиком в Конкурсной документации ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок на участие в Конкурсе по критерию «Опыт оказания услуг/выполнения работ»;
3) Документация не содержит дату начала и дату окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений Документации;
4) Заказчиком установлены неправомерные требования к участникам закупки, ограничивающие количество участников закупки:
по Лоту № 1 - наличие у участника процедуры закупки/ субподрядчика/ соисполнителя авторизированного и сертифицированного для автомобилей марки Мерседес сервисного предприятия/подразделения в г. Москве в пределах Московской кольцевой автомобильной дороги для прохождения технического обслуживания, дооборудования, гарантийного и текущего ремонта;
по Лоту № 2 - наличие у участника процедуры закупки/ субподрядчика/ соисполнителя авторизированного и сертифицированного для автомобилей марки Вольво сервисного предприятия/подразделения в г. Москве в пределах Московской кольцевой автомобильной дороги для прохождения технического обслуживания, дооборудования, гарантийного и текущего ремонта;
по Лоту № 3 - наличие у участника процедуры закупки/ субподрядчика/ соисполнителя авторизированного и сертифицированного для автомобилей марки Ауди сервисного предприятия/подразделения в г. Москве в пределах Московской кольцевой автомобильной дороги для прохождения технического обслуживания, дооборудования, гарантийного и текущего ремонта;
по Лоту № 4 - наличие у участника процедуры закупки/ субподрядчика/ соисполнителя авторизированного и сертифицированного для автомобилей марки Ниссан сервисного предприятия/подразделения в г. Москве в пределах Московской кольцевой автомобильной дороги для прохождения технического обслуживания, дооборудования, гарантийного и текущего ремонта;
по Лоту № 5 - наличие у участника процедуры закупки/ субподрядчика/ соисполнителя авторизированного и сертифицированного для автомобилей марки Фольксваген сервисного предприятия/подразделения в г. Москве в пределах Московской кольцевой автомобильной дороги для прохождения технического обслуживания, дооборудования, гарантийного и текущего ремонта;
5) Документация не содержит надлежащего описания предмета закупки,
в связи с чем не представляется возможным определить объем оказываемых услуг.
Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика Комиссия ФАС России установила следующее.
1. Согласно доводу Заявителя Документация не содержит оснований
о допуске/отклонении заявок на участие в Конкурсе.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 6.5 Документации установлено: «в соответствии с установленными в конкурсной документации требованиями, критериями отбора являются:
а) соответствие заявки на участие в конкурсе по своему составу (комплектности) и/или оформлению требованиям конкурсной документации;
б) указание достоверных сведений и представление действительных документов, приведенных в заявке на участие в конкурсе;
в) соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным конкурсной документацией;
г) соответствие заявленных участником процедуры закупки субподрядчиков (субпоставщиков, соисполнителей) при привлечении таковых требованиям, установленным конкурсной документацией;
д) соответствие предлагаемой участником процедуры закупки продукции требованиям, установленным конкурсной документацией;
е) соответствие предлагаемых договорных условий, в том числе условия о непревышении объявленной начальной (максимальной) цены договора (цены единицы продукции), требованиям конкурсной документации в отношении определенного лота;
ж) предоставление участником процедуры закупки требуемого обеспечения заявки на участие в конкурсе (при установлении такового)».
Таким образом, довод Заявителя о том, что Документация не содержит оснований о допуске/отклонении заявок на участие в Конкурсе, не нашел своего подтверждения.
2. В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках
в документации о закупке указываются: критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
В Документации установлены следующие критерии оценки заявок
на участие в Конкурсе: «Цена единицы продукции (Ц): значимость критерия – 30 %». «Размер скидки на запасные части, аксессуары, расходные материалы
и оборудование (С): значимость критерия – 30 %». «Опыт оказания услуг/ выполнения работ (О): значимость критерия – 10 %». «Удаленность сервисного предприятия/ подразделения от места нахождения заказчика (У): значимость критерия – 30 %».
Согласно Документации установлен следующий порядок оценки заявок
на участие в Конкурсе по критерию «Опыт оказания услуг/ выполнения работ»:
«Критерий «Опыт оказания услуг/ выполнения работ» (Оi) - оценивается исходя из представленных участником конкурса документов в составе конкурсной заявки, в отношении каждого лота отдельно, в соответствии
с пп. 1.3. п. 17 информационной карты конкурса.
