Постановление №17/54774/15 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении главног... от 8 октября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № К-1561/14/АК628-15

«29» сентября 2015 Москва

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службыЛобов А.Ю., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 11.09.2015 по делу № К-1561/14/АК628-15 в отношении главного специалиста-эксперта отдела государственного регулирования развития телекоммуникаций Департамента регулирования радиочастот и сетей связи Министерства связи и массовых коммуникаций XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX),по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Министерством связи и массовых коммуникаций (далее — Заказчик) проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательской работы по исследованию проблем правового регулирования использования объектов технологической инфраструктуры многоквартирных жилых домов для размещения сетей связи. (НПА) (номер извещения 0173100007514000045) (далее – Конкурс).

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

В Конкурсной документации установлен критерий оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (НЦБ)»: по показателю критерия: «2.2. Наличие у участника закупки работников, имеющих научные работы и статьи в сфере гражданского, жилищного, градостроительного права».

Вместе с тем, как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, установленный Заказчиком порядок не позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта в связи с отсутствием пропорциональной зависимости между количеством баллов, присваиваемых конкурсной комиссией Заказчика и сведениями, предоставляемыми участниками Конкурса в составе заявок на участие в Конкурсе.

Кроме того, Конкурсной документации предусмотрен критерий оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (НЦБ)»: по показателю критерия: «2.4. Наличие у участника закупки работников, имеющих опыт трудовой деятельности в сфере гражданского права».

Из Конкурсной документации следует, что сведения по показателю 2.4. подтверждаются при наличии в заявке нижеперечисленных документов:

«1. В случае, если работник, привлекаемый для выполнения работ по предмету открытого конкурса, состоит в штате участника конкурса, то необходимо представить следующие документы: копии всех страниц трудовой книжки работника;

      • В случае если работник, привлекаемый для выполнения работ по предмету открытого конкурса, не состоит в штате участника конкурса, то необходимо представить следующие документы: копии контрактов/договоров о намерениях выполнить работы либо копии действующих гражданско-правовых договоров, на основании которых привлекается работник для выполнения работ по предмету открытого конкурса».

Вместе с тем, предусмотренный Конкурсной документацией перечень документов для подтверждения сведений по показателю 2.4 Конкурсной документации не позволяет подтвердить наличие у участника закупки опыта трудовой деятельности непосредственно в сфере гражданского права.

Таким образом, в нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, Заказчиком не установлен надлежащий порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, разработавшим Конкурсную документацию, является главный специалист-эксперт отдела государственного регулирования развития телекоммуникаций Департамента регулирования радиочастот и сетей связи Министерства связи и массовых коммуникаций XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

Таким образом, в действиях должностного лица – главного специалиста-эксперта отдела государственного регулирования развития телекоммуникаций Департамента регулирования радиочастот и сетей связи Министерства связи и массовых коммуникаций XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выразившихся в разработке Конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: Москва, Тверская, д. 7.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения Конкурсной документации: 06.10.2014.

Протокол по настоящему делу составлен 11.09.2015 заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа Семеновым Р.В. с участием XXXXXXXXXXXXXX

Рассмотрение по настоящему делу состоялось 29.09.2015. XXXXXXXXXXXXXX на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.

В ходе рассмотрения настоящего дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях XXXXXXXXXXXXXX нарушения пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, выразившихся в разработке Конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, лицом, ответственным за разработку Конкурсной документации, является главный специалист-эксперт отдела государственного регулирования развития телекоммуникаций Департамента регулирования радиочастот и сетей связи Министерства связи и массовых коммуникаций XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

Тем самым, XXXXXXXXXXXXXX совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина XXXXXXXXXXXXXX состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина XXXXXXXXXXXXXXв совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного XXXXXXXXXXXXXXX административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного XXXXXXXXXXXXXXX административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного XXXXXXXXXXXXXXX административного правонарушения, не выявлены.

Таким образом, в действиях главного специалиста-эксперта отдела государственного регулирования развития телекоммуникаций Департамента регулирования радиочастот и сетей связи Министерства связи и массовых коммуникаций XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выразившихся в разработке Конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, утверждение конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  • Признать в действиях главного специалиста-эксперта отдела государственного регулирования развития телекоммуникаций Департамента регулирования радиочастот и сетей связи Министерства связи и массовых коммуникаций XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выразившихся в разработке Конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

  • Нарушение главным специалистом-экспертом отдела государственного регулирования развития телекоммуникаций Департамента регулирования радиочастот и сетей связи Министерства связи и массовых коммуникаций XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при разработке Конкурсной документации, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

  • Наложить на главного специалиста-эксперта отдела государственного регулирования развития телекоммуникаций Департамента регулирования радиочастот и сетей связи Министерства связи и массовых коммуникаций XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) штраф в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя ОПЕРУ-1

Банка России

г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны