Заявитель: ОГКУ "Центр управления недвижимым имуществом УО", ИНН 7325173464, ОГРН 732501001

  РЕШЕНИЕ   по делу № 073/10/104-144/2024 20.03.2024 г. Ульяновск   На основании статьи 104 Федерального


Заказчик: Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики, ИНН 2128700578, ОГРН ---

Р Е Ш Е Н И Е по результатам рассмотрения обращения об отказе во включении

представителя на территории РФ совместимости реагента и анализатора MicroCC-20Plus, имеющегося в наличии у заказчика », «наличие непосредственно на этикетке емкости реагента буквенно-числового кода и 2 D -кода необходимого при использовании сканера штрих ... Диагностик Солюшнз, рекомендованные производителем оборудования, применяемые для инсталляции прибора и обучения правилам эксплуатации персонала силами инженера сервисного центра ООО «Интермедика Сервис» или уполномоченным лицом (по письменному разрешению). В пункте 2.4 «Реагенты


Заказчика. Относительно оценки заявки Заявителя по показателю «Наличие технических, сервисных служб», Комиссия отмечает следующее. Закупочной документацией установлен следующий порядок оценки по показателю «Наличие технических, сервисных служб»: Максимальное количество баллов ... указал, что Заказчик неправомерно не принял к оценке по указанному показателю договоры, предметом которых является организация сервисного центра, осуществляющего приёмку, хранение и выдачу исправной продукции взамен неисправной. Согласно позиции Заявителя выдача исправной продукции взамен неисправной ... связи с чем, представленные Заявителем договоры на организацию сервисного центра, осуществляющего приёмку, хранение и выдачу исправной продукции взамен неисправной подлежали оценке по показателю «Наличие технических, сервисных служб». Комиссия оценивает позицию Заявителя критически на ... 13/2023-04), предметом которых гарантийный ремонт не является (пунктом 1.1 определено, что предметом договора является организация сервисного центра, осуществляющего приемку, хранение и выдачу исправной продукции взамен неисправной). Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 2.1.2 ГОСТ ... при условии выполнения эксплуатирующей организацией правил технической эксплуатации. Таким образом, договоры с предметом которых является организация сервисного центра, осуществляющего приёмку, хранение и выдачу исправной продукции взамен неисправной не соответствуют установленному порядку оценки. В силу части


Заказчика. Относительно оценки заявки Заявителя по показателю «Наличие технических, сервисных служб», Комиссия отмечает следующее. Закупочной документацией установлен следующий порядок оценки по показателю «Наличие технических, сервисных служб»: Максимальное количество баллов ... указал, что Заказчик неправомерно не принял к оценке по указанному показателю договоры, предметом которых является организация сервисного центра, осуществляющего приёмку, хранение и выдачу исправной продукции взамен неисправной. Согласно позиции Заявителя выдача исправной продукции взамен неисправной ... связи с чем, представленные Заявителем договоры на организацию сервисного центра, осуществляющего приёмку, хранение и выдачу исправной продукции взамен неисправной подлежали оценке по показателю «Наличие технических, сервисных служб». Комиссия оценивает позицию Заявителя критически на ... 13/2023-04), предметом которых гарантийный ремонт не является (пунктом 1.1 определено, что предметом договора является организация сервисного центра, осуществляющего приемку, хранение и выдачу исправной продукции взамен неисправной). Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 2.1.2 ГОСТ ... при условии выполнения эксплуатирующей организацией правил технической эксплуатации. Таким образом, договоры с предметом которых является организация сервисного центра, осуществляющего приёмку, хранение и выдачу исправной продукции взамен неисправной не соответствуют установленному порядку оценки. В силу части


Решение б/н вкл от 08.02.2024
проводит проверку, содержащихся в обращении фактов. В реестр недобросовестных поставщиков включаются только проверенные сведения. Необходимым условием является наличие в представленных материалах фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя). Размещение сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных ... обслуживание ПКФВФ типа «КРИС» П проводится с обязательным привлечением предприятия-изготовителя или его регионального сервисного центра, либо с привлечением лиц, прошедших соответствующее обучение на заводе-изготовителе и имеющих подтверждающие документы. Регламентом технического обслуживания


необходимости передачи технических средств в ремонт и подготовка к передаче в ремонт (демонтаж, общение с сотрудниками сервисного центра, доставка в СЦ и обратно, установка, настройка); Настройка и подключение новых пользователи к сети; Для технических средств ... проводимой по правилам Закона о закупках, требований к участникам, отличающихся достаточной степенью строгости, указывают также на обстоятельства, наличие которых является индикатором нарушения принципов, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках, и которые


Заказчик: ОГКУ "Центр управления недвижимым имуществом УО", ИНН 7325173464, ОГРН 732501001

  РЕШЕНИЕ   по делу № 073/10/104-871/2023 25.12.2023 г. Ульяновск   На основании статьи 104 Федерального


Заказчик: ОГКУ "Центр управления недвижимым имуществом УО", ИНН 7325173464, ОГРН 732501001

@page { margin-top: 2cm; margin-bottom: 1.51cm } @page:first { margin-top: 2cm; margin-bottom: 2.5cm } p { margin-bottom: 0.21cm } td p { margin-bottom: 0cm } a:link { so-language: zxx } Решение по делу № 073/10/104-872/2023 Областное государственное казенное учреждение "Центр управления недвижимым имуществом Ульяновской области

Требования к материалам и конструкции 2.1 Полимерная внешняя изоляция СТО 56947007-29.080.20.088-2011 Согласно спецификации 2.2 Наличие измерительного вывода от изоляции ввода для возможности его технической диагностики (для вводов с Uн.р. более 72,5 кВ ... выдачей сертификатов. Наличие аттестованных производителем специалистов для осуществления гарантийного и постгарантийного ремонта. Наличие согласованного с эксплуатирующей организацией аварийного резерва запчастей. Обязательные консультации и рекомендации по эксплуатации и ремонту оборудования пециалистами сервисного центра для потребителей закрепленного