Показатель критерия «Опыт оказания услуг/ выполнения работ» в зависимости от лота: |
Кол-во |
Кол-во баллов |
По лоту № 1: наличие у участника конкурса/субподрядчика/ соисполнителя опыта оказания услуг по техническому обслуживанию, дооборудованию, гарантийному и текущему ремонту автомобилей марки Мерседес за период 2012-2015 с приложением договоров, актов оказанных услуг/выполненных работ, подтверждающих факт оказания/выполнения таких услуг/работ на сумму исполненных обязательств не менее |
1 |
10 |
2 |
50 |
|
3 и более |
90 |
По лоту № 2: наличие у участника конкурса/ субподрядчика/соисполнителя опыта оказания услуг |
1 |
10 |
2 |
50 |
|
3 и более |
90 |
По лоту № 3: наличие у участника конкурса/ субподрядчика/соисполнителя опыта оказания услуг |
1 |
10 |
2 |
50 |
|
3 и более |
90 |
По лоту № 4: наличие у участника конкурса/ субподрядчика/соисполнителя опыта оказания услуг |
1 |
10 |
2 |
50 |
|
3 и более |
90 |
По лоту № 5: наличие у участника конкурса/ субподрядчика/соисполнителя опыта оказания услуг |
1 |
10 |
2 |
50 |
|
3 и более |
90 |
Услуги/ работы, оказание/ выполнение которых не подтверждено прилагаемыми документами (исполненные участником конкурса/соисполнителем договоры, акты подтверждающие факт оказания/ выполнения таких услуг/ работ по данным договорам), в расчет показателя
не принимаются.
Дополнительно участнику конкурса, являющемуся субъектом малого
и среднего предпринимательства, присуждается 10 (десять) баллов».
Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России приходит к выводу,
что Заказчиком установлен ненадлежащий порядок оценки по критерию «Опыт оказания услуг/ выполнения работ» в связи с тем, что не установлен предмет оценки по критерию «Опыт оказания услуг/ выполнения работ», а именно
не представляется возможным сделать вывод о том, какие сведения подлежат оценке по указанному критерию, а также отсутствует пропорциональная зависимость между количеством присваиваемых баллов и сведениями, представленными к оценке участниками закупки.
Кроме того, согласно Документации установлен следующий критерий оценки заявок на участие в Конкурсе: «Удаленность сервисного предприятия/ подразделения от места нахождения заказчика (У): значимость критерия –
30 %».
Согласно Документации установлен следующий порядок оценки заявок
на участие в Конкурсе по критерию «Удаленность сервисного предприятия/ подразделения от места нахождения заказчика»:
«Критерий «Удаленность сервисного предприятия/подразделения участника конкурса от места нахождения заказчика» (Уi) - оценивается исходя из представленной участником конкурса информации в конкурсной заявке,
в отношении каждого лота отдельно, (Приложение 1).
Расстояние рассчитывается в километрах путем использования сервиса «Маршрут, на машине» (кратчайший маршрут) на сайте http://maps.yandex.ru/, где точка А устанавливается по адресу: пр-т Академика Сахарова, д. 9, Москва, точка Б: по адресу сервисного предприятия/подразделения.
Уmin
БУi = ---------------- * 100, где:
Уi
БУi – оценка по критерию «Удаленность сервисного предприятия/ подразделения участника конкурса от места нахождения заказчика» i-го участника конкурса, баллы;
Уi – расстояние до сервисного предприятия/ подразделения участника конкурса, рассчитанное исходя из представленных сведений i-ым участником конкурса, в отношении каждого лота отдельно, км;
Уmin – минимальное расстояние до сервисного предприятия/ подразделения участника конкурса, рассчитанное исходя из сведений, представленных участниками конкурса, км.
Информация о местонахождении сервисного предприятия/ подразделения участника конкурса не подтвержденная прилагаемыми документами (договора аренды помещений/ договора субаренды или свидетельства о праве собственности), в расчет показателя не принимаются».
Вместе с тем, порядок оценки по указанному критерию не позволяет выявить лучшее условие, содержащееся в предложении участника Конкурса
по критерию «Удаленность сервисного предприятия/ подразделения от места нахождения заказчика», поскольку указанный критерий не является характеристикой оказания услуг, свидетельствующей о качестве оказания услуг.
Таким образом, в нарушение пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона
о закупках, Заказчиком в Документации не установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе предложений.
Данные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях.
3. В соответствии с пунктом 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках
в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.
В соответствии с пунктами 2.3.1, 2.3.2 Документации «Претендент или участник процедуры закупки в порядке, определенном регламентом ЭТП вправе направить заказчику запрос на разъяснение положений конкурсной документации в срок не позднее, чем за пять рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
Заказчик по средствам функционала ЭТП направляет разъяснения положений конкурсной документации лицу, направившему запрос, а также размещает в течение трех дней со дня предоставления указанных разъяснений текст таких разъяснений (без указания наименования лица, от которого был получен запрос на разъяснения положений конкурсной документации) в ЕИС».
Таким образом, действия Заказчика, не установившего в Документации дату начала и дату окончания срока предоставления участникам Конкурса разъяснений положений Документации, нарушают пункт 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках
в документации о закупке указываются требования к участникам закупки
и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика предусмотрен в пункте 1.3.2. Положения: «При закупке товаров, работ, услуг заказчик руководствуется следующими принципами: равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции
по отношению к участникам закупки».
Заказчиком в Документации установлены, в том числе следующие требования:
по Лоту № 1 - наличие у участника процедуры закупки/ субподрядчика/ соисполнителя авторизированного и сертифицированного для автомобилей марки Мерседес сервисного предприятия/подразделения в г. Москве в пределах Московской кольцевой автомобильной дороги для прохождения технического обслуживания, дооборудования, гарантийного и текущего ремонта;
по Лоту № 2 - наличие у участника процедуры закупки/ субподрядчика/ соисполнителя авторизированного и сертифицированного для автомобилей марки Вольво сервисного предприятия/подразделения в г. Москве в пределах Московской кольцевой автомобильной дороги для прохождения технического обслуживания, дооборудования, гарантийного и текущего ремонта;
по Лоту № 3 - наличие у участника процедуры закупки/ субподрядчика/ соисполнителя авторизированного и сертифицированного для автомобилей марки Ауди сервисного предприятия/подразделения в г. Москве в пределах Московской кольцевой автомобильной дороги для прохождения технического обслуживания, дооборудования, гарантийного и текущего ремонта;
по Лоту № 4 - наличие у участника процедуры закупки/ субподрядчика/ соисполнителя авторизированного и сертифицированного для автомобилей марки Ниссан сервисного предприятия/подразделения в г. Москве в пределах Московской кольцевой автомобильной дороги для прохождения технического обслуживания, дооборудования, гарантийного и текущего ремонта;
по Лоту № 5 - наличие у участника процедуры закупки/ субподрядчика/ соисполнителя авторизированного и сертифицированного для автомобилей марки Фольксваген сервисного предприятия/подразделения в г. Москве
в пределах Московской кольцевой автомобильной дороги для прохождения технического обслуживания, дооборудования, гарантийного и текущего ремонта.
Кроме того, согласно пункту 17 Информационной карты Документации участник закупки в составе заявки должен предоставить документы, подтверждающие соответствие требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса, в том числе:
По лоту № 1 - справка о наличии у участника процедуры закупки/ субподрядчика/ соисполнителя авторизированного и сертифицированного для автомобилей марки Мерседес сервисного предприятия/ подразделения в
г. Москве в пределах Московской кольцевой автомобильной дороги для прохождения технического обслуживания, дооборудования, гарантийного и текущего ремонта с приложением договора аренды помещений/ договора субаренды или свидетельства о праве собственности.
По лоту № 2 - справка о наличии у участника процедуры закупки/ субподрядчика/ соисполнителя авторизированного и сертифицированного для автомобилей марки Вольво сервисного предприятия/ подразделения в г. Москве в пределах Московской кольцевой автомобильной дороги для прохождения технического обслуживания, дооборудования, гарантийного и текущего ремонта с приложением договора аренды помещений/ договора субаренды или свидетельства о праве собственности.
По лоту № 3 - справка о наличии у участника процедуры закупки/ субподрядчика/ соисполнителя авторизированного и сертифицированного для автомобилей марки Ауди сервисного предприятия/ подразделения в г. Москве в пределах Московской кольцевой автомобильной дороги для прохождения технического обслуживания, дооборудования, гарантийного и текущего ремонта с приложением договора аренды помещений/ договора субаренды или свидетельства о праве собственности.
По лоту № 4 - справка о наличии у участника процедуры закупки/ субподрядчика/ соисполнителя авторизированного и сертифицированного для автомобилей марки Ниссан сервисного предприятия/ подразделения в г. Москве в пределах Московской кольцевой автомобильной дороги для прохождения технического обслуживания, дооборудования, гарантийного и текущего ремонта с приложением договора аренды помещений/ договора субаренды или свидетельства о праве собственности.
По лоту № 5 - справка о наличии у участника процедуры закупки/ субподрядчика/ соисполнителя авторизированного и сертифицированного для автомобилей марки Фольксваген сервисного предприятия/ подразделения
в г. Москве в пределах Московской кольцевой автомобильной дороги для прохождения технического обслуживания, дооборудования, гарантийного и текущего ремонта с приложением договора аренды помещений/ договора субаренды или свидетельства о праве собственности.
Вместе с тем, из Документации не следует, к кому предъявляется вышеуказанное требование, а именно: к участнику закупки или
субподрядчику/ соисполнителю или в равной мере как к участнику закупки,
так и к субподрядчику/ соисполнителю.
Кроме того, установление указанных требований влечет ограничение количества участников закупки, в связи с тем, что участникам закупки
на момент подачи заявок на участие в Конкурсе необходимо иметь договор аренды помещений/ договор субаренды или свидетельство о праве собственности на авторизированное и сертифицированное для автомобилей соответствующей марки сервисное предприятие/ подразделение в г. Москве
в пределах Московской кольцевой автомобильной дороги.
Вышеуказанные действия Заказчика, установившего излишние требования к участникам закупки, противоречащие пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, нарушают часть 1 статьи 2 Закона о закупках.
5. В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках
в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения: предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
Пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что
в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования
к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Согласно Извещению и пункту 1 Информационной карты Документации предметом договора является оказание услуг по техническому обслуживанию, дооборудованию и ремонту транспортных средств.
Вместе с тем, Извещение, Документация не содержат информации
о количестве и моделях транспортных средств.
Учитывая вышеизложенное, из Извещения, Документации
не представляется возможным определить объем оказываемых услуг,
что нарушает требования пункта 3 части 9 статьи 4, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях.
6. В соответствии с пунктом 9.1 проекта договора Документации «настоящий Договор вступает в силу с 01.01.2016 и действует по 31.12.2017 г. (обе даты включительно). В случае неисполнения обязательств по Договору к указанному сроку, Договор продолжает действовать до выполнения Сторонами своих обязательств».
Таким образом, обязанность по оказанию услуг по техническому обслуживанию, дооборудованию и ремонту транспортных средств Заказчика возникает у исполнителя с 01.01.2016.
Вместе с тем, согласно Извещению дата и время подведения итогов - 12.01.2016 в 13:00.
В связи с изложенным, исполнение обязательств по договору в сроки, установленные проектом договора Документации, не представляется возможным, что нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СИБИРЬ-АВТО» от 21.12.2015 № 419
на действия заказчика ГК «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию, дооборудованию и ремонту транспортных средств (извещение № 31503004534) обоснованной в части установления ненадлежащим образом порядка оценки заявок на участие в Конкурсе по критерию «Опыт оказания услуг/выполнения работ», не установления даты начала и даты окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений Документации, установления неправомерных требований к участникам закупки, ограничивающих количество участников закупки, не установления надлежащего описания предмета закупки, позволяющего определить объем оказываемых услуг.
2. Признать ГК «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» нарушившим часть 1 статьи 2, пункт 3 части 9 статьи 4, пункты 1, 10, 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
3. Выдать ГК «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» обязательное для исполнения предписание, направленное на устранения выявленных нарушений.
4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела
от 30.12.2015 № 223ФЗ-457/15 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 223ФЗ-457/15
о совершении действий, направленных на устранение нарушений
порядка проведения торгов
30.12.2015 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия ФАС России) в составе:
<...>,
на основании решения от 30.12.2015 № 223ФЗ-457/15, принятого Комиссией ФАС России по итогам рассмотрения жалобу
ООО «СИБИРЬ-АВТО» от 21.12.2015 № 419 (вх. от 21.12.2015 № 150999/15)
на действия заказчика ГК «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию, дооборудованию и ремонту транспортных средств (извещение № 31503004534) (далее — Конкурс), руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
-
ГК «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» вернуть участникам Конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию, дооборудованию
и ремонту транспортных средств (извещение № 31503004534) ранее поданные заявки с уведомлением о прекращении действия данных заявок. -
ГК «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» внести изменения в документацию
о проведении Конкурса, в соответствии с принятым Комиссией ФАС России Решением от 30.12.2015 № 223ФЗ-457/15. -
ГК «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» продлить срок подачи заявок на участие в Конкурсе
в соответствии с частью 11 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223 - ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», утвержденным Наблюдательным советом Внешэкономбанка от 17.07.2014. -
ГК «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» разместить на официальном сайте Российской Федерации
в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (www.zakupki,gov.ru) информацию о совершении действий, указанных в пунктах 1, 2, 3 настоящего Предписания. -
ГК «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» продолжить проведение Конкурса в соответствии
с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Документации
о проведении Запроса предложений, Положения о закупке. -
ГК «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в срок не позднее 18.01.2015 представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего Предписания в письменном виде.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.